МААМ-картинки

Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе

Надежда Грибакина
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе

Конспект музыкально-дидактической игры в средней группе «Музыкальный теремок»

Цель: развитие умений определять музыкальные инструменты по звуку.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с новым музыкальным инструментом «музыкальный молоточек»

Формировать умение играть своё имя на металлофоне.

Публикация «Конспект музыкально-дидактической игры „Музыкальный теремок“ в средней группе» размещена в разделах

Закреплять приёмы игры на бубне.

Развивающие: развивать внимание и музыкальную память.

Воспитательные: воспитывать у детей эстетическое восприятие, интерес к музыкальным инструментам.

Образовательные области: «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Социализация»

Форма работы с детьми: музыкально-дидактическая игра

Материал: мультимедиа проектор, компьютер, презентация «Музыкальный теремок», наборы картинок музыкальных инструментов, музыкальные инструменты : барабаны, погремушки, деревянные ложки, музыкальный молоточек, металлофон, колокольчики, бубны.

Ход музыкально-дидактической игры «Музыкальны теремок» :

Музыкальный руководитель – Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся, как настоящие музыканты (поём «Здравствуйте»)

- у меня для вас есть сюрприз, что изображено на этих картинках?

(на подставке расположены картинки с изображением трёх теремков : ледяной, деревянный и музыкальный)

Воспитатель- А все ли они одинаковые? Какие теремки вы видите? А как можно назвать теремок, в котором живут музыкальные инструменты?Какой из этих теремков, есть в нашем музыкальном зале? (ответы детей)

Музыкальный руководитель -Молодцы! Я приглашаю подойти к музыкальному теремку и сесть отдохнуть.

Музыкальный теремок, он не низок не высок, музыкальные инструменты в нём живут,

и ребяток в гости ждут, слушайте внимательно очень занимательно, время не теряйте звук их отгадайте!»

Отгадайте загадку:

«Опускаем молоточки на железные листочки, получается трезвон, что звучит…»

(дети отвечают)

(вынести металлофон)

Давайте поиграем на металлофоне, кто желает?

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(дети играют на металлофоне своё имя)

-Устал молоточек, пусть сейчас отдохнёт, а в следующий раз он с другими ребятами поиграет.

-А сегодня я вас познакомлю с новым музыкальным инструментом, посмотрите – это музыкальный молоточек, послушайте, как он звучит, я беру его и ударяю по ладошке.

Молоточек наш пошёл и (девочку или мальчика) нашёл, ты скорее выходи, своё имя назови!

(дети играютсвоё имя на музыкальном молоточке)

музыкальном теремке живут и другие музыкальные инструменты, слушайте внимательно.

-Возьмите в кармашках музыкальные альбомы, и покажите картинку того инструмента, который звучит.

(воспитатель за ширмой- домиком играет на барабане, колокольчике, ложках, бубне, погремушках)

(дети показывают музыкальный инструмент в альбоме)

-Назови (имя ребёнка, какой музыкальный инструмент играл?

(из окошечка домика появляется музыкальный инструмент)

-Посмотрите,сколько много музыкальных загадок мы отгадали!

-А если мы возьмё м их в руки и заиграем на них по- разному: на бубнах и пальчиком, и кулачком, и ладошкой можно потрясти, то будет так весело!

-Возьмите музыкальные инструменты из кармашек.

(дети играют шумовым оркестром, воспитатель играет на молоточке)

Воспитатель — Вот как весело получилось!

Музыкальный руководитель — С каким новым музыкальным инструментом вы познакомились?

-Какое настроение вам сегодня подарила игра на музыкальными инструментами?

-В нашем альбоме нет картинки с музыкальным молоточком.

В – а мы возьмём, музыкальные альбомы в группе и приклеим картинку с новым музыкальным инструментом.

Музыкальный руководитель — Попрощаемся, как настоящие музыканты.

(поём «До свидания») (дети уходят в группу)

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Где мы были не скажем, а что делали покажем» для детей средней группы Дидактическая игра «Где мы были не скажет, что делали покажем» Средняя группа Интеграция образовательных областей: социализация и общение,.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры «Скажи, какой?» в старшей группе ДОУ Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Образовательные области в интеграции: познавательное развитие, социально-коммуникативное.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект дидактической игры «Живое домино» для детей средней группы Дидактическая игра «Живое домино» средняя группа. Интеграция образовательных областей: социализация и общение, познание. Задачи: 1. Образовательная:.

Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группеКонспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе Конспект игры-драматизации сказки «Теремок» в средней группе «Улыбка» Воспитатель Нетесова Т. А. Цель: создание условий для формирования.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Животные и их детеныши» в средней группе Название дидактической игры: «Животные и их детеныши» Возрастная группа: средняя Дата проведения: 15.10.2016 Место в режиме дня: в самостоятельной.

Музыкально-танцевальное представление, с театральной постановкой по сказке «Теремок» в средней группе Музыкально – танцевальное представление, с театральной постановкой по сказке «Теремок» в средней группе «Звездочки». Воспитатель: Жуковская.

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста на муз. занятиях в ДОУ с помощью музыкально-дидактической игры В настоящее время государство уделяет пристальное внимание развитию творческой личности. Творчество является основанием в формировании,.

Музыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группеМузыкально-театрализованная постановка по сказке «Теремок» в средней группе Утренник 8 Марта в средней группе МБДОУ №17 Сказка «Теремок» Воспитатель Мулдарова С. М. г. Владикавказ Сценарий праздника 8 марта в средней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 19:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкально-дидактической игры «Музыкальный теремок» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Грибакина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД