МААМ-картинки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя любимая сказка — «Колобок»

Айгуль Мощенко
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя любимая сказка — «Колобок»

Мощенко А. Т.

Непосредственно образовательной деятельности по теме : "Моя любимая сказка Колобок"

старшая группа

Образовательная обл : художественно - эстетическое развитие

Цель: учить передавать в рисунках свои впечатления от прочитанной сказки.

Задачи:

1. Развивать у детей умение выбирать понравившийся эпизод, создавать сюжет по знакомой сказке, располагая рисунок на всём листе бумаги.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Моя любимая сказка — „Колобок“» размещена в разделах

2. Учить передавать в рисунке основные характерные черты персонажа и их характерные особенности, сохраняя пропорции.

3. Воспитывать умение пользоваться материалами для рисования по желанию; прививать любовь к русским народным сказкам.

Методы и приё мы: словесный, наглядный (показ иллюстрации, практический).

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: иллюстрация.

Материал: альбомные листы, цветные карандаши,краски, кисти, салфетки, "непроливайки"(по количеству детей). Иллюстрации к сказке, аудио сказка "Колобок"

Виды деятельности : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.

Формы реализации детских видов деятельности :словесная игра, рассматривание иллюстраций,динамическая пауза, рисование иллюстраций к сказке "Колобок".

Формы организации: групповая, подгрупповая,индивидуальная.

Ход НОД:

Воспитатель:

Все внимательно смотрите, чудо вдруг произойдет,

Если в сказку вы хотите, к вам она сама придёт.

Загадывается загадка:

Был похож на мяч немножко

И катился по дорожкам.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

Ото всех он убежал,

А к лисе на нос попал

Кто это - румяный бок,

Ну, конечно. (колобок). Вывешивается иллюстрация.

Воспитатель: Правильно!

На сметане он мешен, на окошке он стужен.

Круглый бок, румяный бок покатился колобок.

-Катится колобок по дорожке, а на встречу ему кто?

Дети: зайчик.

Воспитатель: с кем еще колобок встретился в лесу?

Дети: с волком, медведем, лисой. Иллюстрации.

Воспитатель: давайте вспомним части тела животного (дети перечисляют).

- А как можно отличить одно животное от другого?

Дети:по цвету шерсти, по длине и форме ушей, по хвосту, по мордочке.

Воспитатель: какого цвета и какой формы колобок (ответы детей)

-Всё было бы хорошо, но встретил колобок лису. А лиса хитрая. Что она сделала?

Дети: попросила колобка сесть на носок и спеть песенку еще разок.

Стихотворение:По тропинке он катился, своей удалью хвалился, Да попался на носок ам, и съеден колобок!

Игра "Доскажи словечко".

Из муки его слепили,

После в печку. (посадили)

На окошке он студился.

По дорожке. (покатился)

Был он весел, был он смел

И в пути он песню. (пел)

Съесть его хотел зайчишка

Серый волк и бурый. (мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую. (лису)

От неё уйти не смог

Это сказка. (колобок)

Динамическая пауза "Колобок"

Жили - были дед и баба на поляне у реки

И любили очень - очень на сметане колобки

(ходьба на месте)

Попросил старик старуху :

"Испеки мне колобка"

(наклоны с вытянутыми руками вперёд)

Бабка тесто замесила

(имитация замеса теста)

Колобка она слепила

(круглые движения рук)

В печь его поставила

(вытянутые прямые руки вперёд)

Там его оставила

(руки на пояс)

Вышел он румян - пригож

(повороты туловища в стороны)

И на солнышко похож

(поднять руки вверх)

Воспитатель:нравится вам эта сказка? Как называются картинки в книжках?

Дети:иллюстрации

Воспитатель: Ребята, хотите стать ненадолго художниками - иллюстраторами? Предлагаю вам пройти за столы и нарисовать иллюстрации к сказке "Колобок".

Под прослушивание сказки дети рисуют.

Итог: замечательные у нас получились иллюстрации. Мы их соберём и сделаем свою книгу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированию «Шоу фокусников» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Ласточка» «Развитие у детей познавательной активности через детское.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Обитатели леса» Цель: Развитие детского творчества в процессе изображения силуэтов обитателей леса, средствами нетрадиционного рисования. Задачи: 1. Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Мир природы» Цель. Закрепить знания детей о природе в целом: живая и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сохраним елочку» Тема: "Сохраним елочку" Образовательная область "Познавательное развитие" ЦЕЛЬ: 1. Создание условий для эмоционального отклика детей. ЗАДАЧИ:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Будьте здоровы!» Конспект непосредственно-образовательной деятельности (открытый показ) Тема: "Будьте здоровы!" Группа старшая Форма организации подгрупповая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы«Лыжники». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по изобразительной деятельности детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя любимая сказка — «Колобок»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 22:00
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Моя любимая сказка — «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Айгуль Мощенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД