Папки-передвижки

Конспект занятия в «Краски осени» в средней группе

наталья чепас
Конспект занятия в «Краски осени» в средней группе

«Краски осени»

(средняя группа)

Цель: Закрепить знания о признаках осени.

Задачи:

• Вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы.

• Формировать умение учить стихотворения, интонацией передавать свои чувства и впечатления.

• Обогащать словарь детей определениями.

• Развивать умение слушать и понимать музыкальные произведения.

НОД

Психогимнастика: Улыбка.

В: Что у меня в руке? (письмо)

Публикация «Конспект занятия в „Краски осени“ в средней группе» размещена в разделах

В: От кого оно вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек, я.

В: Правильно, письмо пришло от красавицы осени, сейчас я его вам прочитаю:

Здравствуйте, ребята, посылаю вам осенние дары, только взять их можно, если выполните мои задания. Удачи вам.

Вот первое задание:

В: Посмотрите на иллюстрации, какое время года изображено?

В: Покажите мне, пожалуйста, раннюю осень. Почему вы так думаете?

На картине видно, что погода теплая, листья только начинают желтеть.

В: Кто расскажет стихотворение о ранней осени.

/чтение и разучивание стихотворения/

Везде и повсюду с утра до заката

Летят паутинки, летят паучата.

Малыш паучок на своей паутинке

Летит над кустами, летит вдоль тропинки.

Летит ли он в гости? Спешит ли в разведку?

На травы присел, зацепился за ветку.

А травы завяли, и лес опустел.

Не лето ли он догонять полетел?

В:Найдите теперь иллюстрацию золотая осень.

Почему вы так думаете?

В:Как шуршат листья? Давайте с вами прошуршим.

ДЕТИ: - ш-ш-ш-

В:Осталось нам найти иллюстрацию - поздняя осень. Почему вы так думаете?

ДЕТИ: Небо хмурое, идет дождь, дует холодный ветер.

физкультминутка

Ветер дует нам в лицо. (Машут руками на лицо.)

Закачалось деревцо. (Качаются из стороны в сторону.)

Ветер тише, тише, тише. (Приседая, машут руками вверх- вниз.)

Деревцо всё выше, выше. (Тянутся вверх.)

В: А вы знаете, что красоту природы отражают не только поэты, художники, но и великие композиторы. Давайте присядем и немного отдохнем, послушаем музыкальную композицию. /Звучит музыка. /

• Какое время года вам напоминает эта музыка?

• Какое настроение, вызвала она?

В: Представьте что вы художники, какие бы цвета вы бы использовали?

ДЕТИ: Коричневые, оранжевые, желтые, зеленые, черные, красные, темно - синие.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Отдохнули, а вот еще одно задание. Ветер листочки и семена разбросал, всё перепутал. Вот карточки надо по моему сигналу найдите свое дерево.

Дидактическая игра «Найди пару»

В: : Молодцы!

Динамическая пауза

Осень в гости к нам пришла, дождь и ветер принесла,

Ветер дует, задувает с веток листья, семена сдувает

Они на ветру кружатся, и под дерево ложатся. /Дети выполняют движения в соответствии с текстом. /

В: А вот еще одно задание.

Птички забыли, кому улетать надо в теплые края, а кому зимовать. Напомните мне, как называют птиц, какие остаются зимовать, а какие улетают на юг?

ДЕТИ: Зимующие и перелётные.

Давайте поможем им. К солнцу пусть летят перелетные птицы, а к кормушке зимующие.

(Дети делят птиц на группы)

И с этим заданием вы справились. Хотите поиграть?

ДЕТИ: Да.

В: Игра называется: «Птички». Если я называю перелетных птиц, то вы летаете, а если зимующих, то вы приседаете, клюете зернышки.

/Проводится подвижная игра/.

В:Играя мы, справились со всеми заданиями Осени, осталось с помощью этого плана найти подарки осени.

Что же нам прислала красавица Осень. По очереди ищут в группе подарки от осени.

ДЕТИ: Природный материал, листочки, веточки, мох, шишки и т. д.

В:Давайте из этого природного материала сделаем коллективное панно осень.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, пять будем листья собирать

/сжимают и разжимаю кулачки под счет/

Листья березы, /загибают большой палец/

Листья рябины /загибают указательный палец/

Листики тополя /средний палец/

Листья осины /безымянный палец/

Листики дуба /мизинец/Мы соберем, маме осенний букет отнесем /крутят ручками. /

Публикации по теме:

Занятия по продуктивной деятельности «Краски осени»Занятия по продуктивной деятельности «Краски осени» Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет с занятий по продуктивной деятельности "Краски осени" в подготовительной группе. Рисование "Паучок и.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени»Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Конспект интегрированного занятия в средней группе «В гостях у осени» Тема: «В гостях у осени». Цели и задачи: 1. Продолжать учить детей.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Краски Осени» ХОД ОД 1. Организационный момент. Минутка настроения: Воспитатель: Я очень рада вас всех видеть. Давайте мы дружно и интересно поздороваемся.

Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группеКонспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» в средней группе Конспект НОД рисования ватными палочками «Краски осени» Средняя группа Цель: Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования. Задачи:.

Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени»Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Краски осени» Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в старшей группе №21 «Дельфиненок» на тему: «Краски осени» Программные задачи:.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в «Краски осени» в средней группе
Опубликовано: 4 ноября 2023 в 17:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в «Краски осени» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем наталья чепас на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД