Папки-передвижки

Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»

Лариса Петровна Круглова
Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»

Цель: Познакомить детей с животными, живущими в лесу.

Задачи:

1. Формировать представление о диких животных.

2. Развивать речевую активность и мелкую моторику рук.

3. Воспитывать познавательный интерес.

Оборудование: макет леса (деревья из картона, полянка, игрушки-животные (белка, заяц, медведь, корзинка с угощением для животных (морковь, яблоко, шишка, мёд, конфета, спортивный инвентарь (дуга, «лужи», «кочки», дорожка, таблички.

Публикация «Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

Словарь: пойдем в лес, лес, кто там? там заяц, там белка, там медведь, глаза, нос, уши, хвост, что ест, морковь, яблоко, шишка, мёд, конфета, где живут, живут в лесу, дикие животные.

Ход занятия.

Воспитатель стучит в барабан и приговаривает:

Барабан играет-

Деток собирает.

Дети подбегают к воспитателю.

Воспитатель: Сегодня пойдем в лес (т). Дети проговаривают.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки.

Через лужу – прыг,

Через ямку – скок.

Бух – упали.

Куда же мы попали?

Шли мы, шли.

В темный лес пришли.

Дети выполняют соответствующие движения.

Входим в лес.

Воспитатель: Тут лес (т). Проговариваем хором.

Воспитатель подводит к дереву, за которым спрятался заяц (торчат уши).

Воспитатель: Кто там?

Дети: Там заяц.

Воспитатель: Правильно, заяц. Соня, дай зайца. Дети рассматривают и находят глаза, уши, нос, хвост.

Воспитатель: Давайте угостим его. У меня в корзине морковь, яблоко, шишка, мед, конфета (воспитатель показывает, а дети называют самостоятельно или находят табличку). Что ест (т) заяц?

Дети выбирают и называют: Морковь.

Воспитатель: Давайте поиграем в зайчиков.

Зайки встали на лужок

Собираемся в кружок

Прыг – скок, прыг – скок

Сели зайки на лужок,

Роют зайки корешок.

Вот какие зайки.

Зайки – попрыгайки.

Воспитатель: Кто там? (обращает внимание детей на другое дерево).

Дети находят белку.

Воспитатель: Это кто?

Дети: Белка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с белкой. Привет!

Дети рассматривают и находят глаза, уши, нос, хвост.

Воспитатель: Потрогайте, какой у нее хвост пушистый (дети проговаривают)

Воспитатель: Белочка, послушай какую мы о тебе потешку знаем. (Белку оставляем на полянке). Воспитатель читает, дети выполняют соответствующие движения (пальчиковая игра).

Сидит белочка в тележке

Продает она орешки.

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому,

Кому в платок,

Кому в роток,

Кому в лапочку.

Воспитатель: Сейчас и мы угостим белку. Что ест (т) белка?

Дети выбирают и называют шишку.

Воспитатель: А теперь пойдем тихо на носочках и посмотрим, кто там.

Кто там? (т)

Дети: Там медведь.

Дети рассматривают и находят глаза, уши, нос.

Воспитатель: Покажите где хвост?

Дети: Нет.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, медведь плачет у-у-у. Как плачет? (дети показывают).

Воспитатель: Не плачь, мы тебя угостим. Что ест (т) медведь?

Дети: Мед (называют, достают из корзины банку с медом и угощают)

Воспитатель: Вот, мишка, посиди и посмотри.

А вы, ребята, будьте медвежата (дети выполняют движения в соответствии текста)

Косолапые, шагайте,

Только веток не ломайте.

Топ, топ, топ, стоп.

Воспитатель: А теперь, зверята, снова вы ребята.

Воспитатель обращает внимание на деревья, поляну, обводит рукой и спрашивает: Где живут? (т)

Дети проговаривают: Живут в лесу (т)

Это (воспитатель вносит табличку) дикие животные.

Оценка.

Возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Домашние животные» Цель: Закрепить представление о знакомых домашних животных:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные Еврейской автономной области» в старшей группе Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: Знакомство с дикими животными Еврейской автономной области. Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Как дикие животные к зиме готовятся» Цель: Закрепление знаний о том, как животные готовятся к зиме в лесу. Задачи: 1. Образовательные: Уточнять знания детей о подготовке диких.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «У кого какой домик» Программное содержание: Расширить представление детей об окружающем мире. Закрепить понятия: дом-место,где живут люди и животные. Совершенствовать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром «Меняем воду в аквариуме» Конспект во второй младшей группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Меняем воду в аквариуме» «Меняем воду в аквариуме».

Конспект занятий в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром с элементами развития речи «Дикие животные». Программное содержание: Учить выделять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Волшебный лес. Дикие животные» Цель: Расширять представление детей о диких лесных животных (медведь, заяц, белка, лиса): где они живут и чем питаются. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе для детей с ТНР «Дикие животные» Цель: закрепить представления детей о жизни диких животных. Задачи: 1. Обобщить знания детей о диких животных, их повадках, приспособлении.

«Путешествие к Солнышку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Путешествие к Солнышку». Цель: закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Старый Новый год» Цель: Дать представление о празднике «Старый Новый год» Задачи: - расширить активный словарь (Старый Новый год, щедровка, посевалка, посевать,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 19:36
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Петровна Круглова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД