МААМ-картинки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочный лес»

Наборщикова Вера
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочный лес»

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

«Волшебное путешествие в сказочный лес»

Составила воспитатель: Наборщикова В. А.

Цель: закрепить полученные знания детей за год.

Задачи:

• закреплять умение различать и называть времена года;

• закрепить умение соотносить цифру с количеством предметов;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Волшебное путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

• закреплять знание о геометрических фигурах и строительном материале, обобщать понятие плоские – объёмные;

• упражнять детей в умении классифицировать предметы по группам;

• продолжать закреплять правила поведения в лесу;

• формировать умение детей различать право-лево;

• развивать внимание и память; логическое мышление;

• развивать любознательность;

• воспитывать у детей умение работать в парах, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, желание оказывать помощь.

Материал: геометрические фигуры, объёмные фигуры; листочки с заданиями

на соотношение количества предметов с цифрой; разрезные картинки по

сказкам; мячик; презентация с использованием интерактивного оборудования.

Ход НОД.

Приветствие: «Доброе утро»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте! " друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет! " и "Добрый день! ";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

Воспитатель: Вот мы и подарили друг другу тепло, стали добрее и дружелюбнее. А изменилось ли ваше настроение? Дети отвечают. В. Да, теперь я вижу, что ваше настроение стало намного лучше.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это такое? Не вы ли это оставили, это не ваше? Откуда этот конверт появился здесь? А здесь еще и что-то написано! Давайте я сейчас прочитаю. «Детский сад, детям средней группы «Лучики».

- Ребята, так это же для нас письмо! Нужно прочитать, что написано в письме. (воспитатель открывает конверт и читает).

«Дорогие ребята! Пишут вам лесные Феи. В нашем волшебном лесу случилась беда. Злой волшебник заколдовал дерево фей и теперь оно засохло и на нем нет ни одного листочка, а все феи остались без волшебства. Чтобы оживить дерево, нужно выполнить задания. За его правильное выполнение вы будете получать волшебные листочки, с помощью которых в конце путешествия вы сможете оживить дерево фей и вернете нам волшебство. Лесные Феи».

А для того чтобы вам было легче, я отправляю подсказки. (листики с цифрами)

- Ну что, поможем феям?

А сначала давайте вспомним правила поведения в лесу.

Задание 1. «Загадки о временах года»

Я раскрываю почки

В зеленые листочки,

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движением полна.

Зовут меня… (Весна)

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Моря я согреваю.

«Купайтесь!», – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я – … (Лето)

Снег на полях,

лед на реках.

Вьюга гуляет,

когда это бывает? (Зима)

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я – … (Осень)

– Сколько времен года? (Четыре.)

Назовите их по порядку? (Зима, весна, лето, осень.)

А, какой весенний сейчас месяц? (Апрель)

Ребята, назовите приметы весны (ответы детей)

Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием!

В. Посмотрите на дереве появился листочек, мы с заданием справились. Молодцы!

Задание 2. «Найди домик для геометрической фигуры»

Ребята, посмотрите что у нас лежит на столе?

Плоскостные фигуры перепутались с объёмными фигурами.

Возьмите каждый по одной геометрической фигуре и верните их каждую в свой дом (книга и коробка).

- Что у тебя за фигура и почему ты возвращаешь её в этот дом?

(-Это треугольник, плоскостная фигура – он живёт в книжке. Это куб, объёмная фигура – он живёт в коробке).

- Очень хорошо, ребята! С этим заданием вы справились.

В. Посмотрите на дереве появился ещё листочек, и с этим мы с заданием справились. Молодцы.

Задание 3. «На соотношение предметов с цифрой».

Дети садятся за столы и выполняют задание на листочках

В. Посмотрите на дереве еще один листочек появился, значит и с этим заданием мы тоже справились. Молодцы!

Физминутка (видео) «Право – лево»

Задание 4. «Назови одним словом» (с мячом)

1. Назови фрукты….

- Назови мебель …

- Назови домашних животные.

- Назови игрушки…

- Назови обувь …

- Назови насекомых…

- Назови воздушный транспорт…

В. Посмотрите на дереве еще один листочек появился, значит и с этим заданием мы тоже справились. Молодцы.

Задание 5. «Собери картинку»

(Разрезные картинки по сказкам).

-Какую сказку, Лера, вы собрали?

- А у вас Дима, какая сказка?

- Как называется ваша сказка, Арсений?

В. - Случилось чудо, волшебное дерево ожило! У нас получилось вернуть феям волшебство!

Фея (голос на компьютере) : «Спасибо ребята, вы помогли нам расколдовать наше волшебное дерево. А мы отправили вам сюрприз в знак благодарности».

Рефлексия:

- Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? (помогали феям)

- А как мы помогали феям? (выполняли задания)

- А со всеми заданиями мы смогли справиться?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в подводный мир» Конспект интегрированного педагогического мероприятия в средней группе «Солнечные лучики» на тему «Путешествие в подводный мир»Цель: Обобщение.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка»Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие по сказкам» к долгосрочному проекту «Детство — это сказка» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, воспитатель Соловьева Елена Сергеевна. Пояснительная записка: данное занятие.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Смешные человечки».Тема: «Смешные человечки». Цель: выявить уровень знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 17 января 2024 в 11:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Волшебное путешествие в сказочный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наборщикова Вера на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД