Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»

Эми Джиоева
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»

РЕСПУБЛИК

Ц ГАТ ИРЫСТОН – АЛАНИ

РЫДОНЫ РАЙОНЫ БЫН ТТОН ХИУУЫНАФФ ЙАД Р ВДАУ НДОНЫ РАЗАМЫНД

РЕСПУБЛИКА

СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ АРДОНСКОГО РАЙОНА ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 г. Ардон

363 330, РСО - Алания Ардонский район, г. Ардон, ул. Комсомольская 1 «а»,т. 3-14-62.

___

Конспект итогового интегрированного занятия

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

в средней группе :

"Путешествие в страну знаний"

Подготовила воспитатель: Джиоева Э. Л.

Ардон 2021 г.

Цель:

- закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.

Задачи:

 -закрепить умение детей классифицировать – транспорт;

- закрепить умение понимать обобщающие слова (овощи, фрукты, игрушки и  т. п.);

- закрепить умение  различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

- продолжать развивать речь детей: добиваться правильного и четкого произнесения слов;

-продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;

- развивать память, воображение, логическое мышление, сообразительность.

-развивать творческие способности;

-воспитывать желание работать в команде, помогать друг другу.

Ход занятия:

Воспитатель

- Ребята, мы с вами целый год ходили в садик, многому научились, подросли. Скоро наступит лето, мы перейдем в старшую группу.

Но сначала мы поздороваемся друг с другом:

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам!

Доброе утро – улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым,

Пусть доброе утро – длится до вечера!

Воспитатель:

- Ребята, а у вас сегодня хорошее настроение?

Ребята:

- Да.

Воспитатель:

- У меня тоже, знаете от чего? От того, что прошёл год, вы уже подросли, многому научились и я за Вас рада.

Стук в дверь, открывается дверь, и передают письмо от Феи Знаний.

Воспитатель открывает письмо и начинает его читать:

«Дорогие ребята, пишет вам Фея Знаний. Я весь год наблюдала за вами. Видела, как вы хорошо занимались, выступали на праздниках, помогали и жалели друг друга. И вот пришло время, вы выросли, переходите в старшую группу, и по такому поводу я приготовила вам сюрприз. А найти вы его можете в стране Знаний. Но чтобы туда попасть, нужно выполнить несколько заданий. Подсказка: задания лежат в конвертах, а они в корзинке, корзинка у окна. Ваша Фея Знаний

Воспитатель:

-Ребята, от кого письмо?

Ребята:

- От Феи Знаний.

Воспитатель:

Куда нас приглашают?

Ребята:

- В страну знаний.

Воспитатель:

Хотите туда попасть?

Ребята:

- Да.

Воспитатель:

А на чём можно туда попасть?

Ребята:

На велосипеде, поезде, пароходе, мотоцикле, автомобиле, самолете, вертолёте, автобусе.

Беседа о видах транспорта. (Какие виды транспорта бывают)

 А знаете ли вы, что транспорт бывает наземный, воздушный, водный.

Наземный это какие виды транспорта?это машина, поезд, потому что они ездят по земле

Воздушный это какие? это самолет, потому что летает в воздухе

Водный это какие?  это корабль, потому что плавает по воде

Воспитатель:

-Я вам предлагаю отправиться в страну Знаний на самолёте. Заводим моторчики, расправляем крылья и полетели.

И первая наша остановка называется: «Угадай-ка»

Давайте посмотрим, что здесь в конверте.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить что лишнее. Объяснить свой выбор.  

Карточки: «Найди лишнее?»

1. Домашние животные. (Крокодил)

2. Дикие животные. (Лошадь)

3. Кто родился из яйца? (лягушка)

4. Млекопитающие животные. (Синица)

5. Птицы, которые не летают. (Голубь)

-Молодцы, справились с заданием. Завели моторчики, полетели.

Наша следующая остановка называется: «Словесная».

Взрослый говорит слово, ребенок называет слово противоположное по значению. Можно перекидывать мяч друг другу или передавать камушек, обозначая того, кто называет слово

Слова для примера, которые можно использовать в игре:

Большой – маленький

Больной – здоровый

Маленький — большой,

Короткий — длинный,

Горячий - холодный

Мальчик-девочка

Молодой - старый

Белый - черный

День-ночь

Жара-холод

Добрый - злой

Чистый - грязный

Короткий - длинный.

Твердый - мягкий

Открыто - закрыто

Бежать-идти

Грустный - веселый

Слабый - сильный

Чистый - грязный

Короткий - длинный.

Сильный - слабый

Веселый - грустный

Строить-ломать

Трусливый - смелый

Узкий широкий

Высокий - низкий

Близко — далеко,

Левый — правый

Солнце-луна,

Худой - толстый

Много - мало

-Молодцы и с этим заданием мы тоже справились. Продолжаем дальше путешествие? Заводим моторчики,полетели.

Следующая остановка: «Будь внимательным».

А в этом конверте находиться задание «Скажи, одним словом».

Для игры используются карточки с предметами. Показываю ребенку карточку и предлагаю назвать изображенные предметы, одним словом.

Продолжаем дальше путешествие.

Остановка: «Отдыхай-ка»

Физкультминутка.

«Мячик»

Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)

Покатился по дорожке (бег на месте)

Подождал меня немножко (остановиться)

Наклонюсь, возьму его (наклониться)

И подброшу высоко (имитация движения)

Воспитатель:

- Продолжаем дальше путешествие? Заводим моторчики,полетели. Следующая

Остановка: «Дружба».

А здесь Фея Знаний приготовила такое задание, мы с вами разделимся на две команды. Фея Знаний приготовила вам разрезные картинки, а прежде, чем вы соберёте картинки, я вам загадаю загадки.

1. Он испёкся в русской печке,     

Покатился за крылечко.

У него румяный бок.

Это вкусный. (Колобок)

2. Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог… 

Это сказка. (ТЕРЕМОК).

Дети угадывают и собирают картинка – пазлы.

Итак, какие сказки у вас получились? Молодцы, и с этим тоже справились.

Полетели дальше.

Остановка: «Увлекательная» 

Воспитатель:

- И это последняя остановка. А здесь наша Фея Знаний приготовила такое задание и это последнее задание. Здесь нарисованы вот такие рисунки. Из каких фигур нарисовано? Посчитайте, сколько здесь кругов, треугольников….

И здесь Вы тоже справились с заданием.

Вы такие умнички, прошли все испытания. Помните, я в начале занятия прочитала, что если Вы справитесь со всеми заданиями, то получите сюрприз? (дети получают медальки)

А давайте мы тоже отблагодарим Фею Знаний, нарисуем ей большую цветочную поляну.

Коллективное рисование красками.

Воспитатель:

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад, заводим моторчики и полетели.

Обсуждение воспитателя с детьми.

-Где мы сегодня были?

-Чем мы там занимались?

-Вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в страну гласных звуков» в старшей логопедической группе Цель: развитие двигательного воображения через дидактические игры по развитию речи. Задачи: Развивающие: 1. Развивать фонематический слух.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»Конспект интегрированного занятия по познанию в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема: «Путешествие по островам знаний» Вид: образовательная деятельность Тип.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу. Поддержание интереса к интеллектуальной деятельности, проявление.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 6 мая 2021 в 13:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Эми Джиоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД