Получи документы

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В осеннем лесу» в старшей группе

Хрипко Юлия Викторовна
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В осеннем лесу» в старшей группе

Занятие №5 «В осеннем лесу»

Цель: развитие творческих способностей детей.

Задачи:

1. Развитие речи.

2. Закрепление знаний об осени.

3. Развитие воображения.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Снятие психоэмоционального напряжения, тревожности.

Публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „В осеннем лесу“ в старшей группе» размещена в разделах

Материалы и оборудование: различные формочки, инструменты для лепки и разноцветные акриловые камешки различных цветов и форм, счетные палочки, магнитофон и аудиозаписи с музыкой.

1. Приветствие:

2. Упражнение «Встреча с ежиком» (объёмная постройка «Ежик»).

Цель: развитие творческого потенциала детей.

Содержание:

Педагог загадывает детям загадку про ежа:

«В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой.»

Когда дети отгадали загадку, им предлагается слепить из кинетического песка, на крышке от песочницы, ежика и украсить его камешками и счетными палочками. Упражнение сопровождается детской песенкой

«Ежик».

Вариативность и комментарий педагогу: Педагог выполняет задание вместе с детьми в своей песочнице и показывает различные варианты постройки ежика. Так же в процессе выполнения задания педагог беседует на тему «Что вы знаете о ежах». Упражнение сопровождается детской песенкой «Ежик».

3. Упражнение «Ежик в лесу»

Цель: развитие воображения и мелкой моторики рук.

Содержание:

Педагог предлагает детям создать для слепленного ими ежа осеннюю поляну в лесу. Дети должны из разнообразных формочек слепить листики, грибочки, цветочки и украсить ими полянку для ежика. Так же полянку можно украсить камешками в форме листочков, цветов и тд. По окончанию работы дети смотрят, у кого что получилось, и обмениваются впечатлениями. Когда дети справились с заданием, педагог делает фотографии для фотовыставки.

Вариативность и комментарий педагогу: перед выполнением задания педагог беседует с детьми на тему «Осенний лес». Упражнение сопровождается детской веселой музыкой.

4. Рефлексия: Обсуждение с детьми таких вопросов, как «Что понравилось?», «В чем были трудности?» и т. д.

5. Ритуал прощания

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возрастаКонспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Новогодний.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна» ВеснаЦель. Продолжать изучать явления природы весной. Развивать память, наблюдательность, мелкую моторику. Воспитывать любовь к окружающей.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Сова» в подготовительной группе Цель: Расширить представления детей о лесной птице-сове, об особенностях внешнего облика, образе жизни по средством, использования имеющихся.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Теремок для зверей» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) на тему: «Теремок для зверей» для детей старшего дошкольного.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Козлята гуляют на лугу» Цель: продолжать учить детей рисовать красками животных. Закреплять умение детей рисовать животное. Передавать в рисунке особенности внешнего.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционное рисование) «Лесные друзья» Программное содержание: -упражнять в технике рисования тычком полусухой,жесткой кистью, -учить имитировать шерсть, - продолжать учить использовать.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Письмо от Дедушки Мороза» Тема: Письмо от Дедушки Мороза. Цель: вовлекать детей в деятельность с различными предметами. Задачи: Поддерживать интерес и активные действия.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Золотая рыбка» в технике «пейп-арт» Техника пейп-арт - это имитация других, более дорогостоящих техник - филиграни, чеканки. Она достаточно молода: придумана она в 2007 году.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В осеннем лесу» в старшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2023 в 15:14
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В осеннем лесу» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хрипко Юлия Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД