Получи документы

Конспект интегрированной НОД «Прогулка в лес» в подготовительной группе

Елена Елшанская
Конспект интегрированной НОД «Прогулка в лес» в подготовительной группе

1. Оргмомент

- Ребята, мы сейчас с вами отправимся на прогулку в лес. Но отправимся мы с вами необычным образом, а с помощью фантазии.

- Кто знает, что такое фантазия?

- Готовим наш воздушный шар:

Шар воздушный раздувайся - в путь дорогу собирайся.

Мы с вами оказались на лесной полянке.

2. Упр. «Сосчитай бабочек»

-Присаживайтесь на полянку, понаблюдаем, кто здесь живет.

-Кто же живет на полянке? Как их назвать одним словом? Какой основной признак всех насекомых?

-Разложите насекомых по рядам.

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Прогулка в лес“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-Сосчитайте, сколько на полянке бабочек?

-Сосчитайте сколько божьих коровок?

- Сосчитайте сколько пчелок?

-Сравните количество бабочек и пчелок.

- Сравните количество бабочек и божьих коровок.

-Сравните количество пчелок и божьих коровок?

-Сколько всего насекомых перед нами сосчитайте.

-Как мы получили число 10?

-Как можно уравнять количество насекомых во всех рядах?

- Сколько станет во всех рядах насекомых?

- Молодцы! Вы замечательно считаете!

3. Составление рассказа «Превращение в бабочку»

- Ой, ребята, здесь кто-то плачет. Да это же маленькая гусеница. Что случилось? Хочешь быть красивой? Не хочешь быть гусеницей? Как же нам помочь гусенице? Она же может превратиться в бабочку! Надо ей рассказать все по порядку, как она может превратиться в бабочку.

- Что сначала откладывает бабочка? Ответы детей:

- Бабочка откладывает яйца.

- Кто появляется из яйца?

- Из яйца появляется гусеница.

- Что делает гусеница?

- Она питается листьями и растет.

- В кого она превращается?

- Гусеница превращается в куколку.

- Кто выходит из куколки?

- Из куколки появляется бабочка, у нее мокрые крылья. Бабочка сушит крылья на солнышке, как только крылья подсохнут, бабочка начинает летать.

-Пойдемте, сядем за стол и разложим по порядку картинки превращения гусеницы в бабочку.

-Проверьте, друг у друга правильно ли вы сделали.

Рассказ по цепочке: Каждый из вас расскажет про одну картинку.

-Молодцы! Хорошо рассказали, а чтобы гусеница лучше запомнила надо ей показать, как происходит превращение.

4. Физминутка «Гусеница»

5. Упражнение «Скажи правильно» (согласование числительных с существительными)

-Ребята, гусеница очень обрадовалась, что скоро станет бабочкой и захотела рассказать всем насекомым. Насекомые собрались на полянке. Кому гусеница расскажет про превращение? Что-то очень мало здесь насекомых. Надо сделать так, чтобы их стало больше. Я буду показывать цифру, а вы называть насекомых. (На полянке 8 муравьев).

-Почему гусеница боится паука? Не бойся гусеница паучок хороший. Какую пользу приносят пауки? (Ловят мух и комаров). А паук насекомое? Почему?

6. Упр. «Паутинка» (ориентировка на листе бумаги)

-Поможем паучку сплести паутинку.

Игра «Паучок все вверх ползет»

-Надо рассказать гусенице, что паучок хороший, и она не будет бояться его.

-Перед вами паутинка, а на ней спит паучок.

-В какой части паутины спит паучок? (Паучок спит в середине паутины)

-Как вы думаете, что он будет дальше делать. А что делают по утрам?

-И пошел он умываться в правый верхний угол. Потом пошел завтракать. А кухня находится в левом верхнем углу. Сколько клеточек влево надо пройти? - Позавтракал паучок и пошел гулять 2 клеточки вниз. Где паучок оказался? (В левом нижнем углу). Погулял паучок и пошел обедать, как же ему добраться до кухни. (Подняться две клеточки вверх) Правильно. Пообедал паучок и начался у него тихий час, где же он будет спать.

- Молодцы! Хорошо рассказали про паучка. Наш паучок никого не обижает. Я думаю, гусеница с ним подружится.

7. Итог.

-Нам с вами уже пора возвращаться. Надуваем наш шар.

Шар воздушный раздувайся - в путь дорогу собирайся.

-Пока мы с вами летим, побеседуем: Мы с вами очень много читали про насекомых. И сказки, и рассказы. Кто знает, чем отличается рассказ от сказки? (В сказках происходит то, чего не бывает в обычной жизни. Звери умеют разговаривать, люди пользуются волшебными предметами и др.).

- Я сейчас вам буду читать про насекомых, а вы догадайтесь сказка это или рассказ.

-Что вам понравилось на прогулке? А что было трудно выполнять?

-Мне очень понравилось с вами играть.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима»Конспект интегрированной НОД по ИЗО в подготовительной группе «Пришла волшебница-зима» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное творчество. Задачи:.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в мир животных» «Путешествие в мир животных» — конспект интегрированной НОД Цель занятия: формирование обобщающего понятия - животные УУД: Образовательные:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе «Поможем весне» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений», «Ознакомление с.

Конспект интегрированной ООД в подготовительной группе в форме квест-игры «По дороге, вымощенной жёлтым кирпичом» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к играм развивающей направленности,.

Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе «Зимние фантазии в произведениях поэтов, художников, композиторов»Конспект интегрированной ОД в подготовительной группе «Зимние фантазии в произведениях поэтов, художников, композиторов» Задачи: 1. На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. 2. Через эмоциональное восприятие произведений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг»Конспект прогулки в подготовительной группе «Удивительная прогулка на луг» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, которые способствуют укреплению здоровья организма человека и обладают лечебными свойствами.

План-конспект НОД в подготовительной к школе группе «Прогулка по набережной реки Волги»План-конспект НОД в подготовительной к школе группе «Прогулка по набережной реки Волги» Интегрируемые образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие», «Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Прогулка в лес» в подготовительной группе
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 13:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Прогулка в лес» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Елшанская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД