Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Сделаем книжку-малышку» (4 фото)

Елена Хохлова
Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Сделаем книжку-малышку»

МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №25

для детей с нарушением зрения»

Конспект интегрированной непосредственно

образовательной деятельности

и эмоциональной сферы в младшей группе

«Сделаем книжку-малышку»

[/b]

Образовательные области:

[/b] Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Провела учитель-дефектолог Хохлова Е. И.

Публикация «Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе „Сделаем книжку-малышку“» размещена в разделах

Задачи:

Формировать зрительные способы обследования предметов, различных по форме.

Упражнять в различении и назывании основных цветов и форм.

Развивать зрительные функции при рассматривании книжек-игрушек.

Закрепить знания детьми стихов А. Барто.

Воспитывать умение бережно и аккуратно рассматривать книги.

Оборудование: Книжка для моделирования картинок, круги разного цвета, книги разной формы, книга стихов А. Барто «Игрушки».

Ход:

Педагог вносит книги разной формы, размера и цвета.

Уточняет с детьми правила рассматривания книг:

• Книгу смотрят, переворачивая страницы справа, налево.

• Страницу берут аккуратно, за уголок.

• Посмотрев книгу, убирают её на место.

Дети повторяют правила обращения с книгой.

Коррекционная игра «Отгадай, что внутри?»

Педагог предлагает детям обвести книгу пальчиком по контуру, проследить глазами за движением пальца, узнать и назвать предмет, перевернуть книжку и проверить, так ли это.

Педагог предлагает вспомнить стихи А. Барто из цикла «Игрушки». Дети читают стихи, педагог вместе с детьми рассматривает иллюстрации к книге и предлагает создать свои книги с картинками. (Подвести детей к созданию книги по стихотворению «Грузовик»).

Дидактическая игра «Сделаем книжки»

На столах лежат заготовки для книг – листы бумаги с наклеенным силуэтом грузовой машины разного цвета. На подносах – разноцветные круги.

Дети рассматривают первую страницу. Педагог предлагает назвать цвет их автомобиля и подобрать по цвету колёса. Дети находят нужные колёса, называют цвет и приклеивают их к грузовику.

Педагог предлагает послушать и узнать, кто это так жалобно плачет? Дети увидели котёнка. Он попросил прокатить его на машине. Педагог предлагает детям приклеить контурное изображение котёнка на машину. Дети выполняют работу. Котёнок поблагодарил ребят.

Педагог уточняет у детей, красивый ли рисунок получился? Предлагает ребятам раскрасить изображение котёнка цветными карандашами. По окончании рисования педагог предлагает детям устроить выставку сделанных своими руками книжек – малышек.

Оформление книжек-малышек заканчивает педагог - он оформляет обложку книжки, набирает текст стихотворения и пишет фамилию и имя юного художника-оформителя на последней странице книги.

Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Сделаем книжку-малышку»
Фото «Сделаем книжку-малышку»
Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе - фото
Фото №1 МБДОУ Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения
Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Сделаем книжку-малышку»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 18:22
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД и эмоциональной сферы в младшей группе «Сделаем книжку-малышку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Хохлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД