Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному труду «Лепим, лепим пирожок…» Лепка из теста.

Ольга Назирова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному труду «Лепим, лепим пирожок…» Лепка из теста.

ЦЕЛЬ: упражнять детей в умении раскатывать шарики разных размеров, совершенствовать круговые движения рук при раскатывании,учить сплющивать предметы между ладонями. Учить создавать коллективные композиции и размещать на декоративном предмете (подносе). Развивать детское творчество. Продолжать учить детей инсценировать

знакомые сказки,отображая характерные особенности животных; добиваться выразительности, эмоциональности и четкому произношению слов. Развивать и активизировать речь детей.

Воспитывать в детях заботу о животных, чувство сострадания, желание прийти на помощь; воспитывать любовь и уважение к взрослым.

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ :

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному труду „Лепим, лепим пирожок…“ Лепка из теста,» размещена в разделах

1. Крупный строительный материал

2. Шапочки героев сказки "Теремок"

3. Солёное тесто на дощечках для лепки

4. Природный материал- сушёные ягоды рябины

5. Салфетки для рук

6. Кукла Маша с кузовком

7. Поднос для пирожков.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

Чтение рус. нар. сказок и их инсценировки, игры со строительным материалом, беседы о животных и их образе жизни, лепка из глины и теста. Чтение произведений,разучивание стихов и песен, беседы на тему

воспитания любви и уважения к взрослым.

В центре группы построен домик-теремок из крупного строительного материала. Воспитатель обращает внимание детей на постройку:

"Стоит в поле теремок,теремок. Он ни низок, ни высок. "

Ребята,из какой рус. нар. сказки эти слова? (Теремок)

Воспитатель предлагает детям инсценировать сказку. Выбирают детей на роли персонажей сказки:мышка, лягушка, петушок,лиса и т. д.

Во время инсценировки обращает внимание на эмоциональность, выразительность и произносительную сторону речи.

Ребята, а какими делами по хозяйству занимались герои нашей сказки?

Мышка что делала? (Муку толкла)

А лягушка-квакушка? (Пироги пекла)

А петушок? (Сидел на подоконнике и играл на гармонике) и т. д.

Ребята,а как вы думаете лягушка была в сказке доброй или жадной (Доброй).Конечно доброй. Она всех своих друзей угощала пирожками.

Ребята,наступила весна. А мы с вами знаем, что весной все живое просыпается и звери в лесу тоже просыпаются. И решила наша лягушка-квакушка угостить зверей своими вкусными пирогами. Да вот беда- зверей много, а лягушка одна. Не успевает лягушка налепить столько пирожков. А посмотрите кто еще к нам в гости пришел (Воспитатель обращает внимание детей на куклу Машу с кузовком) Кто это, ребята? (Машенька) А из какой сказки к нам пришла Машенька? ("Маша и Медведь").Маша просит вас помочь налепить пирожков для бабушки и дедушки. Ну что, ребята, поможем лягушке и Машеньке (Да)

Воспитатель предлагает детям подойти к столу воспитателя.

ПОКАЗ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЕМ.

Воспитатель делит кусок теста пополам. Берет одну часть и скатывает круговыми движениями рук шарик, затем сплющивает его в ладонях в виде блина.

Ребятки, а пирожки наши будут с начинкой!

" Лепим, лепим пирожок

И кладем начинку.

В пирожок положим мы

Ягодку рябинку!

Посмотрите, я в середину блинчика положу рябинку, затем блинчик сложу пополам (накрою ягодку половинкой) и прищипну края. Вот какой пирожок у меня получился! Как вы думаете понравится такой пирожок лесным жителям? (Да). А бабушке с дедушкой? (Да). А хотите и вы слепить такие же? (Да). Воспитатель уточняет у детей последовательность выполнения работы.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

Во время работы воспитатель помогает, подсказывает, контролирует детей вместе с куклой Машей,хвалит их.

По окончанию работы дети размещают свои пирожки на подносе воспитателя. Предлагают Маше угоститься пирожком. Воспитатель и Маша дают положительную оценку каждому ребёнку за такие вкусные пирожки. Затем воспитатель часть пирожков помещает Машеньке в кузовок, а другую оставляет на подносе для лягушки и её друзей. Маша благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному труду «Лепим, лепим пирожок…» Лепка из теста.
Опубликовано: 7 апреля 2013 в 15:14
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по художественному труду «Лепим, лепим пирожок…» Лепка из теста.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Назирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД