МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маша варежку надела»

Лариса Видягина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маша варежку надела»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему «Маша варежку надела».

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного мира (варежками, перчатками, используя малые фольклорные жанры.

Задачи:

- Обогащать сенсорную культуру,вводя новые знания о цвете,

материале,назначении предметов одежды.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Маша варежку надела“» размещена в разделах

- Учить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.

- Расширять словарный запас детей за счёт использования прилагательных, обозначающих цвет,материал,форму предметов.

Материал: Корзина с разноцветными клубками шерстяныхниток,несколько пар варежек разного цвета и узора,пара вязаных перчаток,вырезанные из цветной бумаги, заготовки в форме варежек для выполнения орнамента цветными карандашами (на каждого ребёнка).

Ход занятия:

Хозяйка: Это клубки ниток. (Дети рассматривают). Женя,какого цвета

твой клубок? А у тебя, Валерия? И т. д. Можно ли покатать клубок?

(Катает клубок по столу.)Можно, потому что клубок круглый,

у него нет углов. (Предлагает детям красный клубок, похожий на спелое яблоко,

жёлтый- на солнышко).В клубок смотаны нитки.

(Разматывает и снова сматывает нитки.)

-Что можно связать из шерстяных ниток? (Ответы детей)

- Вы знаете, чем вяжут мамы и бабушки?Правильно, спицами икрючком. Варежки обычно вяжут спицами. Посмотрите, как я буду делать.

(Вяжет несколько рядов).

-У меня получились вот такие варежки.

(Достаёт из корзины пару варежек и раскладывает на столе.)

Зачем нам нужны варежки (Объяснения детей).

В моей корзине много варежек, и они все перепутались. (Показывает). Найдите одинаковые по цвету и узору варежки, разложите их по парам. (Дети выполняют задания.) Потрогайте варежки, приложите к щеке – они мягкие, связаны из ниток, значит, шерстяные. Наденьте их на руки- они теплые.

- Отгадайте загадку:

Чтоб не мерзнуть, пять ребят

В печке вязаной сидят. (Ответы детей)

Верно, это пальцы в варежке.

Теперь послушайте веселое стихотворение «Где мой пальчик?»

Маша варежку надела

-Ой, куда я пальчики дела?

Нету пальчика, пропал,

В свой домишко он попал!

Маша варежку сняла.

- Поглядите-ка, нашла!

Ищешь, ищешь- и не найдешь.

Здравствуй, пальчик!

Как живешь?

(Н. Саконская)

-Как вы думаете, почему у Маши пропал пальчик? Как Маша нашла свой пальчик? (Ответы детей.) Что ещё надевают на руки, чтобы они не мерзли? (Достают из корзины пару перчаток, показывает детям). Правильно, перчатки по форме похожи на варежки? Нет, в перчатках есть отдельные «комнатки» для каждого пальчика.

Послушайте загадку:

Пять пальчиков – пять чуланчиков,

Каждому пальчику- свой чуланчик.

(Ответы детей.)

-Правильно, это перчатки. Варежки и перчатки нам нужны для того, чтобы руки не мерзли.

-У ваших кукол нет варежек, зимой у них могут руки замёрзнуть. Давайте

поможем им. (Дети рисуют орнамент на рукавицах цветными карандашами).

-Я уверена, что куклы будутдовольны.

( Проводится игра: воспитатель произносит текст, а дети вместе с ним выполняют соответствующие движения).

Мы погреемся немножко (Надевают варежки.)

Мы похлопаем в ладошки:

Хлоп — хлоп — хлоп- хлоп — хлол

Хлоп - хлоп - хлоп — хлоп — хлоп (хлопают.)

Ножки тоже мы погреем,

Мы потопаем скорее:

Топ — топ — топ -топ,

Топ — топ — топ. (топают)

Воспитатель: Вот какие красивые у нас получились варежки. Теперь у Маши не будут мерзнуть руки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект проведения интегрированного занятия во второй младшей группе «Доброе сердце» Цель:учить детей анализировать свои поступки и поступки людей; формировать представление детей о любви; развивать у детей стремление проявлять.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Маша варежку надела…» Социально – нравственное воспитание. Ранний возраст. Тема: Маша варежку надела… Задачи: Продолжать знакомить детей с предметами рукотворного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маша варежку надела»
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 18:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Маша варежку надела»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Видягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД