Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в смешанной коррекционной группе «Путешествие на весёлом поезде»

Малинина Надежда
Конспект интегрированного занятия в смешанной коррекционной группе «Путешествие на весёлом поезде»

КОНСПЕКТ

интегрированного занятия в смешанной коррекционной группе.

Тема: «Путешествие на весёлом поезде».

Цель: Повысить эффективность воспитательно – образовательного процесса обучения, используя разнообразные виды деятельности.

Программное содержание:

1. Расширить знания о наземном транспорте.

2. Пополнить словарный запас, отвечать на простые вопросы, отчётливо произносить слова и отдельные фразы.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в смешанной коррекционной группе „Путешествие на весёлом поезде“» размещена в разделах

3. Закрепить знания о цвете, форме, количестве предметов, различать и называть характерные особенности времён года, ориентироваться в пространстве (зрительная гимнастика).

4. Учить детей слушать музыкальное произведение, понимать смысл, эмоционально откликаться, различать характер музыки (весёлая, грустная). Петь выразительно, уметь инсценировать песню.

5. В музыкальной игре различать динамику музыки, меняя при этом движения.

6. При выполнении коллективной аппликации формировать навыки аккуратной работы, ориентироваться на большом листе бумаги.

Обогащение словаря:

Машинист, пассажиры, поезд, железная дорога, рельсы.

Оборудование и материал:

1. Стульчики для «поезда».

2. Магнитные доски.

3. Два листа ватмана с изображением игрушечного поезда.

4. Заготовки фигурок из цветной бумаги для аппликации.

5. Мягкие игрушки.

6. Игрушечная железная дорога.

7. Бумажные цветы (большие).

8. Фонарик (для зрительной гимнастики)

Ход занятия:

Дети под музыку входят в зал с мягкими игрушками в руках. Выстраиваются перед стульчиками у центральной стены, здороваются с гостями, рассаживают игрушки на стульчики и садятся на свои стулья.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Как можно путешествовать? (пешком, на самолёте, на машине, на лошадях, на теплоходе). Сейчас мы послушаем песенку и узнаем на чём можно ещё путешествовать.

Воспитатель и музыкальный руководитель исполняют песню «Паровоз» З. Компанейца.

1. Паровоз, паровоз, новенький, блестящий!

Он вагоны повез, будто настоящий.

Кто едет в поезде? Плюшевые мишки,

Кошки пушистые, зайцы да мартышки.

2. Вот какой паровоз к празднику купили!

Вот какой паровоз детям подарили!

Дальняя, дальняя, дальняя дорога,

Вдоль нашей комнаты прямо до порога.

Музыкальный руководитель: Вам понравилась эта песня? (ответы). Какой характер этой песенки, она весёлая или грустная? (ответы). О чём поётся в песне? (ответы). А кто ехал в этом поезде? (ответы).

Воспитатель вносит игрушечную железную дорогу.

Воспитатель: Я хочу вам показать, по какой дороге едет поезд. Это железная дорога, а железная она потому, что рельсы сделаны из железа. Управляет поездом машинист. Прочтём стихотворение о паровозе. (Дети хором читают стихотворение Т. Волгиной)

-Загудел паровоз

И вагончики повё з:

«Чих – чих,

Чу – чу – чу,

Далеко я укачу!»

Давайте поиграем. Я буду машинистом, а вы – вагончики. Встаём друг за другом. (Дети становятся цепочкой, кладут руки на плечи друг другу и двигаются топающим шагом, останавливаются перед панно с изображением поезда).

Посмотрите на эту картину. Скажите, чего здесь не хватает? (ответы детей). Да, нужно добавить колёса, посадить пассажиров в вагоны, можно добавить деревья, облака и т. д. Возьмите фигурки и приклейте. Аппликация.

Ребята, а сколько в нашем поезде вагонов? (ответы). Какого они цвета, какой формы колёса, вагоны? (ответы). Какое время года на картине, почему? (ответы)

Выходите на середину зала, мой огонёк хочет с вами поиграть.

Зрительная гимнастика

Музыкальный руководитель: Ребята, смотрите, а ваши любимые игрушки загрустили. Вы обратили внимание, что стульчики стоят друг за другом, как вагончики поезда? Давайте покатаемся на этом поезде из стульчиков и возьмём с собой игрушки. (Дети берут каждый свою мягкую игрушку и рассаживаются в вагончики – стульчики)

Инсценировка песни «Поезд» Н. Метлова

Сначала дети исполняют песню, сидя на стульчиках (в вагончиках)

1. Вот поезд наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

2. Чу - чу, чу-чу-чу-чу —

Бежит паровоз,

Далеко-далеко

Ребят он повез.

3. Но вот остановка

И надо слезать.

Вставайте, ребята,

Пойдемте гулять.

Воспитатель разбрасывает бумажные цветы по залу.

Дети выходят в центр зала с игрушками (на полянку с цветами)

Музыкальная игра

Под спокойную музыку дети гуляют с игрушками. Под весёлую музыку - выполняют танцевальные движения с игрушками.

Воспитатель: А теперь свои игрушки мы повезём в группу. Я – машинист, а вы – вагончики. Дети становятся друг за другом и «уезжают» под музыку песни «Голубой вагон».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Путешествие к черепашке Капельке» в средней группе Цель: 1. Заинтересовать выполнением задания нетрадиционным способом. 2. Развивать познавательные способности детей, развивать воображение,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в Африку» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе: "Путешествие в Африку". Задачи: -дать детям элементарные представления об.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в город финансов» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Морское путешествие» Интегрированное занятие «Морское путешествие»Старшая группа Музыкальный руководитель Сидорова М. В. Тип занятиятематическое, сюжетно-игровое,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект занятия для коррекционной подгруппы детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочную страну» Цель: 1. Развитие внимания и восприятия. 2. Совершенствование навыков монологической и диалогической речи. 3. Развитие мимики и пантомимики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в смешанной коррекционной группе «Путешествие на весёлом поезде»
Опубликовано: 3 марта 2021 в 11:56
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в смешанной коррекционной группе «Путешествие на весёлом поезде»» (включая файлы) размещена пользователем Малинина Надежда на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД