МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Помогаторы»

Екатерина Комарова
Конспект интегрированного занятия «Помогаторы»

I. Вводная часть

1.1 Введение в тему (создание проблемной ситуации)

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть наших гостей, давайте с ними поздороваемся. А сейчас возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся

Кто-то стучится в дверь. Заходит почтальон

Почтальон: Здравствуйте, это 11 группа Ландыши?

Дети: Да

Почтальон: Тогда я пришёл точно по адресу, вот вам письмо.

Воспитатель: Ребята, давайте скорее посмотрим от кого же это письмо (На конверте знак «Тыдыщ»)

Дети: От фиксиков!

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Помогаторы“» размещена в разделах

Воспитатель: Верно, давайте прочитаем, что же там написано:

Воспитатель открывает конверт и читает

ПИСЬМО: «Дорогие ребята, здравствуйте! Пишут вам Симка и Нолик. У нас произошла беда, мы поссорились и случайно порвали рисунок Дим Димыча, а завтра ему уже этот рисунок нужно сдать в школу. Помогите, пожалуйста, найти части рисунка и собрать его.

Но чтобы найти эти части, вам нужно правильно выполнить задания, которые мы для вас приготовили, они находятся в конвертах»

1.2 Мотивация деятельности детей

Воспитатель: Ну что, ребята поможем фиксикам?

Дети: Да!

1.3 Целеполагание

(с помощью педагога дети формируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)

Воспитатель: Отлично! Тогда открываем первый конверт и смотрим что же там за задание

II. Основная часть:

2.1 Актуализация ранее приобретенных знаний

Первое задание. «Собери сказку»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь лежат картинки. Что на них изображено?

Дети: Сказка Репка.

Воспитатель: Картинки (лежат на столе) все перепутались местами и вам нужно расставить их в нужной последовательности. Для этого нужно вспомнить сказку Репка.

Дети расставляют картинки в нужной последовательности и рассказывают сказку Репка.

Воспитатель: А остальные ребята вместе с нами будут зрителями и мы с ними будем смотреть правильно ли дети рассказывают сказку, если что поможем им

Какая первая картинка? Что потом? Кого позвала внучка? И т. д

Воспитатель: Ребята, вы правильно составили картинки, а значит справились с первым заданием и где-то здесь должна быть 1 часть рисунка Дим Димыча (под столом)

Второе задание. «Скажи ласково» (дети стоят друг с другом в линейку)

Воспитатель называет слово, ребенок который стоит первый называет уменьшительно -ласкательную форму данного существительного и уходит в конец строя. Игра продолжается пока первый ребёнок не вернётся на своё место.

РЫБА, МЯЧ, БАНТ, КУКЛА, ТАРЕЛКА, ВОДА, ЦВЕТОК, ЛОЖКА, СТУЛ, ЛИЦО, РУКА, ЗУБ

Воспитатель: Отлично, вы все молодцы справились и со 2 заданием, а это значит, что где-то близко находится 2я часть рисунка Дим Димыча (детская стиральная машинка)

Воспитатель: Ну что ребята, остался один конверт, значит мы уже совсем близко к третьей части рисунка.

Третье задание «Скажи наоборот»

На столе лежат 12 перевёрнутых картинок, каждый из детей берёт себе одну и ищет ребёнка с картинкой противоположной по значению (день-ночь, радость-грусть)

Воспитатель: Отлично справились с заданием! Теперь нужно найти третью часть рисунка (в пазлах)

Воспитатель: Давайте соберём их вместе и посмотрим, что же изображено на рисунке

Собирают части картинки, на которой изображена сирень

Воспитатель: Кто знает, как называется это растение?

Дети: Сирень

Воспитатель: Верно, Дим Димыч нарисовал сирень. Но как вы думаете, можно ли такой порванный рисунок нести учителю в школу?

Дети: Нет, ведь он испорченный

Воспитатель: Правильно! А как мы можем помочь?

Дети: Нарисуем сирень сами

Воспитатель: Верно, проходите на свои места, будем рисовать! Перед вами лежат листы, на которых уже изображена ветка с листьями, но чего-то не хватает. Кто знает, чего?

Дети: Цветов

Воспитатель: Верно, не хватает цветов. Скажите, пожалуйста, какого цвета бывает сирень?

Дети: Белая и сиреневая

Воспитатель: Верно, сегодня девочки будут рисовать белую сирень, а мальчики фиолетовую, но рисовать мы будем не кисточками, а чем?

Смотрят на стол и видят пупырчатую плёнку

Дети: пупырчатой плёнкой

Воспитатель: Знаете для чего она нужна?

Дети: Для перевозки хрупких предметов, чтобы они не разбились

Воспитатель: Правильно! Но сегодня мы будем с её помощью рисовать.

2.2 Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знания

Воспитатель: Берём плёнку и кисточку с краской, и раскрашиваем пупырки, после чего аккуратно поднимаем и ставим отпечаток там, где должны быть цветы, повторяем несколько раз.

Дети самостоятельно делают цветочки, воспитатель помогает, если нужна помощь

Воспитатель: Какая красивая сирень у нас получилась, мы с вами подождём, когда краска высохнет, после чего сложим рисунки в конверт и отправим фиксикам, а они уже сами решат чей рисунок отдадут Дим Димычу.

III. Заключительная часть

3.1 Анализ и самоанализ деятельности детей

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего запомнилось в сегодняшнем путешествии? Какие задания для вас показались трудными? Какие задания вам понравилось выполнять?

Воспитатель: Ой, ребята смотрите, фиксики за вашу помощь дарят вам значки «Тыдыщ», и теперь вы официально являетесь Помогаторами!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Цветик-семицветик» Занятие Тема: «Цветик-семицветик» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект интегрированного занятия «Как мы спасали лес от пожара»Конспект интегрированного занятия «Как мы спасали лес от пожара» Цели. Социально-коммуникативное развитие: побуждать правильно вести себя в природе, соблюдать правила пожарной безопасности; воспитывать.

Конспект интегрированного занятия «Здоровье — это здорово»Конспект интегрированного занятия «Здоровье — это здорово» Конспект интегрированного занятия на тему: ЗОЖ в детском саду. «Здоровье - это здорово!» Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными.

Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник»Конспект интегрированного занятия по математике «Четырехугольник» Интеграция: закрепление знаний о геометрических фигурах, которые имеют в себе четыре угла. Цель: расширить представление детей о геометрических.

Конспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия занятия по лепке «Поможем котику Басику приобрести друзей» с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки»Конспект НОД интегрированного занятия «Каша для мышки» Конспект НОД интегрированного занятия в первой младшей группе «Каша для мышки» Цель: Познакомить детей с процессом приготовления пшенной.

Конспект интегрированного занятия «Лабиринт знаний» Цель: закрепить с детьми полученные знания, доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка»Конспект интегрированного занятия по ПДД «Светофор и Зайка» Цель: Знакомство со светофором и изучение сигналов светофора, понятий пешеходный переход, дорожные знаки. Вызвать интерес к обучению правилам.

Конспект интегрированного занятия «Ох ты, Зимушка-зима» МБДОУ «Детский сад «Рябинушка» с. Гостищево» Тема: «Ох, ты Зимушка-зима» Конспект ООД составила: Захаренко О. А. с. Гостищево.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Помогаторы»
Опубликовано: 29 сентября 2023 в 13:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Помогаторы»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Комарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД