Получи документы

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья» (3 фото)

Наталья Церковная
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья»

Цель: Закрепление знаний у детей по формированию основ здорового образа жизни, вызывать желание заботиться о своем здоровье

Задачи:

- формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни;

- развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь;

-закрепить основные понятия: «личная гигиена», «витамины», «полезные продукты», «гимнастика»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни „Путешествие в город Здоровья“» размещена в разделах

-развивать интерес к пальчиковой, артикуляционной гимнастике.

Образовательные области : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие».

Ход занятия

Ребята: Здравствуйте!

А знаете, ребята мы ведь не просто поздоровались, мы сказали, здравствуйте, это значит – здоровья желаем.

Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье?

(Стук в дверь).

Воспитатель: Ой, кто же это может быть? (Заходит Солнышко, плачет).

Воспитатель: Не плачь Солнышко, что у тебя случилось? Солнышко рассказывает, что потеряло лучики здоровья и найти их никак не может.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Солнышку и отправимся с вами в путешествие в город Здоровья.

Воспитатель: Чтобы попасть в город Здоровье, надо взяться за руки, закрыть глаза и сказать волшебный пароль: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья».

Воспитатель: Вот мы и попали в город Здоровье. Посмотрите, как здесь интересно, сколько интересных улиц.

Улица «Витаминная»

Воспитатель: Ребята, вот мы с вами попали на улицу Витаминная.

А кто знает что такое витамины? (Ответы детей).

Воспитатель: Дети, какие витамины вы знаете? (Ответы детей.) Открывает дерево, а на нем висят овощи и фрукты. Просит детей определить, что же не так с деревом?

Воспитатель: Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель просит детей поискать потерянный лучик здоровья.

Улица «Водная»

На столе стоят два стакана с водой, один с чистой водой другой с грязной. Детям предлагается сделать вывод, о том какую воду они будут предпочтут выпить. На этом же столе расположены две тарелки, на которых лежат травянчики, один из которых мы поливали с детьми, а другой вообще не поливали, предлагается сделать вывод о необходимости воды для живых организмов.

Воспитатель просит детей поискать потерянный лучик здоровья.

Улица «Гимнастическая»

Проводится пальчиковая и артикуляционная гимнастика

Воспитатель просит детей поискать потерянный лучик здоровья.

Улица «Чистоты и гигиены»

На мольберте представлены 2 зуба, один улыбается, а другой грустный и грязный. Ребятам предлагается сделать вывод о том, почему зубик грязный? Также около мольберта сидит куколка с грязными руками, детям предлагается помыть ей руки.

Воспитатель просит детей поискать потерянный лучик здоровья.

Воспитатель: Молодцы, вы все справились с заданием.

А теперь дайте позовем солнышко и вернем потерянные лучики.

Воспитатель: Ну вот и закончилось наше замечательное путешествие в город Здоровья. Ребята, давайте повторим из чего складывается здоровье?

Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья»
Фото «Путешествие в город Здоровья»
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни - фото
Публикации по теме:

Образовательная среда по формированию здорового образа жизниОбразовательная среда по формированию здорового образа жизни В этом учебном году наш педагогический коллектив поставил перед собой ряд задач. Одна из них : "Формировать навыки здорового образа жизни.

Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим»Фотоотчет о реализации проекта по формированию у детей здорового образа жизни «Быть здоровыми хотим» Воспитатель: Назарова Т. А. ТИП ПРОЕКТА: информационно-познавательный ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: октябрь -май УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели.

Конспект оздоровительного занятия по формированию здорового образа жизни во второй младшей группе «Маша — Растеряша» Цели:Формировать представление детей о глазах человека,о том,как за ними ухаживать и беречь. Формировать у детей живой интерес к театрализованной.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

План тематической недели «Энциклопедия Здоровья» по формированию основ здорового образа жизни в старшей возрастной группе Пояснительная записка: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности и тем более в зрелом возрасте». В. А. Сухомлинский.

Формирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизниФормирование у дошкольников знаний о себе и своем организме в целях укрепления здоровья и здорового образа жизни Доклад на тему: "Формирование у детей старшей группы знаний о себе и своем организме в направлении здоровья и здорового образа жизни. " Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 18:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по формированию здорового образа жизни «Путешествие в город Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Церковная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД