МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для детей трех лет «По реке плывут кораблик»

Малина Валентина
Конспект интегрированного занятия для детей трех лет «По реке плывут кораблик»

Конспект интегрированного занятия для детей трех лет

Задачи: Воспитательные- закреплять навыки аккуратности при рисования красками. Образовательные - закреплять навыки рисования горизонтальных линий, отрывать кусочки пластилина от целого куска. Развивающие- закрепление знания цвета. Материал - гуашь синяя, бумага, бумажные лодочки разного размера, сюжетные картинки, пластилин. Предварительная работа. Рассматривание иллюстраций с изображением моря, кораблей, наблюдение за ручейками, игры с водой и лодочками. Ход занятия. На столе разложены лодочки, дети их рассматривают, уточняю размер (большая- маленькая, уточняют где плавают лодочки (по воде, по морю, реке)После рассматривания воспитатель предлагает детям нарисовать ручейки, по которым плывут лодочки. Уточнить каким цветом будут рисовать. Дети рисуют, воспитатель обращает внимание как надо держать кисть при рисовании, затем предлагает детям приклеить лодочки к нарисованным ручейкам. Работы детей выставляются для рассматривания, а воспитатель читает стихотворение С. Маршака. Плывет, плывет кораблик, кораблик золотой. Везет, везет подарки, подарки нам с тобой. Ведет кораблик утка, испытанный моряк, Земля!- сказала утка. Причаливаем! Кряк! Сюрпризный момент. Воспитатель достает большую лодку с игрушками. В лодке разместились кукла, зайка, медвежонок, лисичка. Дети рассматривают тех, кто приплыл к ним в гости. Воспитатель : К нам приплыли гости и нам надо их угостить. Сы для них, сейчас, будем лепить угощение. Мы от большого куска пластилина будем общипывать маленькие и класть на тарелочку. Закончив приготовление угощения дети рассказывают что они слепили и для кого (печенье, конфеты, бублик). В Заключении занятия проводится подвижная игра «Прыжки через ручеек». На пол надо положить две скакалки на расстоянии 15 сантиметров - это ручеек. Детям предлагается перепрыгнуть через него, оттолкнувшись двумя ногами. Ручек глубокий, поэтому надо прыгнуть как можно дальше, чтобы не попасть в воду, не замочить ноги.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей трех лет „По реке плывут кораблик“» размещена в разделах

Публикации по теме:

«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс«По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс «По реке плывет кораблик». Конструирование из бумаги в технике оригами. Поэтапный мастер-класс. Цель: познакомить детей с искусством оригами,.

Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «По реке плывёт кораблик»Мастер-класс по аппликации с элементами пластилинографии «По реке плывёт кораблик» По реке плывёт кораблик». Мастер - класс для воспитателей "По реке плывёт кораблик" Автор: Саттарова Галия Равильевна Предназначено для.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке» Аппликация в средней группе : «Лодки плывут по реке» Воспитатель : Лагуткина Надежда Владимировна МАДОУ д/с №4 п. Добринка Липецкой области.

Конспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группыКонспект занятия по аппликации «Ледоход на реке» с элементами рисования для детей средней группы К Международному дню рек. Цель: учить создавать творческую работу нетрадиционным способом. Задачи: - уточнить и расширить представления.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке» Конспект занятия по аппликации в средней группе «Лодки плывут по реке» Цель. Цель: развитие конструктивных способностей детей.. Задачи.

Конспект занятия по развитию речи «Про трех снеговиков» для детей средней группы Задачи: продолжать учить детей слушать внимательно художественное произведение, запомнить содержание сказки, пересказывать, сочинять свою.

Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумаги «Ручейки бегут и кораблики плывут»Конспект занятия по рисованию с элементами конструирования из бумаги «Ручейки бегут и кораблики плывут» Программные задачи: формировать представления о способах рисования ручейков, представления о способах конструирования кораблика по образцу.

Конспект занятия по экологии «Экскурсия к водоёму» (реке)Конспект занятия по экологии «Экскурсия к водоёму» (реке) Конспект занятия по экологии «Экскурсия к водоёму» (реке) Задачи. 1. Продолжать учить детей замечать те изменения, которые происходят на.

Конспект занятия в бассейне для детей средней группы «Путешествие по реке» Цель: упражнять в прыжках на воде, в погружении под воду, скольжении. Создать у детей радостное настроение; вызвать желание играть в воде.

Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик» Занятие по развитию речи С. Маршак «Кораблик». Аппликации с элементами оригами «Кораблик». Мария МанвеловаСтаршая-подготовительная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей трех лет «По реке плывут кораблик»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 11:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей трех лет «По реке плывут кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Малина Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД