МААМ-картинки

Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спасатели планеты Марс»

Овчинникова Елена
Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спасатели планеты Марс»

Цель:

Раскрытие творческого потенциала воспитанников, двигательной, познавательно-речевой активности в соревновательной среде.

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

•Формировать целостную картину мира, расширять кругозор детей (по теме "Космос", "Моя Родина - Россия");

•Обогащать и активизировать словарь по теме «Космос».

•Формировать навыки здорового образа жизни.

•Совершенствовать двигательные навыки, технику основных движений.

•Продолжать формировать ориентацию в пространстве.

Коррекционно – развивающие :

Публикация «Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста „Спасатели планеты Марс“» размещена в разделах

Развивать психофизические качества (скорость, силу, гибкость, выносливость и координацию);

Развивать интерес к научному познанию социальной действительности.

•Способствовать развитию двигательного творчества у воспитанников с помощью игр.

Развивать у детей зрительно – двигательную координацию, чувство ритма, слуховое внимание, творческое воображение.

Коррекционно – воспитательные:

•Воспитывать организованность, выносливость, решительность, стремление к победе, положительные взаимоотношения в детском коллективе.

•Способствовать созданию ситуации успеха в форме игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, безопасность, музыка, коммуникация, социализация.

Здоровье сберегающие технологии: релаксация, формирование правильной осанки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика.

Участники: 10 детей старшей и подготовительной группы.

Возраст детей : 5-7 лет.

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа:

1. Беседы по теме: "Земля - наш дом во Вселенной".

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема: "Земля - наш дом во Вселенной".

3. Развитие речи. Тема: "Ракета летит к звездам".

4. Развитие элементарных математических представлений. Тема: "Большое космическое путешествие".

5. Конструирование. Тема: "Наш космический корабль".

6. Ручной труд «Ночное небо в твоей комнате»

7. Рисование. Тема: "Путь к звездам".

8. Рисование. Тема: "Лунный пейзаж".

9. Аппликация + рисование. Тема: "Космический коллаж".

10. Лепка. Тема: "Веселые инопланетяне".

11. Настольно-печатная игра "Звездный путь", «С планеты на планету».

12. Дидактические игры: "Найди лишнее", "Укрась слово", "Звёзды двойняшки", "Звук потерялся", "Разведчики", "Что изменилось?", «Звёздные головоломки».

13. Строительная игра "Космодром".

14. Сюжетно-ролевая игра "Будущие космонавты".

15. Познавательно исследовательская деятельность «Марсианские узоры», «Невесомые опыты!»

16. Работа в книжном уголке: "Выставка книг о космосе, иллюстрации космического пространства (фотографии земли из космоса, картины А. Леонова, иллюстрации, полученные с использованием компьютерной графики, рассматривание и обсуждение с детьми иллюстраций, книг о космосе и его покорении человеком. Составление рассказов фантастического содержания по одной из картин.

17. Чтение художественной литературы: К. Булычев. "Тайна третьей планеты", В. Бороздин "Первый в космосе", А. Леонов "Шаги над планетой".

Оборудование: Экран, проектор, ноутбук, 2 "тоннеля",, 4 валенка, 4 варежки,, 2 набора мягких модулей, шифровки, 4 куба, модель «Колесо»,

Оформление зала: два мольберта с названиями команд, центральная стена - "Звездное небо".

Призы: Дети награждаются забавными сувенирами.

Ход развлечения

Ведущий:

Здравствуйте дорогие гости!

Мы рады видеть вас в нашем зале!

Звучит музыка. Дети входят в зал. Строятся полукругом напротив гостей.

Всегда человек о полетах мечтал.

Всегда он хотел летать.

Хотите и вы космонавтами стать?

Для этого нужно быть сильными, смелыми, выносливыми, уметь побеждать и рисковать, в делах проявлять сноровку.

Сегодня мы узнаем, готовы ли вы стать настоящими космонавтами.

Дети:

Влад- Он пример для всех ребят,

Его зовут героем.

Гордо носит космонавт

Звание такое.

Илья - Чтобы космонавтом стать,

Надо потрудиться:

День с зарядки начинать,

Хорошо учиться.

Катя - На корабль могут взять

Только сильных, ловких.

И поэтому нельзя

Здесь без тренировки. –

Соня - Очень много предстоит

Испытаний разных.

Тот, кто в космос полетит,

Их пройти обязан.

Ведущий:

А вы готовы пройти испытания? Но прежде чем приступить к испытаниям нам необходимо как следует разогреться. «Направо!»

Двигаясь по кругу в колонне по одному, дети перестраиваются в три колонны.

Танцевально – ритмическая композиция «Я хочу стать космонавтом».

Дети садятся на стульчики.

Только что мы получили сигнал из далекого космоса! Хотите его прослушать? С нами разговаривает инопланетянин!

Сигнал из космоса:

Голос инопланетян : Солнечная система. Планета Земля. Приближаемся. Город Красноярск. Олимп, Олимп. Заданный объект здесь.

(появляется тарелка слайд №2 и выходят два инопланетянина)

1 –ый Инопланетянин :

Мы на эта драндулета,

Прилететь на ваш планета!

2-ой Инопланетянин :

Сквозь космические пробки,

Мимо звезд и прочих тел.

Мы в летающей коробке

К вам на праздник прилетели!

1 –ый Инопланетянин :

Обнимись со мной, землянин –

Я же инопланетянин!

Ведущий:

Вы кто такие, господа,

И как попали вы сюда?

2-ой Инопланетянин :

Чуня, Муня добрались до Земли.

Все в космической пыли.

У пилота звездолета

Очень важная работа –

Передать всем вам привет

От галактик и планет!

Мы из космоса комиссия.

У вас здесь с высокой миссией.

На нашей планете беда

Все на помощь к нам сюда

Мы долго наблюдали в телескоп

Искали кто бы нам помог

И тут увидали вашу планету, ваш детский сад

А в нем так много чудесных ребят.

Которые готовятся стать космонавтами.

Просим вас: «Спасите нашу планету, у нас был сильный ураган, шёл дождь, сверкали молнии, гремел гром, и планета превратилась в одно большое море. Там остались наши друзья «Зюзюмки». Поможем им в беде»

Ведущий:

Как дети, поможем спасти планету от космической угрозы?

Но на какую же планету нам лететь, уважаемые инопланетяне?

Инопланетяне : а у нас есть шифровка. Сможете отгадать наш шифр?

Задание: детям даются карточки шифровки с цифрами. Каждой цифре соответствует определённая буква.

17,13,1,15,6,20,1 –ПЛАНЕТА

14,1,18,19 –МАРС

Ура мы отгадали – эта планета Марс

Инопланетяне :

«Любой космический маршрут,

Открыт для тех, кто любит труд.

Очень дружно мы живём,

Скучных в космос не берём!»

Инопланетяне делят детей с помощью звезд «космической пыли» на две команды.

Ведущий:

- Внимание – внимание! Начинаем космическое соревнование.

- Капитаны космических кораблей экипажи представьте скорей! Капитаны представляют команды. / «звезда», «комета»/.

«Комета» ждут нас быстры е ракеты для прогулок на планеты, на какую захотим на такую полетим

«Звезда» далёкие звёзды в небе горят зовут они в гости умных ребят, собраться в дорогу недолго для нас и вот мы к полёту готовы сейчас.

1-ый Инопланетянин :

Космос – это таинственный мир звёзд и планет.

А у каждой из планет,

Свой характер и секрет.

Посмотрите!

Чудо – птица, алый хвост,

Полетела в стаю звёзд.

Ваш народ построил эту

Межпланетную… ракету.

Игра «Построй ракету».

/Соревнования космических экипажей/.

Задание: Каждая команда получает схему рисунок. Необходимо построить ракету из мягких модулей в соответствии со схемой.

Ведущий:

А теперь надо назвать наши корабли (название команд).

Задание: использование магнитной доски (аппликация) .

Расставить фрагменты картинки в правильном порядке и буквы сложатся в названия космического корабля.

Дети садятся на стулья.

Космические загадки.

Ведущий: Если полетим в космос, то кем мы будем (космонавтами? А какими качествами должны обладать космонавты? (умные, сильные, смелые, выносливые). Раз космонавты умные, то и нам надо провести "гимнастику для ума".

Как космос велик и прекрасен,

Как много загадок таит.

Но только умеющий думать

Любые загадки решит.

2 – ой Инопланетянин : загадывает космические загадки

•Что за чудная машина Он вокруг Земли плывёт

Смело по луне идёт? И сигналы подаёт.

Все её узнали, дети? Это вечный путник

Ну, конечно… /луноход/. Под названием… /спутник/.

•Как серебристая стрела, Когда ты в космосе мой друг,

Летит к другим планетам, Творятся чудес вокруг.

Стремительно… /ракета/. Паришь ты вот так новость,

Ведь это… /невесомость/.

•Он космос покоряет, Бродит одиноко огненное око.

Ракетой управляет. Всюду, где бывает,

Отважный, смелый астронавт, Взглядом согревает /солнце/.

Зовётся просто… /космонавт/.

•У бабушки над избушкой

Висит хлеба краюшка.

Собаки лают,

Достать не могут /луна/.

1-ый Инопланетянин : Вот какие вы умные, но нам нужно ещё приготовить и свой корабль к полёту.

Вдруг в полёте что-нибудь случится с нашей ракетой. Давайте ка возьмём инструменты для её ремонта

Эстафета «Собери инструмент» (валенки, рукавицы).

Задание: команды выстраиваются в колонны. На старте находятся большие валенки и большие варежки – «скафандр». По сигналу первые игроки облачаются в «скафандры», берут один инструмент, лежащий в обруче на линии старта и, передвигаясь между модулей (змейкой, приносят его к ракетам.

Ведущий:

Прежде чем в полёт собраться

На ракете полететь

Тренировку в центрифуге

надо нам преодолеть

1 –ый Инопланетянин : В космосе мы крутимся, вертимся, и вы должны этому научиться поэтому. Следующая эстафета называется «Центрифуга»

Эстафета «Центрифуга» (модуль колесо).

Задание: ребёнок садиться в центрифугу, взрослый прокатывает его до конца зала. Обратно ребёнок прокатывает колесо сам.

2-ой Инопланетянин : Ну вот, теперь и у нас и у вас всё в порядке. Наши космические корабли готовы к полёту. Внимание на старт! Отправляемся в полет.

Физическая пятиминутка под музыкальное сопровождение:

«Полёт в космос»

Все оставим мы в порядке, 1 куплет -дети маршируют

Краски, книжки и тетрадки.

Я сегодня ваш пилот,

Отправляемся в полет.

Все на старт готовы дети, «Ракета»

Полетим мы ракете.

Улыбнемся мы друг другу, Повороты головы в право, в лево

И быстрей прогоним скуку. Марш

Тайны космоса узнаем, Повороты корпуса в право, в лево

Все загадки разгадаем. руки параллельно полу прямые

Мы летим быстрее света, Наклоны в право, в лево, руки прямые

На космической ракете. «Ракета»

Ярко звездочки сверкают, Скрещиваем руки над головой

В гости всех нас зазывают.

Все им дружно подмигнем, Сжимаем и разжимаем кулачки

Точно курс мы свой найдем.

Пальцы надо нам размять, Круговые движения, руки в «замок»

Чтоб ракетой управлять.

Каждый пальчик свой порем, Скользящие движения ладоней

И сожмем и разожмем. Пальцы сжимаем, разжимаем

Мы на землю поглядим, Марш

Ей привет передадим. Махи рукой в право, в лево

Глубоко мы все подышим, Руки через стороны вверх на носочках

Тайны космоса услышим. Выдох и релаксация

Релаксация под музыку «Спейс»

Ведущий:

-Закрываем глаза, дышим ровно, глубоко, тело расслаблено, плечи опушены. Выходим на околоземную орбиту, представляем нашу планету, Землю, бело голубой шар, который становимся всё меньше и меньше.

До свидания, Земля, Здравствуй таинственный космос

В невесомости плывем мы под самым потолком

Дети расходятся по залу, имитация невесомости.

Дети садятся на стулья.

Ведущий:

Внимание, внимание! Все в кают - компанию.

Сейчас мы поиграем, планеты посчитаем.

Пальчиковая игра:

Раз - Меркурий,

Два - Венера,

Три - земля,

Четыре - Марс,

Пять - Юпитер,

Шесть - Сатурн,

Семь - Уран,

Восьмой - Нептун,

А девятая планета -

Под названием Плутон.

Ведущий:

- Все космонавты по местам! По курсу Марс. Он виден нам.

Загадочная эта

Красная планета.

А теперь мы очень гладко

Все заходим на посадку.

Звучит музыка.

1 –ый Инопланетянин : Ура, мы достигли цели нашего путешествия! А вот и планета Марс!

Выключается свет, звучит музыка «Шум прибоя» на остравке из мягкого модуля сидят инопланетяне Зюзюмки.

2 –ой Инопланетянин : посмотрите, на планете Марс пронесся страшный ураган, все наши реки разлились и превратились в одно большое море. Я вижу своих друзей! Это же Зюзюмки! Они бедные сидят там, дрожат от страха и ждут пока кто-нибудь придет к ним на помощь. Их нужно перенести на другой берег моря. Поможем им?

Дети: Поможем

Эстафета "Спасаем Зюзюмок. (Большая, заключительная эстафета).

Задание: на островке из мягкого модуля сидят Зюзюмки (игрушки инопланетяне, чтобы добраться до них, ребенок должен пройти по модулю «Дорожка балансир», подлезть под мягкий модуль «Дуга», пролезание через «Тоннель», взять игрушку и вернуться на линию старта.

1 –ый Инопланетянин : Спасибо вам ребята вы не дали погибнуть нашим друзьям и спасли их. Наш народ никогда вас не забудет. И в память о нашей сегодняшней встрече мы примите от нас угощения -O-

Ведущий: - Спасибо за угощение

Нам пора теперь прощаться,

И на землю возвращаться.

Командиры по местам.

Старт давайте кораблям.

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Пуск!

Звучит музыка.

- Вот вернулись из полёта

Наши храбрые пилоты.

Песня «Гимн космонавтам».

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Цветы для планеты Земля» для старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Цветы для планеты Земля» для старшего дошкольного возраста Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Цветы для планеты Земля» Задачи: Создать условия для закрепления.

Фотоотчёт спортивно-тематического развлечения с применением ИКТ «Мы — юные спасатели» (для старшего дошкольного возраста)Фотоотчёт спортивно-тематического развлечения с применением ИКТ «Мы — юные спасатели» (для старшего дошкольного возраста) Спортивно-тематическое развлечение с применением ИКТ "МЫ - ЮНЫЕ СПАСАТЕЛИ"(для старшего дошкольного возраста) Цель данного развлечения:Закрепить.

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Далеко-близко» для старшего дошкольного возраста Цель: Учить детей делить квадрат на четыре части путем складывания его по диагонали; учить составлять предметы из нескольких деталей(5-6);измерять.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на Марс» Конспект интегрированного занятия «Путешествие на Марс» Цель: Познакомить детей с планетой Солнечной системы – Марс. Задачи: Расширять.

Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет Конспект интерактивного развлечения на тему: "Наш - родной, Автозаводский район" для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.

Защита сценария познавательно-интегрированного занятия по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Для обеспечения чёткого функционирования системы работы по обучению и пропаганде безопасного образа жизни в сфере дорожного движения в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спасатели планеты Марс»
Опубликовано: 22 сентября 2021 в 10:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного интерактивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Спасатели планеты Марс»» (включая файлы) размещена пользователем Овчинникова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД