Папки-передвижки

Конспект игры-занятия в 1 младшей группе «Прогулка в лес»

Дорошенко Елена
Конспект игры-занятия в 1 младшей группе «Прогулка в лес»

Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать равновесие, укреплять стопу, учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием: действовать ритмично, хлопать в ладоши, подпрыгивать. Развивать мелкую моторику пальцев. Укреплять здоровье детей. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу и окружающему.

Пособия: Мягкая игрушка (зайка, дорожка для закаливания, макеты деревьев.

Ход игры:

Ребятки, сегодня мы с вами пойдем на прогулку в лес. Хотите пойти в лес?

Ну, тогда пойдем. Смотрите, а вот и тропинка.

1. По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Публикация «Конспект игры-занятия в 1 младшей группе „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки (идут по дорожке)

2. По камешкам, по камешкам

По камешкам, по камешкам (прыгают)

3. В ямку бух (приседают, прячутся)

4. А где же мои детки?

Пойду, поищу, здесь нет и здесь нет.

А вот они мои детки.

Ребятки, посмотрите мы пришли в лес. Ой, а кто это там прячется за елочкой? Смотрите, какой красивый зайка. Поздороваемся с заинькой. Посмотри, какие у нас хорошие и красивые детки. Зайчик очень хочет с вами поиграть, а вы хотите поиграть с зайкой. Ну, тогда становитесь рядом.

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит-

Вот так, вот так,

И ушами шевелит. (присаживаются на корточки в свободном построении и, приложив руки к ушам шевелят ими)

2. Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть-

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

3. Зайке холодно стоять-

Надо зайке поскакать,

Скок, скок, скок, скок

Надо зайке поскакать. (прыгают на месте)

Зайке очень понравилось, как вы играли, еще раз поиграем для зайки? (игра повторяется еще раз)

Какие вы молодцы, зайчику очень понравилось. Наши ножки поиграли, ручки поиграли? А пальчики? Покажем заиньке, как мы умеем играть пальчиками? Спрячем пальчики в домики.

Вышли пальчики гулять,

один, два, три, четыре, пять (поочередно разгибают каждый пальчик на обеих руках, на последнее слово «пять» - хлопают в ладоши).

В домик спрятались опять (сжимают кулачки, прячут пальчики)

(игра повторяется 2 раза).

Зайке понравилось с вами играть, молодцы, все хорошо играли. Но нам пора возвращаться в группу. Скажем зайчику до свидания. А вот и наша знакомая дорожка. (повторяется игра «По ровненькой дорожке»).

Ребятки, куда мы сегодня с вами ходили? А что мы там делали? Вам понравилось играть с заинькой?

Зайке тоже вы очень понравились и он будет рад вас видеть еще.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в 1 младшей группе «Прогулка в лес»
Опубликовано: 7 июня 2014 в 13:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия в 1 младшей группе «Прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Дорошенко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД