МААМ-картинки

Конспект игры-драматизации сказки «Репка» в первой младшей группе (4 фото)

Олеся Пуравина
Конспект игры-драматизации сказки «Репка» в первой младшей группе

Конспект игры-драматизации сказки «Репка» в первой младшей группе
Фото «Репка»
Конспект игры-драматизации сказки  в первой младшей группе - фото
Фото №1 Конспект игры драматизации сказки Репка первая младшая группа

Конспект игры-драматизации сказки «Репка» первая младшая группа.

Образовательные задачи, программное содержание.

Публикация «Конспект игры-драматизации сказки „Репка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Развивать у детей интерес к театральной деятельности, выразительность интонации, мимики движений.

Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу.

Персонажи: Ведущий, дед, баба, внучка, собачка Жучка, кошка Мурка, мышка, кассир.

Предварительная работа: Чтение сказки, рассматривание иллюстраций.

Материал: Маски для героев, билетики, кассир-надпись.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с Вами отправимся в интересное путешествие. Мы с вами отправимся в театр, будем смотреть очень интересную сказку. Мы с вами заранее распределили роли, поэтому вы все знаете, кто артисты нашей сказки, а кто зрители.

Ребята, но чтобы попасть в театр, нам нужны билеты. Билеты нужно купить в театральной кассе. Я вам предлагаю отправиться к кассе.

За столом сидит кассир и продает билеты. Каждый ребенок говорит: «Дайте мне, пожалуйста, билет». Затем говорит: «Спасибо» (дети занимают свои места на стульчиках).

Итак: «Театр открывается!

К началу все готово!

Билеты предлагаются

За вежливое слово!»

Наше представление начинается! Артисты вы готовы?

В сказке «репка» дедка есть,

Бабушка и внучка,

Вместе жили кошка,

Мышка, песик Жучка.

Дедка репку посадил,

Долго он ее растил,

Выросла она какая?

Большая - пребольшая

Дети за воспитателем повторяют последние слова стихотворения

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

Воспитатель: Посадил дед репку.

Дед берет за руки репку и выводит на середину ковра. Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они внучку.

Воспитатель:(Ребята, кого они позвали) Правильно, внучку. Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они Жучку?

Воспитатель: Кого они позвали? Правильно, Жучку.

Выходит Жучка и гавкает.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, жучка за внучку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвали они кошку.

Воспитатель: Кого они позвали? Правильно кошку.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвали они мышку?

Воспитатель: Кого они позвали? Правильно мышку

Выбегает мышка и пищит.

Воспитатель: дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку, тянут — потянут, и вытянули репку.

Очень рады герои сказки, что вытянули репку.

Воспитатель: А почему вытянули репку? Потому что они тянули дружно, все вместе, всей семьей.

А теперь я вам предлагаю потанцевать «Танец дружбы».

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали!

Воспитатель: Давайте все вместе похлопаем нашим героям и скажем спасибо. До свидания,до новых встреч.

Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группеИнсценировка сказки «Репка на новый лад» в первой младшей группе Сценарий сказки «Репка» в первой младшей группе. Цель. Формирование творческих способностей у детей посредством театрального искусства.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Репка» Цель: учить детей внимательно слушать сказку, развивать речь, зрительное, слуховое внимание, мышление; формировать интерес к работе с пластилином:.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект занятия в первой младшей группе «Волшебный мир театра «Тантамарески». Сказка «Репка» МБДОУ №20»Тополёк» города Сальска Конспект занятия в первой младшей группе «Калинка»: «Волшебный мир театра «Тантамарески» сказка «Репка».

Театрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группеТеатрализованная постановка сказки «Репка» в младшей группе Сказка-это мир, полный волшебства и чудес. В процессе ознакомления со сказкой ребёнок впервые сталкивается с такими понятиями как «добро».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации сказки «Репка» в первой младшей группе
Опубликовано: 1 февраля 2023 в 19:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации сказки «Репка» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Пуравина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД