Папки-передвижки

Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»

Нина Наумова
Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»

Конспект игровой практики «Дари добро»

для детей второй младшей группы,

воспитателя Наумовой Нины Викторовны.

Цель: создание условий для развития и поддержки индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира.

Задачи

1. Обогащать связную речь детей, развивать адекватно выражать свое эмоциональное состояние.

2. Воспитывать эмоционально положительный настрой в общении со сверстниками и взрослыми, устанавливать позитивный тактильный контакт

Публикация «Конспект игровой практики для второго младшего возраста „Дари добро“» размещена в разделах

3. Развивать общую двигательную активность, зрительное и слуховое восприятие, тактильную чувствительность, эмоциональный интеллект детей.

4. Вовлекать детей в групповое взаимодействие, создавать атмосферу взаимной поддержки и способствовать позитивному настроению.

Предварительная работа

НОД по теме «Времена года». Весна».

Продуктивная деятельность «Солнышко».

Чтение стихотворений о весне.

Оборудование: игрушка-солнышко, подушки, светящийся шар, музыка, «волшебная палочка», сенсорная тропа, массажные мячики, солнцезащитные очки, фонарик.

Ход игровой практики

Мотивационно-побудительный этап

Приветствие- коммуникативная игра «Добрый день

Дети стоят в кругу

Воспитатель

Если хмуриться с утра-

Нам поможет доброта,

Вы друг другу улыбнитесь!

И в кружочек соберитесь!

Ребята, как вы думаете, что такое «доброта»?

Дети высказываются

Воспитатель. Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в Страну добра. Попадая в эту замечательную страну, люди становятся немного добрее и внимательнее друг к другу. Чтобы попасть в Страну добра, мы произнесем все вместе, хорошо известные, но очень волшебные слова: «Добрый день».

Повторяйте, пожалуйста, эти слова за мной, когда услышите их!

Встало солнце рано-рано:

«Добрый день

Плещут волны океана:

«Добрый день

Улыбаются озера:

«Добрый день

С высоты кивают горы:

«Добрый день

И в твое окошко ветер

Постучится на рассвете:

«Добрый день

«Просыпайся, просыпайся!

Добрый день

Я. Дубравин

Вот мы и в Стране добра! Посмотрите, нас кто-то встречает. (Демонстрирует игрушку-солнышко.)

Оно весь мир обогревает,

И усталости не знает,

Улыбается в оконце,

А зовут его все…солнце!

Основная часть

Психогимнастика «Солнышко»

Воспитатель. Конечно, ребята! Вот оно какое, замечательное солнышко! Какое солнышко?

Дети высказываются

Воспитатель. От солнышка всегда идут добро и тепло. Протяните свои ручки к солнышку. Погрейте их. Чувствуете тепло? А теперь попробуем передать друг другу немного солнечного тепла и доброты! Возьмитесь за руки и пожелайте друг другу что-нибудь доброе.

Дети соединяют ладошки по кругу и высказывают пожелания.

Су-Джок терапия «Волшебный мячик»

Воспитатель берет корзинку с маленькими массажными мячами. Дети садятся на подушки.

Воспитатель. Ребята, солнышко привело своих друзей, и они хотят с вами поиграть. Берите в ручки маленькие солнышки!

Дети разбирают мячи.

Воспитатель.

Этот мячик непростой,

Весь колючий он такой.

Мячик в ручки мы возьмем,

Крепко-накрепко сожмем

С ним немножко поиграем.

Солнце-мячик помогает,

Наши ручки развивает.

Солнце-мячик помогает,

Нам здоровье укрепляет.

Ребята, прокатите мячики-солнышки по ладошкам, по ручкам, по спинке друг друга.

Дети выполняют.

Вам понравилось играть с мячиками-солнышками?

Ответы детей.

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик»

Воспитатель берет фонарик

Воспитатель. Ой, ребята, что это такое? Вы так понравились солнышку, что один озорной солнечный лучик захотел с вами поиграть! Следите, пожалуйста за лучиком одними глазками! Куда показывает лучик? (Лучик показывает на потолок) Он предлагает вам встать.

Дети встают и следят за лучиком глазами.

Воспитатель.

Солнечный мой заинька,

Прыгни на ладошку.

Солнечный мой заинька,

Маленький как крошка.

Прыг на носик, на плечо.

Ой, как стало горячо!

Прыг на лобик, и опять

На плечах давай скакать.

Вот закрыли мы глаза,

А солнышко играет:

Щечки теплыми лучами

Нежно согревает.

Мини-этюд «Комплименты»

Воспитатель. Ребята от солнечного тепла мои глаза немного устали. А ваши? Как можно защитить глаза от солнца?

Дети отвечают. Воспитатель берет очки.

Воспитатель. Это не простые очки, а волшебные. Все кто из надевает, становятся добрыми и начинают всем говорить комплименты. Что такое «комплименты»?

Дети высказывают предположение: это такие приятные слова, которые люди говорят друг другу.

Воспитатель. Хотите проверить? Предлагаю по очереди надевать очки и говорить друг другу комплименты. Есть одно правило: за комплимент нужно поблагодарить. Можно, я первой надену очки? (Надевает) Ой, точно волшебные! Ксюша, какие замечательные у тебя бантики!

Дети говорят друг другу комплименты передавая очки по кругу.

Вот видите, какие замечательные слова вы сказали! Нужны ли очки для того, чтобы говорить комплименты. Может быть, и без очков мы сможем делать это каждый день? Кому можно говорить комплименты?

Дети высказывают предположение, что комплименты можно говорить всем людям (маме, бабушке, сестренке, знакомым и т. д.)

Воспитатель включает светящийся шар и релаксационную музыку

Воспитатель. Ребята, в Стране добра наступает ночь. Солнышку пора на покой! (Прячет игрушку) На небе зажигаются яркие звезды, а нам пора возвращаться в детский сад.

Солнышко попрощаться с вами не успело, но оставило нам свой волшебный лучик- волшебную палочку.

Что умеет делать волшебная палочка? Ребята, а какое желание загадали бы вы?

Дети передают палочку, высказывая свои пожелания.

К палочке волшебной дружно прикоснемся

И в одно мгновенье

В детский сад вернемся!

Ребята, вот мы и вернулись в детский сад. Где мы побывали ребята? Что увидели интересного и необычного? Что вам понравилось? Нарисуйте, пожалуйста, волшебными маркерами то, что вам понравилось больше всего в Стране добра.

Разноцветными маркерами дети рисуют на листочках свои впечатления.

Прощание «Дай нам, солнышко, тепла»

Воспитатель предлагает детям встать в круг.

Ребята попробуем изобразить солнышко с помощью рук. Произнесем заклинание.

Дети стоят в кругу. Вытягивают вперед, в центр круга, руку, кладут ладошки друг на друга.

Воспитатель.

Мы ладошки протянули

И на солнышко взглянули

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы доброта была!

Какое красивое и теплое солнышко у нас получилось! Пусть оно вас радует целый день!

Список использованной литературы:

1.https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/24/netrad.zanyatiya_v_dop.obrazovanii.docx

методика проведения нетрадиционных форм игровой деятельности детей и подростков.

2. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/24/netrad.zanyatiya_v_dop.obrazovanii.docx

3. https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/06/24/netrad.zanyatiya_v_dop.obrazovanii.docx

Публикации по теме:

Фотоотчет «Флешмоб  «Дари добро»Фотоотчет «Флешмоб  «Дари добро» Фотоотчет: «Флешмоб – ДАРИ ДОБРО».Наши педагоги идут в ногу со временем и используют в работе с родителями современные формы. В течение.

Благотворительная акция «Дари добро!»Благотворительная акция «Дари добро!» В этот год ребята нашей группы приняли активное участие в благотворительной акции «Дари добро!» Тип акции: Социально - познавательно –.

Фоторепортаж «Флешмоб «Дари добро!»Фоторепортаж «Флешмоб «Дари добро!» Фоторепортаж «Флешмоб «Дари добро!»» В 2016 г. в нашем дошкольном учреждении реализовывался детско-родительский проект «Мастерская добрых.

Фотоотчёт об участии детей младшей группы в благотворительной акции «Дари Добро»Фотоотчёт об участии детей младшей группы в благотворительной акции «Дари Добро» Фотоотчёт об участии детей младшей группы в благотворительной акции "Дари Добро". Недавно мы с моими воспитанниками и их родителями приняли.

Конспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Платье для любимой мамочки» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах создания платья из цветной бумаги и салфеток, развивать умения анализировать.

Конспект занятия по аппликации «Расческа для куклы Оли» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Расческа для куклы Оли» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику наклеивания, развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу и результату.

Конспект занятия по аппликации из кленового листа «Ежик» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации из кленового листа «Ежик» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику наклеивания (аккуратно наносить клей на обратную сторону сухого кленового листочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»
Опубликовано: 30 января 2024 в 08:48
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой практики для второго младшего возраста «Дари добро»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Наумова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД