МААМ-картинки

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»

Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»

Конспект занятия в подготовительной группе «Они сражались за Роди

ну»

Задачи:

Обогащать духовный мир детей через обращение к героическому прошлому нашей страны. Познакомить детей с памятником, рассказать, что такое памятник, кому их ставят и зачем. Познакомить детей с тем, как защищали свою Родину люди нашей страны в годы войны, как их потомки хранят память о них.

Публикация «Конспект фронтального занятия в подготовительной группе „Они сражались за Родину“» размещена в разделах

Продолжать работать над развитием связной речи, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом.

Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание уважать их.

Ход занятия:

1. Орг момент: Педагог:

- Ребята, а кто знает какой приближается праздник? (день Победы). А вы хотите узнать что это за праздник такой, который отмечает вся наша страна? Предлагаю сегодня поговорить о тех далеких военных годах, когда наш народ храбро сражался за Родину.

- Ребята, что такое Родина?

Ответы детей:

- Родина – это наш город, дом, улица.

- Родина – это та страна, где человек родился и живет.

- Наша Родина – Россия.

- Давайте пригласим к нам Мишу и Олю и они нам прочитают стихотворение «Моя Родина» М. Лисянский.

Великую землю, любимую землю,

Где мы родились и живем, Мы Родиной светлой.

Мы Родиной милой, Мы Родиной нашей зовем.

Педагог:

- Ребята, что такое война?

Ответы детей:

- Это горе и страх, разруха и смерть.

- Война – это борьба, когда враг нападает, а защитники освобождают свою землю от врагов.

Обобщение ответов детей:

- Война – это вооруженная борьба между государствами.

2. Рассказ педагога о войне:

- Внезапно огромные силы двинулись на нашу Родину : танки, пехота, самолеты, артиллерия. Немецкие самолеты бомбили наши аэродромы, города, железнодорожные станции, бомбы сыпались на больницы, жилые дома, магазины, детские сады, школы.

Беседа с детьми:

а) - Ребята, как вы думаете - что хотели сделать фашисты с нашей страной?

Ответы детей:

- Хотели захватить, уничтожить страну, а людей сделать рабами.

- Москву хотели затопить, превратить в море, чтобы и следа, и памяти от нее не осталось.

Обобщение ответов детей:

- В те грозные дни, словно клятва Родине, звучала песня «Священная война» (звучит запись песни музыка А. Александрова, слова В. Лебедева-Кумача).

б)- Ребята, а как по-другому можно назвать врага?

Ответы детей:

немцы, фашисты, гитлеровцы, убийцы, грабители, захватчики.

в) - Скажите, как люди нашей страны укрепляли свои города?

Ответы детей:

- Окна в домах были заклеены бумагой крест-накрест.

- На улицах стояли противотанковые ежи, вбитые в землю куски железных рельсов.

- Женщины копали противотанковые рвы и траншеи, таскали мешки с песком и перекрывали все улицы, чтобы не пропустить врага к своему городу.

Обобщение ответов детей:

- Правильно ребята. Но основные боевые действия проходили на фронте.

3. Динамическая пауза.

Руки в стороны – в полет отправляем самолет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

Раз, два, три, четыре – полетел наш самолет.

- Самолеты на посадку.

г) - Ребята, какими были наши солдаты в бою?

Ответы детей:

смелыми, бесстрашными, отважными, решительными, неустрашимыми, храбрыми, мужественными….

д) - Как называют человека, который проявил в бою храбрость, отвагу, бесстрашие?

- Герой.

- Как называют героический, самоотверженный поступок?

- Подвиг.

4. Практическая часть занятия :

- дети выполняют коллективную работу - поздравление для ветеранов войны).

5. Итог занятия :

- У нас получилась большая поздравительная газета Мы эту газету поместим на стену магазина, где много прохожих и поздравим всех с праздником Победы.

Публикации по теме:

План-конспект фронтального логопедического занятия «Звук [ы]» Тема занятия: «Звук «Ы». Цели: 1. Познакомить детей со звуком «Ы»; 2. Закрепить правильную артикуляцию звука «Ы»; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [Э]» в старшей группе с использованием компьютерных технологий Цели занятия: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению ударного и безударного гласного звука в начале и середине.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [И] и буква И» Тема занятия: «Звук и буква «И». Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке И; 2. Познакомить детей с буквой И; 3. Развитие фонематического.

Конспект фронтального логопедического занятия. Звуки [ч], [ш, ]. Буквы Ч, Щ Тип занятия:занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: дифференцировать звуки [ч], [ш,].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект ООД в подготовительной группе «Они сражались за Родину»Конспект ООД в подготовительной группе «Они сражались за Родину» Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мне хотелось бы представить Вашему вниманию конспект занятия, который был проведен в нашей группе.

План-конспект фронтального логопедического занятия «Буква «П», звуки [П] и [П’]» Цели: 1. Закрепить знания детей о звуке «П»; 2. Познакомить детей со звуком «Пь»; 3. Познакомить детей с буквой П; 4. Развитие фонематического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 04:15
+83Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Они сражались за Родину»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД