Получи документы

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки» (3 фото)

Алена Царева
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»

Конспект дидактической игры в первой младшей группе

Автор Царева А. В.

Название «Весёлые жучки»

Задачи игры • Учить детей подбирать и группировать геометрические фигуры по цвету, формировать умение действовать согласно словам воспитателя.

• Закрепить понятия «один», «много», «высоко», «низко».

• Закрепить знание красного цвета, ознакомить с чёрным цветом.

• Развивать память, наблюдательность.

• Воспитывать интерес к познанию нового.

Публикация «Конспект дидактической игры в первой младшей группе „Весёлые жучки“» размещена в разделах

• Воспитывать любовь к насекомым, учить не бояться их.

Материалы Изображения чёрного жука, жука-солнышка, круги и квадраты чёрного и красного цвета, музыкальное сопровождение.

Вступительная часть Воспитатель обращает внимание детей на большого чёрного жука (изображение) на коврике.

Ты скажи нам, чёрный жук,

Отчего пришёл к нам вдруг.

Жук усами шевелит,

Ребятишкам говорит:

Я немного заскучал,

Своих деток потерял.

Не могли бы вы, ребята,

Моих деток отыскать?

И тогда мы с вами вместе

Будем весело играть.

В. : Давайте поищем, где спрятаны детки чёрного жука.

Основная часть В. : Ребята, какого цвета наш жук? (Чёрного). А какой он формы? (Круглый). Значит, и дети у него чёрные и круглые. Давайте-ка поищем, нет ли их тут на лужайке.

«Лужайка» (зелёная ткань или бумага) размещена на столе, а поверх неё лежат геометрические фигуры, круги и квадраты чёрного и красного цвета.

Дети выбирают чёрные круги.

В. : Почему вы решили, что это детки нашего жука? (Они круглые, чёрного цвета). Давайте отнесём детишек к большому жуку. Сколько больших жуков? (Один). А маленьких? (Много). Какого цвета жуки? (Чёрные).

А теперь жучки хотят с нами повеселиться.

Звучит музыка, дети выполняют произвольные движения, держа жуков в руках.

В. : Хорошо мы поиграли с жучками. А теперь посадим их на травку, пусть отдохнут возле большого жука. (Дети раскладывают круги на зелёном фоне). Пока мы танцевали, к нам прилетел ещё один жук. (Воспитатель выставляет на мольберт изображение божьей коровки). Какого он цвета? (Красного). Давайте и его детишек найдём.

Дети ищут круги красного цвета.

В. : Ах, как обрадовались жучки и захотели полетать высоко-высоко. А потом опустились вниз, летают низко, у земли. И снова высоко! (Дети повторяют движения с жучками вслед за воспитателем). Давайте положим жучков возле их мамы, они по ней соскучились. А потом мы ещё поиграем с нашими жучками.

Итоговая часть В. : Ребята, кто прилетал к нам в гости? Какого цвета были жуки? Они были квадратные или круглые? Вы нашли деток жуков? (Ответы детей).

Да, вы справились, вы все молодцы!

Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»
Фото «Весёлые жучки»
Конспект дидактической игры в первой младшей группе - фото
Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Чьи детки?» во второй младшей группе Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит. Задачи: 1. Упражнять в правильном звукопроизношении. 2. Способствовать.

Конспект дидактической игры для младшей группы «Угости зайчат» . Содержательно-целевой компонент: Цель: формирование у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать.

Конспект дидактической игры «Отзовись» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа города Салават.

Конспект дидактической игры в младшей группе «Угадай на вкус» Программное содержание: Уточнить у детей названия фруктов, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать, обогащать вкусовые.

Конспект дидактической игры «Веселые матрешки» во второй младшей группе Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Материал:два комплекта пятиместных матрешек, два комплекта разных.

Конспект НОД во второй младшей группе с использованием нетрадиционной техники рисования «Веселые жучки» Программное содержание: Образовательные задачи: учить детей нетрадиционным способам изобразительного искусства (рисование крупами); учить.

Конспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» для второй младшей группыКонспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» для второй младшей группы Конспект совместного изготовления дидактической игры «Одеваем куклу Машу» Цель: познакомить детей с различными видами одежды. Задачи:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые игры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Весёлые игры» Программное содержание: - Продолжать учить различать понятия «много», «один». -Закрепить понятие «круглое». -Закрепить умение отличать понятия.

Конспект музыкально-дидактической игры в младшей группе «Где мои детки?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 15» КОНСПЕКТ По музыкально.

Проект дидактической игры в первой младшей группе «Умный малыш» Цель: Развитие у детей умственной деятельности, мыслительных процессов. Ознакомление с цветом, формой, величиной предмета. Обогащение и.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»
Опубликовано: 2 марта 2019 в 20:05
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры в первой младшей группе «Весёлые жучки»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Царева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД