МААМ-картинки

Конспект бригадного труда «Стирка салфеток» в подготовительной к школе группе

Анна Б
Конспект бригадного труда «Стирка салфеток» в подготовительной к школе группе

Цель: формирование положительного отношения к труду детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Содействовать овладению культуры деятельности (новыми формами организации труда)

2. Формировать ответственное отношение к труду.

3. Воспитывать ценностное отношение к труду других людей и его результатам (или заботливое отношение к малышам)

Предварительная работа:

1. Беседы о пользе коллективного труда.

2. Чтение художественной литературы.

3. Рассматривание картинок и иллюстраций.

4. Работа с бригадирами по лесенке успеха.

Публикация «Конспект бригадного труда „Стирка салфеток“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Оборудование: столы рабочие -3 штуки, столы для оборудования-1штука, ведра для воды-3штуки,ковшидля розлива воды-3 штуки, тазики – 9 штук, мыльницы – 3 штуки, сушилка, салфетки-12 штук, прищепки, эмблемы.

Организационный момент, начало деятельности

Дети стоят полукругом.

Ответы детей:

Потирать салфетки.

-Чтобы салфетки были чистые.

-Стирать будем с мылом.

-Ребята у нас рисование, а салфетки грязные.

-Что нужно для того, чтобы они стали чистыми?

-Зачем стирать?

-Как будем стирать?

-Я вам предлагаю разделиться на бригады, в этом нам помогут эмблемы.

Организационный момент.

Вопросы к детям.

Салфетки на разносе

Проговорить все действия

Обращение к детям. Подаю разнос с эмблемами.

Основная часть

Дети с эмблемами подходят к своим столам.

Ответы детей:

-«Колокольчик», -«Пчелка», -«Бабочки»

Дети советуются.

Бригадиры готовят оборудование. Разливает воду в тазы, под ковш подкладывает салфетку, чтобы не накапать.

Процесс труда.

Бригадиры убирают оборудование. (каждая бригада по завершению работы)

Обыгрывание.

-Убрать свои рабочие места.

Дети убирают свои рабочие места.

Садятся за столы собирают тангран. -Подходите и берите эмблемы. И проходите к столам с соответствующей картинкой.

-Ребята определите, кто у вас будет бригадиром и придумайте название своей бригаде. Бригадир должен распределить обязанности в своей бригаде. Бригадир отвечает за качество выполненной работы, члена своей бригады.

- Маргарита кто, у вас бригадир и как называется ваша бригада?

- Егор, кто, у вас бригадир и как называется ваша бригада?

- Алина, кто, у вас бригадир и как называется ваша бригада?

-Теперь одеваем фартуки и занимайте свои рабочие места, а бригадиры готовьте оборудование для работы, сообщайте членам бригады задание и распределяйте работу. Договаривайтесь в бригаде, кто какую работу будет выполнять. Как только решите все вопросы, можете начинать работу.

-Всё готовы? Приступайте к работе.

-Ребята молодцы работу выполнили. А что теперь нужно сделать?

-Правильно убрали рабочее место? (И так ко всем бригадам)

- И так ребята вы доделали первыми, сядьте пособирайте танграм.

-Ребята, всех приглашаю на совещание. Вопросы к детям. (бригадирам)

Подхожу к каждой бригаде во время, узнаю, кто что будет делать.

Вопросы

Проговорить, что и как убирают.

Заключительная часть

Деятельность детей Деятельность воспитателя Примечание

Дети сидят на стульчика.

-Да, устали.

- Стирали салфетки.

- С помощью, воды и мыла.

-Нет, нельзя, так как салфетки мокрые.

-Когда салфетки высохнут.

- Погладить их.

-Нужно позвать Аллу Валерьевну и она нас похвалит.

-Сделать добро, чистым одежду.

- Я внимательно слушала задание, быстро приготовила всё для труда, распределила работу. Дети дружно работали в бригаде. Мы быстро всё убрали. Моя команда работала просто супер.

- Да! Нам бригадир всё правильно приготовил и расставил так, что на удобно было работать.

- Добрый, честный, справедливый, опрятный, не командовал. Давал советы.

- Да постарались бы.

- С которыми дружу, по желанию, тех же, кто ещё не научился.

- Конечно одному труднее, надо всё самому делать. А в бригаде все работают по очереди, и получается быстрее и много можно сделать. -Ну, что ребята устали?

- Что мы с вами сегодня делали?

- С помощью чего мы это делали? Что нам понадобилось, для работы?

- Сейчас можно оценить результат?

- Когда будет известен результат?

-Что нам нужно будет сделать, когда они высохнут?

- Послушаем бригадира первой бригады, Маргариту.

-Как распределили обязанности между собой?

-Маргарита, расскажи, как ты работала и как работала твоя бригада?

-А что вы думаете о работе своего бригадира, удобно ли вам было с ним работать?

- А кто бы хотел ещё быть бригадиром? Это сложно, ответственно. Вы бы справились?

-Скажите, а где труднее работать, одному. или в бригаде?

-Конечно, теперь мы понимаем, что работая в бригаде каждый, выполняет свою работу, передаёт её другому, чтобы получить конечный результат. От того, как работает каждый в бригаде, зависит успех в работе. Бригадой можно выполнить большой объём работы, а одному работать – много не сделаешь.

- Молодцы ребята. Вопросы.

Анализ.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами ручного труда «Спящий малыш» в подготовительной группеАппликация с элементами ручного труда «Спящий малыш» в подготовительной группе Аппликация с элементами ручного труда "Спящий малыш".Второе название этой работы:«Как мой папа спал, когда был маленьким». Автор: Седова.

Конспект НОД по лепке «Черепашка» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по лепке «Черепашка» в подготовительной к школе группе Цель: обогащение представлений детей о черепахе, как живом существе. Задачи: - уточнить представление детей о черепахе, как о живом.

Конспект НОД по ПДД в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Закреплять.

Конспект НОД по рисованию «Пес на прогулке» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Пес на прогулке» в подготовительной к школе группе Тема: «Пёс на прогулке». Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Большая стирка» «Большая стирка» Цель: Учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы (платочки и полотенца). Вызвать интерес к украшению.

Конспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группеКонспект НОД по экспериментированию в подготовительной к школе группе Опыт «Тонет – не тонет, плавает». Цель: приобщать к навыкам экспериментирования; высказывать предположения, делать выводы, подвести.

Конспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группеКонспект ООД «Горшочек каши» в подготовительной к школе группе в подготовительной к школе группе Тема «Горшочек каши»Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста интереса к восприятию художественной.

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Стирка кукольного белья» с детьми с ОИН в младшей группе Цель: Учить объединяться по 2-3 для самостоятельной игр. Способствовать становлению с/игры с куклами, обогащать содержание таких игр. Материал.

Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группыКонспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы Конспект занятия по аппликации с элементами ручного труда «Плетеный коврик» для подготовительной группы. Автор: Вовченко Оксана Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект бригадного труда «Стирка салфеток» в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 30 января 2022 в 17:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект бригадного труда «Стирка салфеток» в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Б на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД