Папки-передвижки

Конкурсная программа для мальчиков подготовительных групп «Мини-мистер», приуроченное к 23 февраля.

Светлана Парамонова
Конкурсная программа для мальчиков подготовительных групп «Мини-мистер», приуроченное к 23 февраля.

Зал украшен к празднику Дня защитника Отечества. Под звучание фанфар в зал входит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы собрались в преддверии мужского праздника – Дня Защитников Отечества. Поздравляем всех присутствующих в зале мужчин, наших защитников с этим замечательным праздником!

Публикация «Конкурсная программа для мальчиков подготовительных групп „Мини-мистер“, приуроченное к 23 февраля,» размещена в разделах

Сегодня здесь пройдет конкурс для настоящих мужчин «Мини мистер». В нём примут участие мальчики подготовительных групп нашего района. Давайте поприветствуем наших конкурсантов громкими аплодисментами.

Участник под номером 1.

(выход на сцену участников)

Ведущая: Вот они – наши участники, наши мальчишки.

Они и сейчас уже многое умеют. Участники нашего конкурса будут сегодня демонстрировать свои творческие способности, умение гармонично и интересно выступать на сцене в соответствии с тематикой конкурса, находчивость и оригинальность.

И кто же, как не женщина, может по достоинству оценить настоящего мужчину? Поэтому оценивать наших конкурсантов будут милые дамы. Итак, представляем наше доброжелательное и справедливое жюри:

(представление жюри).

-

-

-

Вед: Ну вот, конкурсанты представлены, жюри – тоже. Отправим наших участников за кулисы готовиться к 1 конкурсу.

(участники уходят за кулисы)

За дверью слышится шум и в зал вбегает Емеля.

Емеля: Ох, чуть-чуть не опоздал!

Но туда ли я попал?

Я спешил, ребята, в гости,

Говорят, что праздник тут.

Кажется, гостей тут ждут?

Иль не ждут? Тук-тук!

Ведущая: Нам, конечно, очень приятно, что вы пришли к нам на праздник. Но что-то мы никак не поймём, кто вы такой.

Емеля: Если загадку вы отгадаете,

Кто я такой вы тут же узнаете:

Вёдра я послал на речку,

Сам спокойно спал на печке.

Спал я целую неделю.

Как зовут меня? (Емеля)

А вы знаете, детишки,

Из какой пришёл я книжки?

Ещё загадку отгадаете –

Названье сказки вы узнаете!

Удивляется народ:

Едет печка, дым идёт,

А Емеля на печи

Ест большие калачи,

Чай сам наливается

По его хотению.

А сказка называется (По щучьему велению)

Ведущая: Емеля, а ты знаешь, какой праздник мы тут отмечаем?

Емеля: Хороший какой-нибудь, весёлый. Может быть, Новый год?

Дети: Нет! День защитников Отечества!

Емеля: А! Понял! Вот только у меня

Нет ни праздника, ни настроенья,

Нет и вкусных угощений,

Нет ни смеха, вот дела.

Ой, беда! Беда! Беда!

Щука-то моя отказалась мне помогать. Говорит, что пора мне становится настоящим мужчиной и самому справляться со всеми делами. А как это сделать не объяснила. Я теперь ни печь растопить не могу, ни каши сварить. И кто же это - настоящий мужчина?

Ведущая: Емеля, ты вовремя попал к нам. Сегодня у нас конкурс «Мини Мистер», в котором мальчики покажут, что они умеют делать, и тебя всему научат.

Емеля: Мальчики? Да чему они могут меня научить? Они еще маленькие!

Ведущая: Зря ты сомневаешься в них Емеля. Они настоящие мужчины и у тебя есть возможность убедиться в этом.

Емеля: Ну ладно, посмотрим. Показывайте ваших «настоящих мужчин»? Кто они такие?

Ведущая: Мы начинаем с первого конкурсного задания «Привет, друзья, перед вами я!» На сцену приглашаем 1 участника под бурные аплодисменты наших зрителей

1 конкурс «Привет, друзья, перед вами я!»

___

(после 1 конкурса)

Емеля. Ну, вот и познакомились. Теперь я про вас всё знаю. Мне вы очень понравились. А вот остальным, наверное, тоже.

Ведущая: Понравились ли наши участники мы сейчас узнаем по аплодисментам наших зрителей. (аплодисменты)

Емеля: Мне тоже все-все понравились. Эх, где моя гармонь! Так ноги в пляс и просятся!

(Под звуки гармошки пританцовывает).

Вы знаете, пошёл я как-то свататься к царевне. А там меня засмеяли, говорят: «Деревенщина неотёсанная! Ни станцевать толком не может, ни спеть, ни даму пригласить. Нужно быть галантным». А как это, я и не знаю.

Вед. А вот, смотри внимательно, сейчас ребята тебе это продемонстрируют. Они очень галантные и талантливые: поют, стихи читают, пляшут…

И это будет второй конкурс «Стихи для дамы - мамы».

2 конкурс «Стихи (песни, танец) для дамы – мамы»

Емеля: Вот теперь я понял, как надо очаровать царевну. Какие участники галантные! Спасибо вам, что вы меня многому научили.

Я даже и не смогу назвать, кто же из вас самый достойный. Трудная у вашего жюри задача…

Вед. Да, Емеля. Я с тобой согласна. Вот пока они решают этот трудный вопрос, мы немного отвлечёмся, потанцуем.

Танцевальная разминка «Фиксики – помогатор»

Емеля: Ох, хорошо размялись. Вот только я до сих пор не пойму – кто такой настоящий мужчина?

Вед: Настоящими мужчинами не рождаются – ими становятся под чутким руководством папы. С кого, как не с папы, будущему мужчине брать пример – учиться быть сильным, решительным и ответственным за свои слова и поступки? Папа для ребенка образец мужчины, символ мужественности, мужского начала. А главное он знает, что, находясь рядом с отцом, подражая ему, он постепенно из маленького мальчика превратится во взрослого и сильного мужчину.

И наш следующий конкурс называется «Папина работа». Наши участники продемонстрируют рабочий костюм папы и расскажут нам, кем они мечтают стать в будущем.

3 конкурс «Папина работа»

___

Вед. Емеля, а ты заметил, как наши участники умно рассуждали о профессиях?

Емеля: Ой, заметил! Какие они умные. А можно мне с ними порыбачить, ведь это тоже настоящее мужское занятие?

Ведущая: Конечно можно. Мы всех участников приглашаем на сцену для участия в 4 конкурсе «Мальчишеская викторина».

(Участники выходят на сцену)

Емеля: Сейчас мы будем рыбачить. Так, где здесь подходящая прорубь? (Вылавливает щуку)

Видали, какую рыбину я выловил. А вы так сможете?

(Ведущая предлагает мальчикам выловить по рыбке, у которой с обратной стороны написана загадка).

Емеля: А рыбки то, не простые. На каждой - загадка. Ее надо отгадать. А не отгадаете – уплывет ваша рыбка обратно в прорубь.

Участники отгадывают загадки.

4 конкурс «Мальчишеская викторина»

Емеля: Все мои загадки отгадали!

Ведущая: Емеля, спасибо тебе, за то, что ты организовал рыбалку.

Вот и завершен наш последний конкурс. Сейчас компетентное жюри удалится для подведения итогов. Пока жюри совещается, на сцену приглашаем юных артистов из … детского сада. Встречайте бурными аплодисментами.

Выступение дет. сада

Финал:

Ведущая: Настал самый волнующий момент нашего праздника. Я приглашаю на сцену всех наших участников, настоящих джентельменов.

Вы – самые умные, самые творческие, самые талантливые! Каждый из вас буквально покорил сердца зрителей. Вы все достойны похвалы! А теперь слово предоставим нашему жюри.

Слово жюри, награждение

Емеля: Ой, какие все молодцы. Да, удачно я к вам попал. Я многому смог у вас научиться. Повезло же мне. Я понял, что настоящий мужчина, должен делать всё сам, без всяких там волшебных щук. Ну, пора мне домой. А то матушка меня заждалась. Надо мне ещё дров наколоть, печку истопить, ухи из рыбки наварить, кренделей испечь. Вот матушка обрадуется. До свидания, ребята! До свидания, взрослые! (Убегает)

Ведущая: Да и нам пора расставаться. Ещё раз хочу поздравить наших участников и всех мужчин, присутствующих в этом зале с наступающим праздником. Вы – наша защита и опора.

Спасибо всем: участникам – за талант и смелость, болельщикам – за поддержку и задор, жюри – за холодный взгляд и тёплые сердца. И, конечно родителям и педагогам наших маленьких мужчин – за воспитание таких замечательных детей.

Ещё раз поприветствуем наших «настоящих мужчин» и проводим их бурными аплодисментами.

(Мальчики под торжественный марш уходят со сцены)

Ход мероприятия :

- выход ведущих

- выход всех участников на сцену (представление)

- ведущие

- 1 конкурс «Привет друзья, перед вами я!»

- ведущие

- 2 конкурс «Стихи (танец, песня) для дамы – мамы»

- ведущие

- 3 конкурс – Дефиле «Папина работа»

- ведущие

- 4 конкурс «Мальчишеская викторина» (все участники выходят на сцену)

- выступление детей (во время подведения итогов конкурса)

- награждение

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир». Спортивные соревнования для мальчиков старшей и подготовительной групп Рыцарский турнир (спортивные соревнования) для мальчиков старшей и подготовительной групп Цель: Развитие у детей интереса к участию в подвижных.

«Классные девчонки!» Конкурсная программа для учащихся начальной школы к празднику 8 Марта «КЛАССНЫЕ ДЕВЧОНКИ». (Конкурсная программа для девочек к 8 марта.) Цель: Создать праздничную атмосферу в день 8 марта для учащихся, родителей,.

Конкурсная программа для детей старшего возраста «Очаровашки»Конкурсная программа для детей старшего возраста «Очаровашки» СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНОГО ПРАЗДНИКА: ОЧАРОВАШКИ»» (старшая группа) (Мальчики сидят на стульчиках. (Звучит музыка, воспитатель читает стихотворение).

Конкурсная программа для девочек «СуперЗолушка» Конкурсная программа «Суперзолушка» или Хрустальный башмачок» Под веселую музыку на сцену выходят ведущая и король. Король: Я приветствую.

Конкурсная программа для старшеклассников к Дню Св. Валентина Конкурсная программа для старшеклассников к дню Св. Валентина Ведущий: - У древних славян февраль носил меткое название «лютень». Сумрачный,.

Конкурсная программа для второклассников и их родителей «Осеннее ассорти» Осеннее ассорти Конкурсная программа для второклассников и их родителей. Девиз: Дети - детям. Цель: «Дарите радость людям!» Задачи: 1.

«Праздник рождества». Конкурсная программа для учеников начальных классов ПРАЗДНИК РОЖДЕСТВА. КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА. Цель: расширить знания детей о празднике Рождества; познакомить с некоторыми русскими народными.

Программа «Почемучка» для подготовительных групп Рабочая программа подготовительной группы № 13 «Почемучка» (с 6 до 7 лет) Авторы-составители: Хабибуллина А. Н., воспитатель Содержание.

Сценарий к 23 февраля для подготовительных групп Сценарий к 23 февраля для подготовительных групп Подготовила и провела музыкальный руководитель Манукян Кристине Мишаевна.

Сценарий праздника 23 Февраля — День защитника Отечества. Конкурсная программа со стихами, песнями, играми Цель: Дать детям доступные их пониманию представления о защитниках Родины. Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости, радости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсная программа для мальчиков подготовительных групп «Мини-мистер», приуроченное к 23 февраля.
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:59
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсная программа для мальчиков подготовительных групп «Мини-мистер», приуроченное к 23 февраля.» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Парамонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД