МААМ-картинки

Коллективная работа с детьми второй младшей группы «Корзина подснежников» (1 фото)

Юлия Череповская
Коллективная работа с детьми второй младшей группы «Корзина подснежников»

Цели:

формировать умения детей выполнять объемную аппликацию, раскладывать готовые детали на листе ватмана, правильно строить композицию в соответствии с образцом;

уточнить и расширить знания детей по теме «Весна», познакомить детей с новым цветком – подснежником.

формировать умение пользоваться клеем и кистью, аккуратно наклеивать изображение на плоскость;

развивать речь, мелкую моторику и зрительную координацию.

воспитывать отзывчивость, доброту, желание помочь.

воспитывать эстетический вкус и умение получать удовлетворение от проделанной работы.

Ход занятия

(Дети сидят на коврике)

Публикация «Коллективная работа с детьми второй младшей группы „Корзина подснежников“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята наступила, весна. Вся природа просыпается от долгого сна, ярче и теплее светит солнышко. Снег тает, текут ручьи, распускаются цветы. (Раздается стук в дверь, воспитатель заносит волшебный сундучок). Открывает его и достает несколько заготовок будущих работ, звучит аудиозапись с обращением Весны:

Здравствуйте дети. Я - весна, собралась к вам в гости, чтобы показать вам цветы, которые растут у меня в лесу. Я собрала букет из красивых нежных белых цветов, но вдруг налетел ветер и оборвал все бутоны цветов.

Воспитатель: Дети,послушайте загадку. Что это за цветы?

Загадка

Удивительный цветок из-под снега вырастает, Раньше всех весну встречает! (подснежник)

Он называется – подснежник! Посмотрите на мольберт, где вы видите картинки с изображением подснежника (рассматривание картинок с изображением подснежников). У подснежника только два узких листика возле стебелька и большие беленькие лепесточки. Как вы думаете, почему подснежник так называется? Правильно, потому что подснежник вырастает тогда, когда ещё лежит снег, он пробивается прямо из-под него. А растёт этот цветочек в лесу, он цветёт только в конце зимы и самом начале весны. А сейчас давайте представим, что мы с вами подснежники и пробудились после долгого сна.

Физкультминутка

Наши нежные цветочки (руки согнуты в локтях, соединены, пальцы сжаты кулачки)

Распускают лепесточки (раскрыть пальцы)

Ветерок чуть дышит (дуем на пальцы)

Лепестки колышет (пошевелить пальчиками)

Наши белые цветы закрывают лепестки (пальцы сжаты в кулак)

Показ воспитателем

Перед столами детей стоит мольберт, где висит образец аппликации. Воспитатель начинает показывать последовательность выполнения на мольберте. Наносить клей нужно на уголки полосок. Затем нужно аккуратно свернуть полоску, соединив уголки, не забывать пользоваться салфеточкой, не тереть, а слегка прижимать, удаляя излишки клея.

Воспитатель:Найдите у себя на тарелочках детали ваших цветочков и приступаем к работе. (самостоятельная работа детей)

По ходу выполнения детьми задания оказываю им помощь, направляю их работу, напоминаю, как правильно пользоваться клеем, кисточкой и салфеткой, обращаю внимание на аккуратность выполнения работы. Когда все дети выполнили задание, цветы приклеиваются на заранее приготовленный ватман с изображением корзины. Затем дети приклеивают стебельки и листики.

Подведение итогов

Ребята, вам понравился букет, который мы с вами сделали. Как называются цветы? (Подснежник).Почему они так называются?

Коллективная работа с детьми второй младшей группы «Корзина подснежников»
Публикации по теме:

«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы«Котёнок по имени Гав». Коллективная работа детей второй младшей группы Уважаемые гости! Я рада вновь приветствовать вас и предложить вашему вниманию совместную работу воспитателя и детей младшей группы. Вот.

«Светлый праздник Пасхи». Коллективная работа воспитателя и детей второй младшей группы«Светлый праздник Пасхи». Коллективная работа воспитателя и детей второй младшей группы На землю сходит светлый праздник Пасхи, Волшебнее любой волшебной сказки, Чудеснее любых земных чудес: Христос воскрес! Воистину воскрес.

«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала«Ёжик в лесу». Коллективная работа детей второй младшей группы совместно с воспитателем с использованием природного материала Взрослым и, особенно, детям нравится этот маленький колючий зверёк. И, хотя, ёжик при встрече сворачивается в клубок, выставляя свои.

Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло»Фотоотчёт «Коллективная работа с детьми младшей группы «Лоскутное одеяло» Цель: упражнять детей в рисовании линий, проведённых в разном направлении; поощрять самостоятельность и аккуратность в работе, вызвать положительный.

Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группыКоллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.

Коллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группеКоллективная работа «Ежики» из природных материалов с детьми во второй младшей группе Всё хорошее в людях из детства! Как истоки добра полюбить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группе Цель: Создание объёмной аппликации «Корзина подснежников для мамы» к празднику 8 Марта. Задачи: - Совершенствовать технику аппликации.

Коллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой ПобедыКоллективная работа с детьми первой младшей группы к 70-летию Великой Победы Коллективная работа с детьми к 70-летию Великой Победы День Победы Советского Союза над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.

Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички»Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички» Коллективная аппликация в средней группе «Корзина грибов для лисички»Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков,.

Мастер-класс «Коллективная работа детей второй младшей группы «Русская берёзка»Мастер-класс «Коллективная работа детей второй младшей группы «Русская берёзка» Люблю березу русскую, То светлую, то грустную, В беленом сарафанчике, С платочками в карманчиках, С красивыми застежками, С зелеными сережками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа с детьми второй младшей группы «Корзина подснежников»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 20:08
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа с детьми второй младшей группы «Корзина подснежников»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Череповская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД