Папки-передвижки

Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево» (5 фото)

Екатерина Монахова
Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево»

Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему : «Осеннее дерево»

Автор: Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель

Место работы : МОУ Гимназия 18 им. В. Г. Соколова (группы детей дошкольного возраста) г. Рыбинск Ярославской области.

Описание материала: материал используется для детей младшего дошкольного возраста, он будет интересен воспитателям и родителям.

Публикация «Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: „Осеннее дерево“» размещена в разделах

Педагогическая цель: создание осеннего дерева из природного материала;

- расширить представление детей о времени года (осень, знакомство детей с правильным выполнением аппликации,

Уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья, упражнять в различении листьев по цвету, величине, форме. Учить создавать образ осеннего дерева, находить места для листочков на изображении дерева, упражнять в аккуратном намазывании и приклеивании листочков. Воспитывать интерес к совместной аппликации, к познанию природы.

Задачи:

Развивающие:

- развивать у детей способность к творчесту, воображение, аккуратность;

- развивать речевое общение со сверстниками и взрослым;

- развивать художественное восприятие:

- развивать ориентировку на листе бумаге;

- развивать чувство цвета и композиции;

- развивать мелкую моторику.

- развивать речевое дыхание

Воспитательные:

- воспитывать внимание, интерес и бережное отношение к природе;

-воспитывать внимание, к явлениям природы и окружающим предметам;

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

- воспитывать у детей отзывчивость;

- воспитывать интерес к совместной аппликации.

Образовательные

- тренировать память, формировать целостную картину мира природы, закреплять у детей знания о приметах осени, учить слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

- учить с помощью природного материала (опавшие листья) создавать образ "осеннее дерево";

- учить пользоваться клеем, салфеткой;

- учить аккуратно намазывать клеем листочки и приклеивать его к бумаге.

Закрепить знания о том, что осенью листья желтеют, опадают.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная, познавательная, музыкально-художественная.

Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Словарная работа : осень, дождь, листопад, ветер, холодно, сыро, пасмурно, листопад, корень, ствол, ветки

Средства реализации:

1. раздаточный материал (клей, карандаш, сухие и влажные салфетки);

2. демонстрационный материал: игрушка Еж, изображение картинки Осень,

Предварительная работа :

1. Наблюдение на прогулке за сезонными явлениями природы:

2. Рассматривание иллюстраций об осени;

3. Дидактические игры: «Дары осени», «Овощи и фрукты - полезные продукты»;

4. Чтение художественной литературы, стихотворений об осени.

5. Беседы об осени, об ее признаках.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.

Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.

Утром мы во двор идем-

Листья сыплются дождем,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

(осень)

Воспитатель: Ребята, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?

Дети: Идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.

Воспитатель: Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивые осенние деревья, собирали опавшие листочки. А какого цвета листочки мы собирали?

(ответы детей)

Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?

(ответы детей)

Тогда давайте мы с вами сделаем своё осеннее дерево, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго.

Посмотрите, что у вас на столе: ватман, на котором нарисовано дерево, клей, салфетки. Ребята, давайте сегодня нарисуем осенний наряд деревцу, ведь все деревья стоят нарядные, а наше дерево почему-то без листочков. Но сначала повторим его строение

(дети называют строение дерева : корень, ствол, ветки)

Воспитатель: Ребята, Ёжик принес нам сюрприз - осенние листочки разного цвета и размера, Давайте мы с вами наклеим эти листочки на наше дерево, что бы оно стало красивым. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.

Продуктивная деятельность (аппликация).

Каждый ребенок выбирает по несколько разных листочков, и приклеивает их на дерево.

Воспитатель: Молодцы ребята! Мне и Ёжику очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад.

Вы хорошо поработали и, наверно, устали, давайте немного отдохнем. Осень часто дует холодный, северный ветер, давайте поиграем с ветром.

Физминутка «Ветерок»

Ветер веет над полями,

И качается трава,

Облако плывет над нами,

Словно белая гора. (Качают руками над головой.)

Мы вперед руками вертим.

И у нас тут дует ветер.

А теперь назад покрутим.

Снова ветер делать будем. (Вращение рук вперед.)

Сильный ветер ветки крутит,

Словно самый тонкий прутик.

Елки ветер клонит тоже,

Мы с тобой на них похожи. (Вращение корпусом влево, вправо.)

Дует ветер с высоты,

Гнутся травы и цветы,

Вправо-влево, влево-вправо,

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны.)

По опушке ветер скачет,

Словно легкий-легкий мячик.

Раз прыжок и два прыжок,

Утихает ветерок. (Прыжки.)

Ветер стих, взошла луна,

Наступила тишина. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, Ёжик хочет поиграть с нами в игру.

Пальчиковая гимнастика «Ёжик»

Ёжик-ёжик колкий. Пых-пых-пых.

У ежа иголки. Пых-пых-пых.

Он живет в лесочке. Пых-пых-пых.

Ищет там грибочки. Пых-пых-пых.

Ёжик угощает детей грибочками.

Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой. Давайте скажем ему спасибо за угощение. До свидания.

Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево»
Фото «Осеннее дерево»
Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: - фото
Фото №1 Коллективные аппликации в детском саду Коллективная работа по аппликации во младшей группе на тему Осеннее дерево Автор Монахова Екатерина Анатольевна воспитатель Место работы МОУ Гимназия им Фото №2 Соколова группы детей дошкольного возраста г
Публикации по теме:

Занятие по аппликации из стикеров «Осеннее дерево» в группе ГКП Конспект Нод по аппликации из стикеров в ГКП. Тема : «Осеннее дерево» Конспект НОД по созданию коллективной осенней аппликации «Осеннее.

Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Осеннее дерево» Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Осеннее дерево» Рисование с аппликацией. Рассчитан для детей 6-7 лет, может быть полезен.

Коллективная аппликация из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево»Коллективная аппликация из листьев во второй младшей группе «Осеннее дерево» Тема:"Осеннее дерево". Цель: познакомить детей с осенними явлениями в природе, вызвать желание любоваться красивыми разноцветными листьями,.

Коллективная работа «Осеннее дерево». Старшая группа компенсирующей направленностиКоллективная работа «Осеннее дерево». Старшая группа компенсирующей направленности Осень – пора творчества и размышлений. Многообразие красок, невероятные листопады,дают фантазию для творчества. Вот и в нашей группе возникла.

Коллективная работа по аппликации в средней группе «Наше осеннее дерево»Коллективная работа по аппликации в средней группе «Наше осеннее дерево» Лилия Протозонова Коллективная работа по изобразительной деятельности (аппликация) в средней группе " Наше осеннее дерево" Цель: составление.

Коллективная работа «Осеннее дерево»Коллективная работа «Осеннее дерево» Коллективная работа: Тема: «Осеннее дерево» Воспитатель:Зоркова С.  Цель: Развитие детской, художественно-творческой деятельности Задачи:.

Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево»Конспект НОД по обрывной аппликации в средней группе «Осеннее дерево» Выполнила: Даниева Р. А. Цель: Создание аппликативной композиции из готовых форм (листьев) разного цвета на голубом фоне. Освоение техники.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Коллективная работа «Дерево дружбы»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе. Коллективная работа «Дерево дружбы» Воспитатель Подгорная Людмила Николаевна. Аппликация (коллективная) «Дерево дружбы». Программное содержание: Совершенствовать умение детей.

НОД по рисованию «Осеннее дерево» в подготовительной к школе группе 6–7 лет «Осеннее дерево» НОД по рисованию в подготовительной к школе группы 6-7 лет (нетрадиционная техника рисования: кляксография- экспериментирование) «Осеннее.

НОД по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе «Осеннее дерево»НОД по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе «Осеннее дерево» Задачи: Образовательные: - продолжить осваивать с детьми умение отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей; - формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево»
Опубликовано: 23 октября 2018 в 15:49
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа по аппликации во 2 младшей группе на тему: «Осеннее дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Монахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД