Папки-передвижки

Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период (1 фото)

Ирина Спиридонова
Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период

Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период

Представляю вашему вниманию картотеку игр для утреннего сбора детей первой младшей группы.

Публикация «Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период» размещена в разделах

Данные игры направлены на обеспечение благоприятного психического и эмоционального самочувствия малышей, особенно в период адаптации, когда ребенок не готов идти в сад, у него повышенная тревожность.

Данные игры настроят детей на положительные эмоции, общение и дружелюбное отношение к другим детям, помогут установить контакт с воспитателем. Игры зададут настрой ребенку на весь день.

Основой картотеки стали :

- игровые приветствия, направленные на психологический комфорт

- игры-разминки, направленные на двигательную активность в соответствии с текстом

Также, в картотеку добавляются игры в кругу (хороводные, дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, физкультминутки.

ПРИВЕТСТВИЯ

«Волшебный колпачок»

Воспитатель показывает детям колпачок. Рассказывает, что это не простой колпачок, а волшебный. У всех, кто его примерит, будет хорошее настроение.

Дети надевают по очереди колпачок, улыбаются и здороваются. Можно назвать своё имя. Если ребенок не говорит, то он может помахать ручкой.

В момент надевания колпачка можно включать музыкальный проигрыш.

Вместо колпачка можно использовать смешные очки, маску, ободок с ушками.

«Колокольчик»

Дети, называя имя соседа (ласково, передают друг другу по кругу колокольчик, звонят в него.

- Здравствуй, Настя! Динь-динь.

- Здравствуй, Миша! Динь-динь.

Если ребенок не может назвать имя соседа, ему помогают другие дети или воспитатель.

Также, можно использовать бубен, погремушку, барабан.

«Зверята»

-Ребята, сегодня мы будем здороваться необычно:

- Здравствуйте, котятки!

( дети: мяу-мяу и поглаживают ручки)

- Здравствуйте, щенятки!

( дети: ав-ав, сжимать и разжимать кулачки)

- Здравствуйте, цыплятки!

( дети: пи-пи-пи, по ладошке стучать пальчиком)

- Здравствуйте, ребятки!

(дети здороваются, помахать рукой)

В приветствии можно подражать и другим животным. Можно поздороваться с лошадками, с воробышками, с коровками. При этом дети сами догадываются, что нужно произнести, а воспитатель говорит какое движение нужно сделать.

Приветствие с игрушкой

-Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Кто это? Правильно, зайчик. Зайка-побегайка.

Рассматривание игрушки. Показать длииииные ушки, глазки, носик и мааааленький хвостик.

«Здравствуйте, ребята!» - говорит зайка.

Обойти всех детей, побудить поздороваться всех с зайкой за лапу. Или помахать ручкой.

Приветствие с мячом

Здравствуй, здравствуй, мой дружочек!

(хлопаем)

Станем вместе мы в кружочек.

За руки с тобой возьмемся,

(беремся за руки)

И друг другу улыбнемся!

(улыбаемся друг другу)

Дети берут желтый мяч-смайлик и передают друг другу по кругу, улыбаясь.

РАЗМИНКИ

«Уточка»

А у уточки есть перья, перья, перышки везде.

На лбу! Щеках! На шее и локтях!

На крылышках и животе!

На спинке и хвосте! (показывать эти части тела)

У утенка есть пушок, пушок, пушок, пушок везде.

На лбу! Щеках! На шее и локтях!

На крылышках и животе!

На спинке и хвосте! (показывать эти части тела)

«В лесу»

На дереве – птички (поднять руки вверх)

Под деревом – лисички (присесть на корточки)

На дереве – листочки (руки вверх)

Под деревом – грибочки (присесть на корточки)

Вверх - до неба (руки вверх, встать на носочки)

Вниз – до травки (присели)

А теперь все покружились

И на травку повалились! (повалиться на пол)

«Лошадка»

Цок-цок, цок-цок (топать поочередно ножками)

Я лошадка серый бок (повороты, руки на талии)

Я копытцем постучу (ходьба на месте)

Если хочешь-прокачу (бег на месте)

Едем-едем на лошадке

«Иго-го» (хором повторяют)

Рады, рады все ребятки

«Но-но-но» (хором повторяют)

ИГРЫ В КРУГУ (ХОРОВОД)

«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг,

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель (повернуться, наклониться, присесть, похлопать)

«Пузырь»

-Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

И не лопайся!

(Получается большой растянутый круг)

-Лопнул пузырь!

(Дети делают хлопок в ладоши, произносят слово «Хлоп!»)

-Пузырь сдувается

(Дети сходятся в центр, произнося звук «ш-ш-ш»)

Мы не станем горевать

(Качают головой.)

Будем надувать опять!

«Зайка шел»

Возьмитесь за руки, образуя круг. Идите по кругу, приговаривая слова:

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

На словах «сел» - останавливайтесь и присаживайтесь на корточки.

Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период
Публикации по теме:

«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт)«Краски осени». Изодеятельность детей в адаптационный период (фотоотчёт) В этом году,после выпуска,мы набрали новых детей. Адаптация,адаптация,сложный период для всех. Для детей в первую очередь - новое место,большой.

Картотека игр для детей первой младшей группы Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук (картинка).

Картотека игр для детей в адаптационный период «Иди ко мне» Воспитатель отходит от ребенка на несколько шагов и рукой зовет ребенка к себе и ласково говорит: «Иди ко мне, иди Коля ко.

Картотека прогулок «Зима» для детей первой младшей группы Прогулка № 1 «Зима» 1. Наблюдение «за вороной» Цель: Обратить внимание детей на окраску вороны. Тело покрыто перьями, поэтому им не холодно.

Картотека утреннего сбора для малышей КАРТОТЕКА УТРЕННЕГО СБОРА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Утренний сбор в ДОУ - это своего рода начало рабочего дня маленького человека, которое организуется.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри»Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной.

Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа.Конспект утреннего группового сбора по теме «Рыбы». Старшая группа. Утренний сбор на тему "Рыбы" 1. Приветствие: Рыбка в гости к нам спешила, поиграть с нами решила. Рыбку вы передавайте, утра доброго желайте.

НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево»НОД в адаптационный период в первой младшей группе «Осеннее дерево» Добрый вечер, дорогие коллеги. Предлагаю вашему внимаю занятие в первой младшей группе. Для занятия я приготовила птичек и заготовку.

Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!»Проект в первой младшей группе в адаптационный период «Здравствуй, детский сад!» При работе с детьми раннего возраста первая задача педагога заключается в том, чтобы ребёнок максимально комфортно вошёл в новые для себя.

Создание тематического панно для «Утреннего сбора»Создание тематического панно для «Утреннего сбора» Панно «У мудрых совят». Утренний сбор является универсальным средством для организации жизнедеятельности детей в группе детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период
Опубликовано: 26 ноября 2022 в 10:00
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр для утреннего сбора детей первой младшей группы в адаптационный период» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Спиридонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД