МААМ-картинки

Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля

Любовь Мартынова
Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

15 апреля понедельник

1. Обучение грамоте

Согласный мягкий

звук

[Щ] и буква Щ,щ

Маханева М. Д.

Рабочая тетрадь

стр. 62

2. Музыкальная

деятельность

(по плану

муз. руководителя)

3. Оренбуржье – Родина моя

Публикация «Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля» размещена в разделах

«Учебные заведения города Оренбурга»

УТРО: 1. Коммуникативная: Рассматривание иллюстраций с изображением астр,- поддерживать познавательный интерес, составление рассказа по картине Двигательная: самостоятельная двигательная активность детей - предложить: скакалки, обруч. 3. Игровая: Д/ и: «Дидактическая игра «Ничего не забудь» (кастрюля – это посуда.) практическое упр. «Приглашаем на чаепитие» С/р игра «Семья»

4. Трудовая: труд. поручение: моем игрушки – воспитывать культуру трудовой деятельности ; помощь в подготовке рабочих мест к ОД,дежурство по столовой (разложить столовые приборы, расставить салфетницы)

Прогулка 1,2 см. картотеку прогулок №11

2 половина дня: 1. Двигательная: Корригирующая гимнастика К-2 (апрель) Игровая: настольные игры по выбору детей. «Самые запасливые», Лото» - закрепить умение детей играть самостоятельно, с/р «Магазин»3. Музыкальная Слушание песни «Знак дорожный» - приобщать к муз. искусству 4. Восприятие худ. литературы: Чтение Михалков С. «Бездельник светофор»

Вечер: 1. Игровая: конструктивная игра «Строим дом», дид. и развивающие игры «Что где лежит?», «Кто как кричит?» - развивать логическое мышление, память. 2. Продуктивная: творческая мастерская: Изготовление атрибутов к подвижным играм (маски для игр) – закрепить умение работать с ножницами. 3. Коммуникативная: Беседа «Чем мне нравится Весна» -активизировать словарь детей, компьютерная презентация «Такие забавные кошки» - формировать познавательный интерес, доброе отношение к животным. Мотивация: «Утро радостных встреч»

Условия: знакомые для детей д/игры

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация: «К нам пришли гости»

Условия: атрибуты к с/р игре «Семья»

Мотивация «Строим город»

Условия: конструктор разной величины, схемы для самостоятельных построек.

Д/и «мой день» - Полина, Айлин

Миша, Умар– закрепить умение бегать на скорость

развивать ДА.

Помочь запомнить скороговорку «На горе Арарат» Артему, Рахима– развивать память, речь детей

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

16 апреля вторник

1. Математика

«Решение арифметической задачи, решение примеров, величина, логическая задача, ориентировка на листе бумаги, работа в тетради в клетку»

Занятие 28

2. Развитие речи

Пересказ сказки «Лиса и козёл»

Литература:

В. В. Гербова

стр. 75

3. Занятие по физическому развитию

Занятие№.92

УТРО 1. Коммуникативная: Словесная игра «Подбери сравнения» (на что похоже, рассматривание альбома «Времена года».2. Двигательная: Игра малой подвижности «Великаны – гномы», игры с мячами – отбиваем мяч от пола – развивать ДА 3. Игровая: д/игра «Собери по образцу» - развивать логическое мышление. Игры по выбору детей. С/р игра «Больница» 4. Трудовая: Совместно с воспитателем полить цветы в уголке природы, обобрать сухие листья. Волонтерство- помочь младшей группе в уборке участка.

ПРОГУЛКА1,2 см картотеку прогулок№ 12

2 половина дня: 1. Двигательная:Корригирующая гимнастика К-2 (апрель). 2. Игровая: самостоятельная игровая деятельность детей, с/р игра «Библиотека» 3. Музыкальная: Слушание (пение) музыкального произведения «Ласковая песенка» - развивать ладовое чувство, учить понимать эмоции, передаваемые музыкой. 4. Восприятие худ. литературы: Е. Пермяк «Как Маша стала большой» (чтение) – развивать умение слушать новое произведение, следить за развитием действия.

Вечер: 1. Игровая: Д/игра «Профессии», настольные игры – «пазлы», «мозаика»; С/ролевая игра "Юный архитектор"- воспитывать усидчивость, логическое мышление 2. Продуктивная: творческая мастерская: Оригами «Птичка»

3. Коммуникативная: Составление рассказа «Наши верные друзья», беседа «Книга о домашних животных для малышей», рассматривание сюжетных картинок, разгадывание загадок – формировать умение сравнивать и сопоставлять, аргументировать свое мнение.

Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»

Условия: геометрические фигуры, дид. картинки

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация «Мы экспериментаторы»

Условия: оборудование для проведения опытов

Мотивация : «К нам пришел библиотекарь»

Условия: настольные игры, атрибуты к с/р игре

закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку д/упр «Графический диктант» - Дима.

. гровое у: «Попади в цель» - закрепить умение бросать мешочек с песком в цель–

Марсель, Дима, Имиль

Инд. работа по ЗКР автоматизация звука С –Ш –Катя, Ева, Артем, Влад Г.

.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

17 апреля среда

1. Математика

Сделай картинки похожими"

Литература: И. А. Помораева, В. А. Позина

стр. 143-145.

2 Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук-ля)

3. Ознакомление с природным миром

22 апреля-международный день Земли.

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду» стр 65-66

УТРО 1Коммуникативная: Беседа «Какие звуки бывают"»; проговаривание и объяснение поговорки «Не потрудишься - меду не поешь»2. Двигательная:, Игра «Кто бычтрее….» - учить передавать мяч друг другу 3. Игровая: Д/игра «Вопросы и ответы»., «Я начинаю счет, а ты продолжи» – развивать память, мышление. С/р игра «Парикмахерская» 4. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.

ПРОГУЛКА1,2 см. картотеку прогулок №13

2 половина дня:1. Двигательная: Корригирующая гимнастика К-2

2. Игровая: настольные игры по выбору детей, с/р игра «Библиотека» - закрепить умение развивать игровой сюжет самостоятельно3. Музыкальная: слушание песни «Весна пришла» муз. Попатенко,сл. Е. Авдеенко –развивать интерес к музыке. 4. Восприятие худ. литературы: Н. Носов «Фантазёры»- чтение

Вечер:1. Игровая:С/ролевые игры «Детский сад», д/и «Внимание, внимание», «Найди 5 отличий» - развивать внимание С/ролевая игра "Мы- путешественники"- учить детей распределять роли между собой. 2. Продуктивная Лепка «Морские животные» - самостоятельная работа с пластилином 3. Коммуникативная: беседа «Правила поведения на улице» - предупреждение травматизма; игра «Доскажи сказку», творческое рассказывание, развитие воображения.

Финансовая грамотность- «Экономия тепла, света, воды» (учимся экономить). Развить познавательный интерес к вопросам финансовой грамотности и применению знаний на практике

Утро:

Мотивация: «Я художник»

Условия: веточки, «самолетики», листочки

Мотивация: ««В гостях у Антошки»

Условия: цв. бумага, фломастеры, карандаши

Мотивация: «Строим город»

Условия: конструктор разной величины

. д/упр «Обвести буквы Ч, Щ» и заштриховать их.

Прямой и обратный счет до 10 и обратно – Умар, Миша О.

Инд. работа по ИЗО – учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу –Даша, Денис

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

18 апреля четверг 1. Безопасность

К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице

Н. Н. Авдеева «Безопасность»

стр. 129

2. Рисование

«Субботник»

3. Занятие по физическому развитию

Занятие №93.

УТРО: 1. Коммуникативная: Словесная игры «С чем играть нельзя», Беседа с детьми о хлебе и о профессии пекаря - дать детям почувствовать, как значима профессия пекаря. 2. Двигательная: Игровое упр. «Веселая скакалка» - учить прыгать через скакалку3. Игровая: Игра малой подвижности «Глухой телефон» ; д/игра «Что где растет?»,настольные игры по выбору детей с/р игра «Семья» - учить детей правилам игры 4. Трудовая: Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений, опрыскивание и протирка листьев.

ПРОГУЛКА 1, 2: см картотеку прогулок №14

2 половина дня: 1Двигательная :Корригирующая гимнастика К-2

2. Познавательно-исследовательская: Ткань и ее свойства – учить делать простые опыты.

3. Музыкальная: Танцевальные движения под знакомые песенки

4 .Восприятие худ. литературы: Ю. Крутогоров «Дождь из семян» (чтение)

Вечер: 1. Продуктивная: творческая мастерская рисование воском

2. Игровая: Д/игра «Осторожно пешеход», «Умные стрелки».с/ролевая игра «детский сад», д/и «Раздели на группы»- развивать логическое мышление, учить применять в игре свои знания.

3. Коммуникативная: Беседа «Чистота и здоровье». Составление описательного рассказа по игрушке с помощью воспитателя и самостоятельно, мимический этюд с жестами «Мы устали» - развивать эмпатию, снять эмоциональное напряжение. Приобщение к искусству-закрепить знания детей о видах искусства.

Мотивация: «Расскажем мишке Умке про хлеб»

Условия: атрибуты к игре

Мотивация: «Поход в зоопарк»

Условия: атрибуты к с/ролевой

игре «Семья»

Мотивация: «Весенний пейзаж»

Условия: гуашь, восковые свечи, листы бумаги

Закрепить дни недели д/упр. «Живая неделя» – Умар Айлин, Саранджам

Развитие движений.

Цель: за метание в даль мешочка с песком– Полина, Софья,

Повторить прямой и обратный счет до 10 – Артем, Рахима

Разучивание стихов о весне, –группа детей

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

19 апреля пятница

1. Развитие речи

Сказки Г. Х. Андерсена

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

стр. 76

2. Лепка

«Доктор Айболит и его друзья

Тема:

Литература: Т. С. Комарова.

стр. 95-96

II половина дня

Занятие по физическому развитию (в)

Занятие № 94 УТРО:1. Коммуникативная: Беседа «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода» .2. Двигательная: Утренняя зарядка К-2 3. Игровая: Д/ игры: «Какое слово я задумала», «Настроение» ,«Испорченный телефон» - развивать усидчивость. 4. Трудовая: Совместно с воспитателем полить цветы в уголке природы, обобрать сухие листья, прорыхлить землю в горшках.

ПРОГУЛКА1, 2: См картотеку прогулок №15

2 половина дня: 1. Двигательная: Подьем, корригирующая гимнастика2. Познавательно-исследовательская: свойства воды – учить делать простые выводы3Музыкальная: самостоятельная музыкальная деятельность в музыкальном уголке – развивать умение играть на музыкальных инструментах. 4. Восприятие худ. литературы: С. Маршак «Почта»- чтение и беседа по прочитанному.

Вечер1. Игровая: Дид. Упр. «Узнай мое настроение», д/и «Внимание,внимание – потерялся ….» д/и «Назови признаки весны» - развивать речь детей. С / ролевая игры «Юный архитектор», настольно – печатные игры по выбору детей. 3. Коммуникативная Беседа «Спорт», расширять представления о разных видах спорта.

В/Р Досуг «Цирк – всегда праздник!» Мотивация: «Мы математики – лепим цифры»

Условия: пластилин, стеки, салфетки

Мотивация: «Мы спортсмены»

Условия: спортивное оборудование

Мотивация: Из чего птицы строят гнезда?

Условия: Нитки, лоскутки, вата, кусочки меха, тонкие веточки, палочки, камешки

Мотивация: «Троллейбус выезжает на маршрут»

Условия: атрибуты к игре

. Закрепить умение работать с ножницами -Миша, Ростислав

закрепить счет прямой и обратный от 1 до 10 с Полиной, Рахимой

Работа по развитию речи д/и «Кто больше назовет слов на букву…» - Света, Айлин

Коррекция плана Лепка : Пластилинография «Клоун»

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

22 апрель понедельник

1. Обучение грамоте

Согласный мягкий

звук

[Щ] и буква Щ,щ

Маханева М. Д.

Рабочая тетрадь

стр. 62

2. Музыкальная

деятельность

(по плану муз. руководителя)

3. Оренбуржье – Родина моя

УТРО: 1. Коммуникативная: Беседа «День Земли.» поддерживать познавательный интерес 2. Двигательная Утренняя зарядка К-2 .3. Музыкальная: повторить с детьми слова гимна Эколят.

4. Трудовая: труд. поручение:; помощь в подготовке рабочих мест к ОД, дежурство по столовой (разложить столовые приборы, расставить салфетницы)

Прогулка№1,2 см картотеку прогулок №16

1. Двигательная корригирующая гимнастика 2. Игровая: настольные игры по выбору детей. п/и «Самые запасливые», «Лото» - закрепить умение детей играть самостоятельно, с/р «Магазин» 3. Познавательно-исследовательская: Свойства воды 4Музыкальная игра с пением «Веселый. Бубен» -приобщать к муз. ис-ву 5. Восприятие худ. литературы: Чтение Е. Чарушин «Утка с утятами» - беседа по прочитанному.

Вечер: 1. Игровая: конструктивная игра «Строим дом», дид. и развивающие игры «Что где лежит?», «Кто как кричит?» - развивать логическое мышление, память. 2. Продуктивная: творческая мастерская: работа с раскрасками - закрепить умение раскрашивать аккуратно, не выходя за контур рисунка. 3. Безопасность: Беседа «Правила поведения во время прогулки.

В/Р Чтение глав из книги П. Клушанцева

«О чем рассказал телескоп» Мотивация: «Утро радостных встреч»

Условия: знакомые для детей д/игры

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: атрибуты к спортивным играм

Мотивация: опыт «Фильтрование воды»

Условия: емкость с водой (мутной, воронка, бинт, пустая емкость.

. Повторить стихи к весеннему празднику

Помочь запомнить скороговорку «На горе Арарат» Рахима, Саранджам – развивать память, речь детей

Коррекция плана

Изготовление костюма «Шалуна» к Всероссийскому дню Эколят.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

23 апреля вторник 1. Математика

Занятие 29

Е. В. Колесникова «Я считаю до двадцати»,

Стр. 58-59

2. Развитие речи

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина»

Литература:

В. В. Гербова

стр. 76-78

3. Занятие по физическому развитию

Занятие№.95

Утро: Прием детей 1. Двигательная: утр. зарядка 2. Коммуникативная: Повторить стихи к весеннему празднику. 3. Трудовая Цель: Учить детей следить за чистотой тела, умываться, по мере необходимости мыть руки.

Прогулки 1, 2: см картотеку прогулок №17

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : 1. Формирование КГН: «Поведение за столом» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

2половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гимнастика № 2. Цель: постепенное пробуждение и укрепление здоровья. 2. Игровая: С/р игра «Библиотека» Цель: учить распределять роли, объединять и разворачивать сюжет. Самостоятельное проигрывание сюжета. 3. Познавательно – исследовательская: проведение опыта «Есть ли в почве воздух» Цель:

Вечер:1. ЧХЛ: Чтение сказки Андерсена Г. «Оле-Лукойе». Цель: Развивать речь, память, логическое и творческое мышление, речевое внимание. 2. Игровая: Игра малой подвижности «Ручеек». Цель: упражнять детей в ходьбе, внимательности, в игре в коллективе.

Волонтерство- помочь детям мл группы собрать игрушки Мотивация: «Поможем Незнайке найти похожий предмет»

Условия: геометрические фигуры, дид. картинки

Мотивация: «Юные спортсмены»

Условия: спортивный инвентарь для самостоятельных игр.

Мотивация «Мы экспериментаторы»

Условия: оборудование для теневого театра, фонарь

Мотивация : «К нам пришел библиотекарь»

Условия: настольные игры, атрибуты к с/р игре

«Штриховка произвольного контура сверху вниз» - Саша, Илья

И/упр «Кто дальше прыгнет» – Дима, Денис, Миша

Инд. работа по ЗКР автоматизация звука С -Ш: -Артем, Умар

.

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

24 апреля среда

Весенний праздник

День эколят

Коррекция плана УТРО :Прием детей. 1. Двигательная: Утренняя зарядка К-2

2. Игровая: Д/игра "Вопросы и ответы"., "Чудеса в решете" – развивать память, мышление. 3. Трудовая: Закреплять умение красиво и аккуратно сервировать столы, после еды убирать посуду.

ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку прогулок №18

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду : Формирование КГН: «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

2половина дня:1. Двигательная: корригирующая гимн. № 2, ходьба по массажным коврикам. 2. Познавательно – исследовательская: подготовка атрибутов для проведения опыта «Взаимодействие и переход из одного состояния в другое» Цель: Способствовать самостоятельному использованию действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств, подготовить инвентарь к проведению опыта, настроить детей на результат. 3. Игровая: Ср/и «Кафе» Цель: развивать умение детей сюжетосложению.

Вечер:1. ЧХЛ: Чтение рассказа Драгунского В. «Друг детства». Цель: уточнить, что такое рассказ. 2. Игровая: Безопасность. «Правила поведения при грозе». Цель: знакомить с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга, с правилами поведения при грозе.

Финансовая грамотность-«Как правильно беречь деньги?» Систематизировать знания детей о способах экономного расходования бюджета; Воспитывать навыки разумного поведения в ситуациях, связанных с деньгами.

Утро:

Мотивация: опыт «Почему железо тонет»

Условия: металлические предметы, емкость с водой.

Мотивация: «Подарок для друга»

Условия: цв. бумага, фломастеры, карандаши

Мотивация: «Строим город»

Условия: конструктор разной величины

Мотивация «Волшебный магнит»

Условия: разные предметы -металлические, деревянные, стеклянные

. Прямой и обратный счет до 10 и обратно –

с Мишей Софьей, Полиной

Упр. на скоростные качества -бег. - закрепить умение выполнять бег по прямой. - группа детей

Инд. работа по ИЗО – учить правильно держать ножницы, вырезать по кругу – Денис Т., Ростислав, Даша

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

25 апреля четверг 1. Социализация

Труд людей в селе и городе

Л. В. Коломийченко

стр. 252 – 257

3. Рисо 2. Рисование

4. «Разноцветная страна»

5. Т. С. Комарова

6. Изобр Изобразительная деят-ть деятел в детском саду стр. 94

3. Занятие по физическому развитию

Занятие № 96 УТРО: Прием детей. 1. Коммуникативная: Беседа «Всероссийский день Эколят.» 2. Двигательная:Утренняя зарядка 3. Игровая Игра малой подвижности «Глухой телефон - учить детей правилам игры 4. Трудовая: Труд в уголке природы. Полив и рыхление комнатных растений, опрыскивание и протирка листьев.

ПРОГУЛКА 1,2 см картотеку №19

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :

1. Формирование КГН: Навыки культурной еды Цель: совершенствовать навыки аккуратной еды: пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

2 половина дня: 1 Двигательная: корригирующая гим. № 2, ходьба по массажным коврикам. 2. Познавательно – исследовательская: подготовка к опыту-эксперименту «Взаимодействие и переход из одного состояния в другое» Цель: подготовить необходимый инвентарь для проведения опыта. 3. Игровая: с/р игра «Больница» Цель: учить детей согласовывать собственный замысел с игровыми замыслами других детей; создание предметно-игровой среды.

Вечер:1. ЧХЛ: Чтение рассказа Драгунского В. «Сверху вниз, наискосок». Цель: познакомить детей с новым юмористическим рассказом. 2.«Правовая практика». Рассматривание альбома «Ребенок имеет право». Цель: закрепить полученные ранее знания о правах ребенка.

Знакомство с искусством- помогать детям различать народное и профессиональное искусство.

Мотивация: «Расскажем мишке Умке про хлеб»

Условия: атрибуты к игре

Мотивация: «Поход в зоопарк»

Условия: атрибуты к с/ролевой

игре «Семья»

Мотивация: опыт «Дыхание растений»

Условия: лупа, увеличительное стекло

.

Закрепить дни недели д/упр. «Живая неделя» – София, Рахима, Умар

Развитие движений.

Цель: за метание в даль мешочка с песком–, Полина, Ульяна, Софья -развивать двигательную активность.

Помочь запомнить песни к 9 мая «День победы» – Максим, Умар, Ульяна

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

26 апреля пятница 1. Развитие речи

Звуковая культура речи. Подготовка обучению грамоте

Развитие речи в детском саду В. В. Гербова

стр. 78,79

2. Аппликация

по замыслу

Т. С. Комарова

Изобразительная деятельность в детском саду стр. 89

3. Занятие по физическому развитию

Занятие № 97 УТРО: Прием детей. 1. Коммуникативная: Беседа с детьми о том, в какие города России они ездили. Цель: закрепить названия городов России; развивать память детей. 2. Двигательная: утр. зарядка № 2, Пальчиковая гимнастика «У Маланьи» . Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей. 3. Игровая: Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: развивать инициативу и творческие способности детей.

ПРОГУЛКА1,2 см картотеку прогулок №20

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду :1. Формирование КГН: упражнение «Носовые платочки» Цель: формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

2половина дня:

1. Двигательная: корригирующая гим. № 2, ходьба по массажным коврикам. 2. Трудовая – хоз. бытовой труд (помочь помыть игрушки, навести порядок в игровых центрах.

Вечер. 1. ЧХЛ: Чтение рассказа Алмазова Б. «Горбушка». Цель: Продолжать объяснять доступные детям жанровые особенности сказок, рассказов, стихотворений 2. Игровая: С/ролевая игра «Шоферы», игры по выбору детей / ролевая игры «Юный архитектор», настольно – печатные игры по выбору детей. 3. Коммуникативная. Беседа о спорте- расширять и уточнять представления о здоровье, факторах на него влияющих.

Мотивация: «Мы математики – лепим цифры»

Условия: пластилин, стеки, салфетки

Мотивация: «Поможем Незнайки запомнить весенние месяцы»

Условия: альбом «Времена года

Мотивация: опыт «Что происходит в зеркале»

Условия: зеркало для подгруппы детей

Кто дальше прыгнет?» - развитие ДА. - Илья, Саша, Умар

закрепить счет прямой и обратный счет десятками–Денис, Миша, Олег

Работа по развитию речи д/и «Кто больше назовет слов на букву…».- группа детей.

Публикации по теме:

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреляКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю апреля Тема месяца: «Весна» Дата: 18.04.2016 Понедельник.

Календарный план на третью неделю в подготовительной группе «Новогодние традиции мира» Тема недели: «Новогодние традиции мира» (Зимние забавы и развлечения)с 18 декабря по22 декабря (подг. гр.) Программное содержание: 1. Ознакомление.

Календарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Антарктида. Путешествие и открытие» в подготовительной группе План работы с 11 по 15 января Тема: «Антарктида. Путешествие и открытие.» Задачи: -Способствовать усвоению знаний об Антарктиде, истории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля
Опубликовано: 12 мая 2024 в 19:58
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в подготовительной группе на третью неделю апреля» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мартынова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД