Получи документы

Календарный план работы в старшей группе по программа «Детство» (сентябрь, 1-ая неделя)

Евгения Абгарян
Календарный план работы в старшей группе по программа «Детство» (сентябрь, 1-ая неделя)

СЕНТЯБРЬ

Неделя/

тема Обр. обл. ,

интеграция НОД Совместная деятельность взрослых и детей

Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Образовательная деятельность в режимных моментах

1 неделя «Природа и я» (живая и неживая природа) П Познавательное развитие 1 «Что такое природа». Цель: дать понятие «природа» и «не природа». Показать наглядно разницу между объектами природы и объектами, созданными человеком.

Публикация «Календарный план работы в старшей группе по программа „Детство“ (сентябрь, 1-ая неделя)» размещена в разделах

(Рыжова – «Наш дом – природа», стр. 44) Познавательно – исследовательская:

Наблюдение за изменением освещённости в течении дня, продолжительность дня и ночи, высота стояния солнца, изменение температуры.

2 «Живая и неживая природа». Цель: выявить характерные признаки живой и неживой природы. На основе сравнения живых объектов и человека показать, что человек - -часть природы.

(Рыжова – «Наш дом – природа», стр. 44) Коммуникация: речевая логическая задача «Чудесный лесник».

Трудовая: Сбор ранних семян в цветнике. Перенос цветущих растений с клумбы в группу.

ФЭМП «Символы». Цель: Познакомить детей с использованием символов для обозначения свойств предметов (цвет, форма, размер). Закрепить представление о составе чисел 8-10, умении ориентироваться по плану. Познавательно – исследовательская: Д/И «Какой фигуры недостаёт», «Сколько, какой», «Найди клад»; Беседа «Понедельник»; Игры с палочками Х. Кюизенера; Развивающая игра «Парусник АРУС».

Обучение грамоте Занятие 1. Цель: Ознакомление со звучащим словом, самостоятельное называние слов детьми, подбор прилагательных к существительному.

Коммуникация: Игровая ситуация «Покажи букву»;

Дидактическая игра «Телеграф»;

Игра «Подбери слово с заданным звуком»;

Отгадывание загадок и определение места звука в словах-отгадках.

Конструирование «Путешествие в осенний лес». Цель: Уточнить и расширить знания о характерных признаках осени. Закрепить знания детей о живой и неживой природе. Развивать умение устанавливать взаимосвязь между живой и неживой природой. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать творческие способности, воображение, внимание. Художественно- эстетическое воспитание.

Продуктивная: Организация детей для деятельности по конструированию из природного материала.

Игровая: Игры со строительным материалом: «Мы - строители».

К Развитие речи Пересказ сказки «Лиса и рак». Цель: учить детей связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса». Коммуникация: продолжать учить детей различным способам построения связного текста; развивать навыки творческого рассказывания

Ч Чтение, заучив-е Чтение сказки «Три поросёнка». Цель: учить детей понимать эмоционально – образное содержание сказки, её идею, развивать образность речи детей, умение подбирать определения. Познавательная: Рассматривание иллюстраций к сказке «Три поросёнка».

Коммуникация: Беседа с детьми на тему «Моя любимая книга»; Словесная игра «Цепочка ассоциаций».

ХТ Лепка «Филин» (пластилин в сочетании с природным материалом). Цель: Продолжать учить детей сочетать в поделке природный материал (еловая шишка) и пластилин; передавать пропорциональное соотношение частей фигурки. Закреплять умение соединять части с помощью пластилина, заглаживать места соединения. Развивать фантазию, воображение. Понимать и анализировать содержание стихотворения. Продуктивная: работа в центре «Творчество» : закрепить с детьми разные способы скатывание куска пластилина «колбаской».

Рисование «Что такое лето?». Цель: Вызвать у детей воспоминания о лете. Развивать замысел, передавать свои впечатления, использовать различные приёмы рисования кистью (всей, концом, примакиванием, закрашиванием в одном направлении. Продуктивная: работа в центре «Творчество» : закрепить умение детьми правильно наносить мазки кончиком кисти.

Аппликация «Ваза с фруктами». Цель: учить вырезать круглые и овальные формы из квадратов и прямоугольников, плавно срезая углы; сочетая элементы композиции по цвету, размеру и форме, дополняя их характерными деталями. Продуктивная: работа в центре «Творчество» с бумагой и ножницами: закрепить умение вырезать круги и овалы из квадратов и прямоугольников.

ФКЗ Двигательная.

П/И «Ловишка с ленточкой», «Выше ноги от земли», «Гуси – гуси», «Сова».

Т Продуктивная, трудовая. Уборка участка детского сада от опавших листьев. Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать и оценивать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Б Познавательная.

Беседа «Опасные люди и кто защищает нас от них», «Чем опасны малознакомые ребята». Д/И «Модно – нельзя», «Когда грозит опасность».

С Игровая, трудовая.

С/Р игра «Детский сад», беседа «Что мы делаем в детском саду; Общение «Как я провел выходные?»; «Уроки вежливости и этикета «Давай познакомимся»; Ситуация «Кто нас лечит?», «Никогда не унывай».

М Игровая, музыкально – художественная, театрализованная.

Разыгрывание сказки «Ёж и заяц»; Д/И «Слушая и повтори», «Песня гриба».

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Организация совместной деятельности с детьми через технологию проектирования игротек. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы в старшей группе по программа «Детство» (сентябрь, 1-ая неделя)
Опубликовано: 1 июня 2014 в 16:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы в старшей группе по программа «Детство» (сентябрь, 1-ая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Абгарян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД