Папки-передвижки

Календарный план образовательной деятельности в средней группе

Горбачева Олеся
Календарный план образовательной деятельности в средней группе

понедельник 10.04.2023 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО: Индивидуальная работа Смотреть тетрадь взаимодействия с психологом. Индивидуальная работа Данил, Василиса и Егор

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) МПИ «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, мышление. (ФВ;СВ;УВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Публикация «Календарный план образовательной деятельности в средней группе» размещена в разделах

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы. (ПВ;УВ;ФВ)

Рассматривание Рассмотрение сюжетных картинок на тему: «мебель» Цель: развивать логическое мышление детей, вызывать интерес к теме «мебель» (СВ;УВ)

Труд в уголке природы Полив комнатных растений. Учить детей ухаживать за комнатными растениями. (УВ;ТВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают». Цель. Познакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь», развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем окружающих. (ТВ;ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Ане.

Работа в книжном уголке Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке. Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке Цель: приучать детей к порядку. (УВ;СВ)

Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Пять воробьёв…» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук; активизировать речь детей. (СВ. УВ)

Занятие 1:

Занятие 2:

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5Самостоятельная детская деятельность

Чтение художественной литературы Б. Михайлова «Как Мишутка в космос летал». Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, воспитывать интерес к художественной литературе. (СВ., УВ.)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры, малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.) Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо»

Ласточка (потешка) Цели: Формировать умение концентрировать внимание на театральной кукле, самостоятельно придумывать движения для создания образа в соответствии с текстом стихотворения.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа о птицах, обитающих в нашем городе. Весна. Воспитывать любовь к пернатым. Продолжать знакомить с птицами, их внешним видом; особенностями и заботами жизни птиц весной. (ПВ;СВ; «Моё Оренбуржье»)

Индивидуальная работа Дидактические игры с предметами Цель: учить детей собирать дидактические игрушки, кубики, пирамидки, пазлы, разрезные картинки, развивать усидчивость. (Миша,Кира Е.)

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Хорошие новости» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание С. Маршак «Сказка об умном мышонке» (СВ;УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5Самостоятельная детская деятельность

Работа с родителями: Папка передвижка «Пасха» (Консультация)

Вторник 11.04.2023год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО: Индивидуальная работа Зрител. гим. «Глазки» Цель: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые приходится основная нагрузка. Индивидуальная работа Алиса, Роман.

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) «Кто ушёл»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. (УВ;СВ;ЭВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель : Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Утро радостных встреч» Цель: познакомить с традицией группы, вызвать интерес к сверстникам, создать благоприятную обстановку. (УВ;СВ;ПВ)

Рассматривание «Как одеваться весной». Рассматривание иллюстраций с изображением сезонной одежды. Цель: побуждение к рассматриванию иллюстраций. (ЭВ;УВ)

Труд в уголке природы Уход за растениями (влажное протирание листьев). Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными растениями. (ТВ;СВ;УВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Игровая ситуация «Медвежонок умывается». Цели: формировать культурно-гигиенические навыки. (ТВ;УВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Мише

Работа в книжном уголке Рассматривание картинок. «Времена года» Цель: закрепить знания. (УВ;СВ)

Рассказывание Л. Толстой. «Птица свила гнездо…»; Цель: продолжать приучать детей слушать рассказ. (УВ;ЭВ;СВ)

Занятие 1:

Занятие 2:

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность

Чтение художественной литературы Отрывок из повести Н. Носова «Незнайка на луне» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям в космосе. (УВ;ЭВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры

Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и

Д. и «Составь картинку». Цель: формировать представления о овощах и фруктах, развивать у детей сенсорные умения и способности, мышление, логику.

Настольная игра «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать ценностное отношение к собственному организму и здоровью. (ПВ;УВ;СВ)

Индивидуальная работа Упражнение «Птенец» (релаксация) Вика и Настя

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе. Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг

Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. «Скажите доброе словечко» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание

Беседа «Крепкие зубы». Цель: Рассказать детям о правилах ухода за зубами: пояснить необходимость чистить зубы утром и вечером, после каждого приема пищи - обязательно полоскать рот водой; рассказать о том, почему нельзя чередовать горячую и холодную пищу, грызть орехи зубами. (СВ;УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность

Работа с родителями: «Дисциплина на улице – залог безопасности»

Среда

12.04.2023 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа. «Шнуровка» Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Индивидуальная работа

Алиса, Егор

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) «Море волнуется» Цель: развивать внимание, учить действовать по правилам. (ФВ;УВ)

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Доброе утро» Цель: закреплять навыки организованного поведения в детском саду, устанавливать положительные взаимоотношения между детьми. (ФВ;УВ;ЭВ)

Рассматривание Рассматривание сюжетных картинок «Профессии». Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

Труд в уголке природы Мы научились поливать комнатные растения. Цель: Уточнить и закрепить представления о частях растения: листья стебель, цветок, корень. (прежде всего своевременном поливе). (ТВ;ФВ;УВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство «Разденься сам!» Цель: продолжать учить последовательности раздевания, побуждать детей раздеваться самим, вешать аккуратно вещи на стул. (ТВ. ,ФВ) Помочь и ещё раз показать на своём примере Данилу

Работа в книжном уголке Расставляем книги аккуратно, в нужном порядке. Цель: приучать детей к порядку.

Рассказывание Пальчиковая гимнастика «Хитрая лисичка» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук (УВ;СВ)

Занятие 1: 9: 00-9:20

Аппликация ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель Литература

«Космос» Солнышко.

Формирование умений в работе с бумагой при состовлении композиций из готовых фигур квадрата вырезать круг. Колдина Д. Н. Аппликацияв детском саду. Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2022. Стр. 50-51.

Занятие 2: 9: 30-9:50

Музыкальная деятельность «Угадай, на чем играю?» Развитие чувства ритма, музыкального слуха. «Праздник каждый день» И. Каплунова, И. Новоскольцева с. 117-119

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. Наблюдение за воздухом. Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков весны.

2 Подметание дорожек на участке, сбор прошлогодних листьев. Цели: закреплять умение трудиться сообща; воспитывать трудолюбие.

3 «Хитрая лиса», «Воробушки». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

4 «Перебрось за линию».

Цели: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра:. «Назови ласково». Цель: Упражнять детей в умении образовывать уменьшительно-ласкательную форму имён существительных. (Все виды воспитания) Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Показать на своем примере Веранике, Мише

Чтение художественной литературы К. Чуковский «Краденное солнце» Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание.

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) Бу –бу, я рогатый! (литовская потешка) Цель: Развивать речь малышей, добиваясь правильного и чёткого произнесения слов. (Театрализация)

Д/игра «Определи, сколько флажков». Цель: закрепление понятий один, много, мало.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений «Здоровый образ жизни» Цель: Закреплять знания о том, что главное в жизни человека – это здоровье. (ПВ;УВ;СВ)

Индивидуальная работа «Дождик» Цель: включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот – расслабить те глазные мышцы, на которые приходится основная нагрузка.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. (ТВ.)

Вечерний круг Проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми «Скажи доброе словечко» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание Пальчиковая гимнастика «Пять воробьёв…». Цель: Развивать координации речи с движением.

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1 «Наблюдение за небом и облаками» Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю. 2. Собираем льдинки в ведро. Цель: учить выполнять простейшие поручения.

3 «Солнышко и дождик». Цель: учить ходить по кругу, не ломая его. «Догоните меня». Цель: упражнять в беге в определенном направлении. 4 Игровое упражнение «Сравни льдинки по размеру»

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Дидактическая игра: «Доскажи слово». Цели: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные слова громко. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: «Дисциплина на улице – залог безопасности» (консультация)

Календарный план образовательной деятельности четверг Горбачева О. А

13.04.2023 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Д. и «Цветные варежки». Цель: Учить подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике. Индивидуальная работа

Радмир, Катя

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) М. П. И. «Найди по описанию» Цель: Способствует развитию наблюдательности, памяти и внимания ребенка.

1Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг «Улыбка». Цель: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, (ФВ;УВ)

Рассматривание Рассматривание тематического альбома с иллюстрациями "Наша армия родная"

Труд в уголке природы «Комнатные растения- наши друзья» Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам; формировать положительное отношение к объектам природы, навыки бережного обращения. (ТВ; СВ)

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности (ТВ;ФВ;) Помочь и ещё раз показать на своём примере Данилу

Работа в книжном уголке Рассматриваем картинки с изображением героев сказки, играем в игру «Кого не стало» Цель: учить узнавать героев из сказки, разрабатывать зрительную память. (УВ;СВ)

Рассказывание Опасности дома (утюг, горячая плита). Цель: Формировать представление о том, что необходимо быть осторожными с предметами.

Занятие 1: 9: 00-9:20

Окружающий мир

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

Ознакомление с миром природы «Для скворцов построим дом» Формировать умения договариваться с помощью воспитателя о распределении коллективной работы. Абрамова Л. В. Слепцова И. Ф. Социально коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа 4-5 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2020. Стр. 72-74.

Занятие 2: 9: 30-9:50

Физическое развитие

Занятие №59 Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки в длину с места, и метание в горизонтальную цель Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» 4-5 лет

М. ; МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2020г. Стр. 115 № 88

Прогулка:

1. Наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за одеждой детей.» Цель: Активизировать словарь детей по теме «Одежда». 2 Кормление птиц. Цель: продолжать воспитывать у детей желание заботится о птицах. 3 «Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Догони меня» Цель: упражнять быстро, действовать по сигналу.

4 Игровое упражнение «По узенькой дорожке»

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Кто (что) летает?» Цель: закрепить знания о

животных, насекомых и птицах. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Чтение художественной литературы Первый в космосе. Из книги В. П. Бороздина Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. (ЭВ;УВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и т. д.)

Игра «Три поросенка» (Театр с масками) Цель: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. (УВ;СВ; Театралы)

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа «Дороги нашего города». Цель: Познакомить детей с дорогой, ведущей к нашему детскому саду. (ПВ;УВ)

Индивидуальная работа Дыхательное упражнение «Весёлый петушок» (УВ) Алексей, Миша

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Улыбнемся на прощанье» (СВ;УВ)

Чтение, рассказывание А. Плещеев. «Сельская песня» Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений. (УВ;СВ;ЭВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельности. 1 «Наблюдение за небом» Цель: формировать представление о небе. 2. Постройка теремка для животных. Цель: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Развивать трудолюбие

3 «Ловушки». Цель: упражнять в беге в разных направлениях. «Попади в обруч». Цель: формировать умение метать в горизонтальную цель.

4Метание мяча. Цель: развитие глазомера

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога.

Дидактическая игра: «Поможем кукле Кате одеться на прогулку» Цель: учить детей запоминать название одежды, обуви; последовательность одевания на прогулку. (Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: Мальчики и девочки: два разных мира (Консультация)

Календарный план образовательной деятельности

пятница Горбачева О. А

14.04.2023 год.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Инвариантная часть Вариативная часть

УТРО:

Индивидуальная работа Дидактическая игра «Где позвонили?» Цель. Учить детей определять направление звука. Развитие направленности слухового внимания. (ФВ;УВ) Индивидуальная работа

Василиса, Радмир

ИГРЫ (игры малой подвижности, дидактические) И. м. п. «Угадай по голосу»

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.

Утренняя гимнастика (комплекс №.) Комплекс №1 «Цирк». Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. (ФВ)

Утренний круг Приветствие «Общий круг». Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать дружелюбие. (СВ;УВ)

Рассматривание Рассмотрение альбома «Птицы». Цель: расширять представление детей о весне. (ЭВ;УВ)

Труд в уголке природы Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия. (ТВ;СВ).

Формирование КГН, самообслуживание, дежурство Закрепление правил личной гигиены и поведении за столом. (ТВ;ФВ). Помочь и ещё раз показать на своём примере Мише

Работа в книжном уголке Отгадывание загадок. Цели: развивать мышление, речь, приобщение к народному творчеству.

Рассказывание Всем ребятам надо знать, как по улице шагать, знакомство с тротуаром и проезжей частью. Цель: Формировать элементарные знания о ПДД, различать проезжую часть и тротуар. (УВ;ЭВ;СВ)

Занятие 1: 9: 00-9:20

Рисование ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Тема Цель литература

«Мое любимое солнышко»

Формирование умения в работе с гуашью передавать ранее приемы рисования Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду : Конспекты занятий с детьми 4-5 лет. - 2-е изд. ,исп. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2022. Стр. 96-97

Занятие 2: 9: 30-9:50

Физическое развитие

Занятие №60 Закрепление умения выполнять ходьбу и бег с выполнением заданий, прыжки в длину с места, метание в вертикальную цель, отбивание и ловле мяча. Л. И. Пензулаева «Физическая культура в д/с» 4-5 лет

М. ; МОЗАИКА –СИНТЕЗ, 2020г. Стр. 117 № 89

Прогулка:

1. наблюдение

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4 Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5 Самостоятельная детская деятельность 1. Наблюдение за одуванчиками. Цель: Показать, что весной солнце светит и пригревает.

2. Подмести дорожки. Цель: воспитывать желание трудиться.

3. «Быстрее ветра», «Кто смелее?». Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

4. «Прыгни дальше». Цель: продолжать учить прыгать в длину с разбега.

5. Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

Дидактическая игра: «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Чтение художественной литературы Первый в космосе. Из книги В. П. Бороздина Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. (СВ;УВ)

2 половина дня САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ И ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Корригирующая гимнастика (комплекс №.)

Закаливающие процедуры Корригирующая гимнастика№1

Разминка в постели, самомассаж (ФВ)

Игры (с правилами, настольно-печатные, игры малой подвижности, режиссерские, драматизации, дидактические, интеллектуальные и) «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Д/игра «Исправь ошибки». Цель: систематизировать знания детей о зимних признаках.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений Беседа о деревьях нашего города. Весна. Рассматривание картинок с изображением деревьев. Закрепить название деревьев, уточнить характерные признаки деревьев весной, закрепить название частей. (СВ;УВ;ПВ)

Индивидуальная работа «Веселые погремушки» из бросового материала Учить создавать оригинальные игрушки из использованных ранее ёмкостей, развивать фантазию, мелкую моторику рук. (конструирование) Миша, Егор.

Труд (хозяйственно-бытовой труд, труд в уголке природы) Уборка игрушек в группе.

Цель: Приучать детей соблюдать порядок в группе. (ТВ.)

Вечерний круг «Самый лучший сосед – мой сосед» (УВ;СВ)

Чтение, рассказывание «Дождик, дождик, пуще…». Цели: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение потешек, прибауток, частушек. (УВ)

Прогулка:

1Познавательно-исследовательская деятельность

2Трудовые поручения

3Двигательная активность (подвижные игры, спортивные игры, упражнения)

4Индивидуальная работа (по различным направлениям)

5Самостоятельная детская деятельность 1. «Наблюдение за природой» Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

2. Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности.

3. «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. «Самолёты» Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге.

4. Ходьба через предметы. Цель. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через

предметы.

5. Игровая деятельность детей с выносным материалом под наблюдением педагога. Игры с песком

Дидактическая игра: «Игра в загадки». Цель: расширять запас существительных в активном словаре.

(Все виды воспитания)

Оказание помощи в выполнении упражнений, вызывающих затруднение.

Работа с родителями: Мальчики и девочки: два разных мира

(Консультация)

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Мебель» во второй младшей группе План работы с 1 по 3 ноября Тема: «Мебель» Задачи: - Способствовать усвоению и закреплению знаний детей о мебели и ее предназначении;.

Календарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Наш город» в старшей группе План работы с 16 по 20 сентября Тема: «Наш город» Задачи: -Продолжать знакомить с родным городом; -Формировать представления о родном.

Календарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Осень» в подготовительной группе План работы с 14 по 18 сентября Тема: «Осень» Задачи: - Расширять представления детей об осени – первый месяц осени сентябрь – понятие.

Календарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Профессии» в старшей группе План работы с 18 по 22 ноября Тема: «Профессии» Задачи: - Формировать представление детей о профессиях, их навыки о том, что профессия.

Календарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Широколиственный лес и его обитатели» в подготовительной группе .

Календарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Транспорт» в старшей группе План работы с 21 по 25 октября Тема: «Транспорт» Задачи: -Формировать представление детей транспорте; -Закреплять умение детей определять.

Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе План работы с 16 по 20 марта Тема: «Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в старшей группе План работы с 20 по 24 января Тема: «Зимующие птицы» Задачи: - Формировать представления о зимующих птицах (условия их жизни, роли человека.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план образовательной деятельности в средней группе
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 12:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план образовательной деятельности в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Горбачева Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД