Получи документы

Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»

Ирина Рябикова
Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»

Тема недели: «Дары осени» (23.09.2019- 27.09.2019 гг.)

Цель: Создание условий для обобщения и расширения знаний детей об осеннем урожае и сельскохозяйственных работах.

Итоговое мероприятие – Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Публикация «Календарный план работы воспитателя подготовительной группы „Дары осени“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Понедельник 23.09

24.02 Утро 1. Тема: «Вот и осень к нам пришла» Цель: вспомнить приметы осени, назвать характерные особенности осенних дней. (Дни становятся короче, желтеет листва, птицы собираются в стаи)

2. Д/И «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

3. Чтение стихотворений об осени – память, внимание, логическое мышление, воображение.

4. Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье» – развитие артикуляционного аппарата. Индивидуальная работа с ___по закреплению последовательности времен года. Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Презентация об овощах-закрепить названия овощей, фруктов, грибов. 1. Внести альбом «Овощи и фрукты» - закрепить название овощей и фруктов.

2. В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

3. Н/П игры «Лото овощи» - логическое мышление, внимание.

3. Свободные игры по интересам Цель: наблюдать за взаимоотношениями. Предложить родителям принять участие в выставке поделок «Чудеса с обычной грядки».

НОД Познание Тема: «Осенние припасы» Продолжать знакомить детей с дарами природы (грибы, ягоды, орехи, лекарственные травы и др.); сформировать представление о здоровом образе жизни, о рациональном питании; воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Коррекционная задача: активизировать в речи синонимы, антонимы, продолжать учиться строить сложные предложения разных видов.

Грамота «Осень» Программные задачи: Закреплять умение детей проводить звуковой анализ слова, качественно характеризовать звуки. Уточнить знания детей о предложении, повторить правила его написания. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком. Развивать фонематический слух. Воспитывать интерес к занятию и бережное отношение к природе. https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-obucheniyu-gramote-v-podgotovitelnoi-grupe-tema-osen.html

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка:

Прогулка1 Целевая прогулка: вокруг детского сада. Отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы. Повторить названия деревьев.

П/ И: «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

П/ И: «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Прогулка2 Наблюдение за осенними работами на огороде. –закрепить знания о сезонных изменения в природе.

П/И «Гуси-Лебеди» - развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу; упражняться в беге с увертыванием. Содействовать развитию речи.

П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча. Индивидуальная работа с ___

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Внести инвентарь для трудовых поручений. Уборка на участке.

Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей - продолжать учить детей самостоятельно выбирать игру, поддерживать дружеские отношения во время игр.

Внести атрибуты для с/р игры «» - учить детей договариваться о сюжете и правилах игры, развивать умение использовать предметы – заместители.

Вечер: 1. Опытно-экспериментальная деятельность «Для чего корешки?» - доказать, что корешок растения всасывает воду; уточнить функцию корней растений; установить взаимосвязь строения и функций растения.

2. Чтение сказки В. Даля «Война грибов с ягодами» - познакомить с произведением, продолжать обучению анализа произведения.

3.«Как отремонтировать книгу» - показать детям приёмы приклеивания обложки к книге. Закрепить представление о необходимости определения цели работы и её последовательности, о бережном отношении к книге. Индивидуальные упражнения по ФИЗО: Игровые упражнения со скакалкой.

Цель: закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. ___

___ Рисование Тема: «Золотая осень»

Цель: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

1. Пополнить книжный уголок книгами об овощах и фруктах. Подбор атрибутов для с. р. игры «Овощной магазин»

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин овощей и фруктов»- ввести в речь детей название плодов, воспитывать культуру речи.

3. Рисование, разукрашивание овощей, фруктов – развитие воображения, фантазии.

4. Игры детей с крупным конструктором. –развитие конструкторских способностей.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Вторник 24.09

Утро 1. Беседа «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» - систематизировать и расширить знания детей об овощах и фруктах, их влияние на здоровье людей.

2. Д/и «Съедобное - несъедобное» - закрепление знания о съедобных грибах.

3. Моделирование ситуаций «Мы в лесу…» - моделирование с детьми различных ситуаций по технике безопасности в лесу. С ___

___

побеседовать об употреблении вежливых слов в речи.

Рисование подручным материалом «Лесная поляна» - формировать навыки изображения опавших листьев, грибов и ягод. 1. Пополнить книжную выставку книгами о лесе, сказками о лесных историях- развитие зрительной памяти, внимания.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением грибов и ягод- развитие зрительной памяти, внимания, пополнение активного запаса названиями грибов и ягод. Консультация: «Что ребёнок должен знать о грибах и ягодах».

НОД

ФЭМП Тема: «Счет по образцу и заданному числу» (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 23-25)

Музыка по плану музруководителя

Развитие речи. Тема: «Приезжайте в наш город» (Г. Я. Затулина. «Конспекты комплексных занятий стр. 12-14)

Продолжать учить детей составлять описательные рассказы по памяти, развивать память, внимание, формировать познавательные интересы у детей, воспитывать интерес к родному городу. Коррекционная задача: Совершенствовать навыки монологической речи, активизировать в речи слова реклама, рекламировать, достопримечательность, турист.

Прогулка:

Прогулка 1. Наблюдение за осенними работами на огороде – закрепить знания о сезонных изменения в природе.

П/и «Третий лишний», «Полоса препятствий» -развитие быстроты реакции, упражнение в беге.

Прогулка 2. Наблюдение за бабочками. Они ловят последнее солнечное тепло, скоро отложат личинки, которые весной превратятся в гусениц. Отметить красоту и разнообразие этих насекомых.

1. П/ И: «По кочкам» - продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры.

2. М/ П игра: «Назови фрукты» - закреплять названия фруктов и ловить мяч. С___

Вспомнить какие овощи выращивали на огороде - закрепить название овощей и фруктов. Труд в природе: сбор листьев различных деревьев и кустарников для гербария.

Цель: учить отличать листья (по форме, размеру, длине черенка).

Трудовые поручения: наведение порядка после игры в песочнице.

Цель: формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить детей понимать, что игру можно считать оконченной после того, как наведён порядок.

Рисование палочками на песке «Классики»

С/р игры по выбору детей

Вечер: 1 Беседа «Грибы и ягоды – дары леса» - познакомить разнообразием грибов и ягод.

2. Работа над пословицей : «Выдранный гриб навек погиб, срезанный под корешок - дает приплода мешок» - воспитывать бережное отношение к природе

3. Чтение ст-я Ю. Тувима «Овощи» - учить детей при входе в детский сад вытирать ноги.

4. Исследовательская деятельность: определение семян

(цвет, размер)- учить определять семена по цвету и размеру. Закрепить умение штриховать в одном направлении

___ Рисование по трафаретам «Грибы-Ягоды». Штрихование в различных направлениях С. р. игра «Магазин овощей» - закрепить знания овощей, повторить правила поведения в магазине.

Работа в уголке физического воспитания.

Продолжать развивать двигательную активность детей при помощи игр с мячом, скакалкой, обручем. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Среда 25.09

Утро 1. Беседа «Назови сказку, где главным героем является овощ или фрукт»-развитие памяти, внимания, логического мышления.

2. Чтение Э. Хогорта «Мафин и знаменитый кабачок»- чтение, обсуждение, пересказ отдельных моментов сказки.

3. Д/ И «Отгадай-ка» - закрепить название и внешний вид овощей и фруктов. Д/И «Опиши игрушку» - упражнять в подборе прилагательных

___ Обыгрывание сказки «Репка»- развитие творчества, памяти, внимания, логического мышления. Дежурство: в уголке природы - учить опрыскивать цветы, закреплять названия растений.

В уголке экспериментальной деятельности: Игра– экспериментирование: «Какой лист утонет?» - познакомить со свойством воды; развивать любопытство детей. Папка – передвижка «Отравление ядовитыми грибами и растениями»

НОД Чтение худ. литературы Тема: по Н. Сладкову (Лебедева Л. В., Кодина И. В. Стр. 12-14) Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста, развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность, воспитание интереса к рассказам о природе. Коррекционная задача: активизировать в речи грамматических конструкций и формирование речевых высказываний.

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка:

Прогулка 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада - отметить, какие изменения произошли в природе с деревьями. Отметить красоту осенней листвы.

П/ И : «Перебежки» - учить детей, не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто-то нечаянно натолкнулся - не обижаться.

М/П игра «Мяч водящему» - упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

Прогулка 2. Наблюдение за ветром. (Рассказ детям о том, как образуется ветер, какие бывают по силе, определение направления ветра).

П/И «Хоровод» (звукопроизношение) - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании; развивать речевую активность.

П/И «Картошка» - упражнять в перебрасывании и ловле мяча Индивидуальная работа с

.

Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

Индивидуальная работа с --- игровые упражнения со скакалкой - закрепить с группой детей умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. Подвижная игра с текстом (звукопроизношение) «Гуси-гуси»

Цель: упражнять детей в правильном звукопроизношении, вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т. д.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Вечер: 1. Тема: «Беседа об осени» - сформировать у детей обобщенное представление об осени, как о времени года.

2. Д/И «Чей лист? Чья ветка?» (у клёна – ветка кленовая, лист кленовый) - учить образовывать прилагательные от существительных.

3. Игра - инсценировка по стихотворению Юлиана Тувима «Хозяйка однажды с базара пришла» - продолжать знакомить детей с полезными свойствами овощей: свеклы, моркови, картофеля, капусты, лука, их значении для человека, о понятии «питательные вещества», «витамины». Д/И «Собери бусы» - развитие мелкой моторики, мышления

Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Грибы» «Цветы»- закрепить название грибов и цветов. Рисование «Золотая осень» - учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит.

С-р игра «Семья. Готовим обед из овощей» - помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры; закрепить ранее полученные знания о здоровом питании.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Четверг 26.09

Утро 1. Беседа: «Что нам осень принесла. Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Как называются? Где растут? Что из них можно приготовить?

2. Д/и. «Что в саду, что в огороде?» - развивать внимание, закреплять знания.

3. Учить детей составлять загадки про овощи и фрукты посредством перечисления признаков; развивать фантазию, воображение.

4. П/И «Совушка» - закрепить умение действовать по сигналу.

5. Пальчиковая гимнастика «Грибы» - развитие мелкой моторики рук. Д/и «Четвертый лишний» - развивать умение доказывать правильность своего суждения. Игры с конструктором лего Цель: учить детей соединять детали в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их, формировать умение действовать по образцу, экспериментировать, выбирая подходящие детали, развивать воображение, мелкую моторику рук. Внести в логопедический уголок альбом с чистоговорками. Разучивание чистоговорок об овощах и фруктах - развивать умение четко произносить звуки.

С/р игра «Грибники» расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей.

Предложить детям наборы трафаретов «Грибы, цветы, фрукты, овощи», карандаши, бумагу для свободного творчества. - развитие фантазии. Санбюллетень: «Осторожно! Ядовитые грибы!»

НОД

ФЭМП (Е. В. Колесникова Математика для детей 6-7 лет. стр. 25-27) Закрепить умение соотносить количество предметов с цифрой, Коррекционная задача: составлять вопросы к сюжетной картине, правильно отвечать на вопросы, продолжать учить отгадывать математическую задачу.

Лепка Натюрморт из овощей и фруктов» - учить точно передавать пару однородных овощей и фруктов, различающихся формой, величиной, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие.

Физкультура (на прогулке) Упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре, в ходьбе и беге колонной по одному с четким фиксированием поворотом, развивать координацию движений при перешагивании через предметы, повторить упражнения с акробатическим кувырком.

Прогулка:

Прогулка 1Наблюдение в огороде за морковью и свеклой - учить проводить сравнительный анализ овощей; закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста. Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе.

П/ И: «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

М/ П игра: «Назови овощи» - закреплять названия овощей и ловить мяч.

Прогулка 2. Наблюдение за воробьями. Уточнить представления об изменении образа жизни птиц осенью. Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с Ариной, Дашей, Софийкой.

Индивидуальная работа

Игровые упражнения со скакалкой.

Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад с ___ Трудовая деятельность

Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Трудовые поручения: уборка на участке. Цель: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявления самостоятельности при выполнении трудовых поручений, поощрять их

Вечер: 1. Хозяйственно-бытовой труд - убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант.

2. Д/ И: «Что бывает такого цвета, такой формы» - учить детей дидактическим играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствование умений сравнивать их по внешним признакам

Индивидуальная работа по аппликации с

___ Цель: упражнять в вырезании силуэтов овощей и фруктов по шаблону.

Лото «Назови картинку и найди первый звук» - научить детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.

1. В музыкальном уголке д/и «Угадай, на чем играю» - знакомить со струнными, ударными, шумовыми инструментами, учить классифицировать их, группируя на основе общих признаков,

2. Н/П игры «Лото», «Домино», «Овощи и фрукты» - учить детей осваивать правила игры, не нарушать их, «ходить» по очереди, не сердиться на ошибающихся в игре сверстников.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с род.

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Деятельность по инициативе участников образовательного процесса

Пятница 27.09

Утро 1. Беседа: «Овощи для еды - хорошо или плохо»

Цель: учить решать проблемные ситуации, используя возможные варианты решения, развивать речь детей, логическое мышление.

2. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

3. Составление рассказа «Как росло семечко гороха, фасоли» - развитие связной речи.

4.«Загадки на грядке» - отгадывание загадок об овощах Индивидуальная работа с ___В по закреплению последовательности времен года - закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года, развивать мышление. Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальное лото»

Цель: закреплять знания детей о музыкальных инструментах и о высоте их звучания

В уголке природы отметить дату и погодные изменения - привлечь внимание детей за явлениями неживой природы.

Н/И лото «Времена года» - Закреплять представления о временах года и месяцах осени.

С-ролевая игра «Полеводы» - закрепить знания о технике (трактор, комбайн). Выставка творческих работ «Фантазия природы»

НОД

Рисование. Рассматривание и сравнение репродукций картин И. Левитана «Золотая осень», И. Остроухова «Золотая осень» Формировать у детей представления о пейзажной живописи, учить выделять средства выразительности, сравнивать и выделять сходство и различие в манере исполнения, использования выразительных средств в содержании

Музыка по плану музруководителя

Логика работа в рабочих тетрадях

Прогулка:

Прогулка1 Наблюдение за одеждой людей. По утрам надевают кофты или ветровки. С чем это связано? Установить взаимосвязь явлений природы и жизнедеятельности людей (похолодало – люди надели теплые вещи).

П/И «Лиса и зайцы» - развивать быстроту бега, умение увертываться от ловишки.

М/П игра «Назови меня» - развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты.

Прогулка 2. Наблюдение за небом (рассмотреть и описать, как изменилось в конце дня)

1. П/И «Перелет птиц» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, внимательно следить за словами ведущего.

2. Р/ И: «Краски» - продолжать учить детей находить в окружающем различные оттенки красок. С ___

___ упражняться в подбрасывании мяча вверх и ловле его обеими руками. П. игра «Огород у нас в порядке». Упражнения в ориентировке по плану «Дорога на дачу» Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом: мячи, скакалки, цветные мелки для рисования на асфальте, палочки для рисования на песке, машинки, рули, ведерки, совочки и т. д.

Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.

Вечер: 1. С подгруппой детей организовать игровую ситуацию «Раздай зверятам подарки», счет в пределах 5» - закрепить навыки количественного и порядкового счёта.

2. Д/и. «Назови три предмета» - развитие внимания, памяти. Ангелина П, Дима Д.

3. Изготовление совместного коллажа, участие в организации выставки поделок овощей и фруктов

Индивидуальная работа с ___

Подвижная игра «Скажи по-другому»

Цель: учить подбирать слова-синонимы

___ Аппликация «Фрукты и овощи на тарелке» (коллективная работа) - учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезывания. 1. Внести атрибуты для с/р и «Магазин», - расширять представления и обогащать игровой опыт детей по данной теме, учить по-новому передавать содержание игровых ролей. Развивать эмоциональную сферу детей.

2. Для свободного творчества предложить пластилин – развитие творчества.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы на год ПЛАН воспитательно-образовательной работы II младшей группы № 2 на 2018-19 учебный год Утро Образовательная деятельность Прогулка Вечер.

Календарный план работы второй младшей группы на сентябрь Календарный план работы 2 младшей группы. (Сентябрь с 1.09 по14.09) 3. 09. 2018. Понедельник Утро Беседа «Что мы любим делать в детском.

Календарный план работы на тематическую неделю «Деревья и кустарники» для старшей группы Тема недели: «Деревья и кустарники» 13.05-17.05.19г. Цель: Совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение).

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Деревья и лес» с 15–19 апреля Тема недели: «Деревья и лес» Цель: формирование бережного отношения к природе, развитие умения замечать красоту осенней природы,.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Цветы» с 13–17 мая Тема недели: «Цветы» Цель: формировать.

«Домашние птицы». Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы с 22–26 апреля Календарный план воспитательно-образовательной работы 2 младшей группы по теме "Домашние птицы" с 22-26 апреля Тема недели:.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы по теме «Насекомые» Тема недели: «Насекомые» с 8–12 июля Цель: формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых. Итоговое мероприятие: Экологическое.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Приключение светофорика» с 17–21 июня Тема недели: «Приключение светофорика» Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения. Учить различать проезжую.

Календарный план воспитательно-образовательной работы второй младшей группы «Весна. Насекомые» Тема недели: «Весна. Насекомые» Цель: расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках; учить устанавливать отличия.

Календарный план воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы Календарный план образовательной деятельности на 3 дня с 11 по 13 ноября I младшая группа Дни недели I занятие Прогулка II занятие Прогулка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 16:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы воспитателя подготовительной группы «Дары осени»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рябикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД