Папки-передвижки

Календарный план работы на январь, подготовительная группа

Виктория Татурина
Календарный план работы на январь, подготовительная группа

Календарный план работы на январь, подготовительная группа

Тема «Зимние забавы»

Сроки проведения – 09.01 – 15.01

Задачи: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, быстроту, силу, общую выносливость; способствовать формированию заботливого отношения к малышам; развивать познавательные интересы детей, интерес к опытно – экспериментальной деятельности.

Итоговое мероприятие – Создание альбома по итогам недели «Зимнее настроение» (продуктивная деятельность)

Публикация «Календарный план работы на январь, подготовительная группа» размещена в разделах

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Составление рассказов по картинам из серии «Дети гуляют» и по сюжетным картинам о зимних забавах.

Д/И «Когда это бывает?»

Игровые упражнения: «Кто быстрее?», «Пробеги – не задень «Поймай снежинку», «Отгадай, что покажу» Рисование

Тема «По мотивам городецкой росписи»

Музыка

Дидактические игры «Варежки», «Разрезные картинки».

Разукрашивание раскрасок на тему: «Зимние виды спорта, игры и забавы».

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе) Индивидуальная работа с Ксюшей, Ваней Л. и Сашей К. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч Консультация «Зимние забавы – играем вместе с детьми»

Вторник Беседа: «Безопасное поведение зимой на прогулке»

Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта.

Д/И «Какая команда быстрее построится» ФЭМП

Тема «Занятие 1»

Развитие речи

Тема «Зимушка-зима, зима снежная была»

Физическая культура Опытно-экспериментальная деятельность «Измерение уровня воды»

Цель:

Выявить изменение объема жидкости при замерзании.

Чтение Н. Некрасова «Мороз-воевода»

С. игра «Почта

Индивидуальная работа с Полиной, Дариной и Настей. Закрепить с детьми последовательность суток

Памятка

«Какие родители такие и дети»

Среда Загадывание загадок о зиме.

Д/и. «Кому что нужно». Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта.

Беседа «Три белых коня!»(зимние месяцы, старое название)

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Путешествие в прошлое предмета» Лепка/аппликация

Тема «Белка под елью»

Физическая культура Чтение А. Введенский «На лыжах». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии.

Игровое упражнение «Мы спортсмены» Инд. работа : с Маргаритой, Семеном и Матвеем В. в природном уголке (посадка цветка) – формировать представление о росте растений. Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком дома»

Четверг Опытно-экспериментальная деятельность «Где снег?» Цель: Формировать представления о том, что снег - это состояние воды; развивать логическое мышление, умение сравнивать; побуждать детей обследовать и определять качества предметов

Д/ игры: «Подбери по форме», «Собери снежную бабу (снеговика)», «Времена года», «Спортивные предметы»

ФЭМП

Тема «Занятие 2»

Физическая культура (на воздухе) Конструирование «Мы - спортсмены»

Творческая мастерская (рисование) «Мой любимый вид спорта»

Слушание музыки С. С. Прокофьева «Фея зимы». Закрепить с Антоном, Кириллом и Ульяной умение строить по рисунку, подбирая самостоятельно необходимый строительный материал Беседа «Как научить ребенка постоять за себя?»

Пятница Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей.

Беседа «Ваш любимый зимний вид спорта».

Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей

Рисование

Тема «Букет в холодных тонах»

Развитие речи

Тема «Знакомство с буквой Л»

Создание альбома по итогам недели «Зимнее настроение»

Ручной труд «Изготовление поделок для украшения веранды

С-р игра:«Путешествие по России»

Индивидуальная работа с Ксюшей, Ваней Л. и Сашей К. дидактическая игра: «Один-много». Упражнять в способности образовывать существительные мн. ч Создание альбома по итогам недели «Зимнее настроение»

Тема «Зимние виды спорта»

Сроки проведения – 16.01 – 22.01

Задачи: продолжать знакомить детей с зимой, как со временем года. Расширять кругозор детей, дать представление о названиях зимних видов спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Воспитывать интерес и любовь к спорту.

Итоговое мероприятие – Конкурс рисунков «Мы–спортивная семья»

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» - обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека.

Предложить полить ком-натные цветы – воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями.

Рисование

Тема «Декоративное рисование»

Музыка

Пересказ сказки «У страха глаза велики»

Сюжетно – ролевая игра Отделение связи – письма в будущее «Хочу ли я стать олимпийским чемпионом» Закрепление знаний цветов и их оттенков с Маргаритой Матвеем и Сашей в игре «Маленький художник». Стендовая информация (оформлена совместно с детьми) о приобщении

человека к здоровому образу жизни

Вторник Д/игра «Валеология»

«Азбука безопасности в зимний период» - воспитывать желание играть, считаясь с мнениями других.

Игры-имитации «Зверобика», «Мы фигуристы», «Лыжники», «Катание на санках». ФЭМП

Тема «Занятие 3»

Развитие речи

Тема «Зимние забавы»

Физическая культура Теневой театр

«Зимовье»

Конструирование

«Отделение связи»

Сюжетно – ролевая игра

«Тренировка»

А. Введенский «На лыжах». Формировать у детей интерес к книгам. Формировать умение определять сюжет, следить за последовательностью событий. Упражнять Матвея П., Ксюшу и Полину – в счете в пределах 20. Конкурс рисунков «Мы–спортивная семья»

Среда Беседа «Почему полезно заниматься физкультурой»

Д/и «Мой любимый вид спорта

Дежурство по занятиям

Д/и «Подбери по форме». Развивать внимание, память, речь.

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Смена движения покоем»

Лепка/аппликация

Тема «Лыжник»

Физическая культура Игра - драматизация

«Один дома»

Заучивание стихотворения С. Черный «На коньках»

С. р/и «Больница для спортсменов» Закреплять правила поведения в обществе, вежливое обращение к собеседнику. Формировать игровые навыки.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять Антона, Чемена и Дашу К., в согласовании существительного с числительным в роде, числе. Консультация «Подготовка одежды к занятиям физической культурой в зале и на воздухе»

Четверг Беседа «Спортивные сооружения нашего города»

Д/и «Спортивные пазлы». Развивать умение собирать целую картинку из фрагментов. Формировать усидчивость.

Д/и «Какое время суток». Развивать память, речь, наблюдательность. Формировать умение ориентироваться во времени.

ФЭМП

Тема «Занятие 4»

Физическая культура (на воздухе) Чтение художественной литературы А. Пантелеев «Трус»

С/р. игра «Семья», «Магазин»-упражнять в умении правильного использования атрибутов.

М/п игра «Кого не стало» -развивать внимание.

Д/и с Софией, Сашей В. и Ваней «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания о времени.

Беседа «Выбор спортивного оборудования для занятия спортом в зимний период»

Пятница Д/и «Угадай вид спорта», «Где мы были мы не скажем, а что делали- покажем»-развивать логическое мышление

Рисование

Тема «Зима»

Развитие речи

Тема «Знакомство с буквой Г»

С. р/ и: «Мы – спортсмены»

Рассматривание иллюстраций «Безопасность на дороге», «Транспорт»

Частушки о зиме. Прививать любовь к художественной литературе, к русскому народному творчеству.

Работа над звукопроизношением. Дифференциация звука «р» Глеб, Даша, Полина Консультация «Дыхательная гимнастика»

Тема «Какие профессии мы знаем»

Сроки проведения – 23.01 – 29.01

Задачи: Расширение представлений о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к людям труда. Развивать интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы

Итоговое мероприятие – викторина «Путешествие в мир профессий»

День недели 1 половина дня ОД 2 половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник Беседа на тему: «Профессии родителей?»

Игра «Назови, кто это?». Цель: закрепление словообразования существ., обозначающих профессии людей

Дидактическая игра «Угадай профессию»

Дежурство по столовой

Рисование

Тема «По мотивам Городецкой росписи»

Музыка

Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Сюжетно – ролевая игра «Больница» Д/игра «Исправь ошибку» Повторить с Ангелиной, Ваней Л., и Егором последовательность зимних месяцев и название дней недели. Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте

Вторник Рассматривание картин (иллюстраций) альбома по теме «Профессии»

Цель: развивать познавательный интерес детей.

Д/и «Кто чем занимается» ФЭМП

Тема «Занятие 5»

Развитие речи

Тема

Физическая культура Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская»

Пословицы и поговорки о труде.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист) С Кириллом, Сашей В., Глебом- группировать предметы по различным свойствам Консультация «Развитие связной речи у дошкольников»

Среда Дид. игра «Что и чем делает врач»

Цель: учить называть врачебные принадлежности в соответствии с их назначением и правильно пользоваться ими.

«Знакомство со строительными профессиями»

Дидактическая игра «Профессии»

Ознакомление с окружающим миром

Тема «Сколько славных дел вокруг»

Лепка/аппликация

Тема «По замыслу»

Физическая культура Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи»

Сюжетно – ролевая игра «Готовим обед». Упражнять Егора, Ваню Н. и Дарину в составлении описательных рассказов по фотографии, рисунку Предложить родителям рассказать детям о своей профессии.

Четверг Составление рассказа на тему «Все работы хороши»

Рассматривание иллюстраций, репродукций на тему «Пожарный»

Д/и «"Кому что нужно для работы? "

Дежурство по занятиям ФЭМП

Тема «Занятие 6»

Физическая культура (на воздухе) Чтение художественной литературы В. В. Маяковский «Кем быть?»

Сюжетно-ролевая игра «Мы пожарные» С Матвеем В., Настей и Ульяной упражняться в штриховке предметов в одном направлении. Посоветовать родителям прочитать рассказы Г. Юрминой «Комбайнер», Л. Вороновой «На дальнем поле», побеседовать по их содержанию.

Пятница Проблемный вопрос: «Кем ты хочешь стать, когда вырастишь?»

Речевая игра с мячом «Назови профессию».

Мини – экскурсия в пищеблок

Д/и “Кто больше знает профессий” Рисование

Тема «Кем ты хочешь быть»

Развитие речи

Тема

Викторина «Путешествие в мир профессий»

Чтение художественной литературы Рассказ Л. Толстого "Пожарные собаки

С Ваней, Дашей К. и Семеном д/и «Кто больше?»- назвать как можно больше прилагательных к предмету Викторина «Путешествие в мир профессий»

Публикации по теме:

Календарный план (подготовительная группа) режимные моменты дата тема Непосредственная образовательная деятельность в различных видах деятельности групповая подгрупповая индивидуальная.

Календарный план на январь месяц (средняя группа) Режимный процесс Совместная образовательная деятельность с педагогом Первая половина дня Утро радостных встреч. Общий круг» • В целях поддержки.

Календарный план на первую неделю сентября (подготовительная группа) Период с 2.09 по 5.09.2014 год. Тема недели: «День знаний» Цель:формировать представления детей о школе; дать представление о том, что 1-е.

Календарный план подготовительная группа тема: птицы Тема недели: «Птицы».Цель:Расширять и закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах. Воспитывать заботливое отношение к птицам,.

Перспективный план работы с родителями на учебный год (подготовительная группа) Сентябрь 1. Папка-передвижка «Возрастные особенности детей старшей группы (5-6 лет)» 2. Памятка «Что рассказать ребёнку о школе?» 3. Папка-передвижка.

Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Составила Гутько И. Н. Дудинка, Красноярский край Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа) Сентябрь 1. Оформление.

Перспективный план работы в старшей группе на январь. Январь. 1-я неделя 1.01.2016. Каникулы. 2.01.2016. Каникулы. 2-я неделя 4.01.2016. Каникулы. 5.01.2016. День сказок. 6.01.2016. День.

План работы кружка «А, Б, В, Г, Д-ейка» (подготовительная группа) 14.09.16 «Травушку щиплет коза, травушку косит коса» Игровой момент Отгадывание загадок Звуковой анализ слов Д/и «Веселые звуки» Релаксация.

План работы на зимние каникулы (подготовительная группа) Перспективное планирование в подготовительной группе на зимние каникулы 11-15 Января 2016 года Январь «Зима» Казачье подворье 1. Презентация.

Приложение к годовому плану подготовительная группа сентябрь-январь. Приложение к годовому плану, подготовительная группа. сентябрь- январь. 1-4 сентября 1 Мы будущие школьники ПДД 1. День знаний дорожного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план работы на январь, подготовительная группа
Опубликовано: 19 марта 2017 в 18:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план работы на январь, подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Татурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД