Папки-передвижки

Календарный план «День защитника Отечества»

Вероника Микишкина
Календарный план «День защитника Отечества»

Тема недели: «День защитника Отечества»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности) Взаимосвязь с родителями.

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Понедельник, 13 февраля

Утро

Утр. имн. №12

Публикация «Календарный план „День защитника Отечества“» размещена в разделах

Д/ и: (муз.) : на развитие тембрового слуха «Музыкальные загадки» Цель: развивать тембровое чувство детей

Беседа: «Как можно охарактеризовать солдата» Цель: развивать связную речь, обогащать словарный запас. Воспитывать уважение к труду взрослых, поощрять самостоятельность.

Пальчиковая гимнастика: «Отважный капитан» Цель: развивать мелкую моторику рук. Д/ и: (развитие речи) : «Кто я? Угадай». Цель: учить составлять краткий рассказ – загадку о военной профессии (кем работает мужчина). Развивать фантазию, вербальное воображение. Ассэль, Мирон, Ильмир, Тимур. Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. н/п. и. : «Профессии», «Мамины помощники»

Рассматривание иллюстраций на тему: «Моя мама дома и на работе». Предложить родителям консультацию «Как появился праздник День защитника отечества»

.

НОД

Аппликация: открытка «День защитника отечества»

Развитие речи (подготовка к обучению грамоте) : Тема: работа по сюжетной картине «Солдат на посту»

Физ-ра: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение № 1 (за сезонными изменениями)

П/ и: «Кот и мыши». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

«У кого мяч?». Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Элементарная трудовая деятельность.

Свободная игровая деятельность. Индивид. работа: развитие движений Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Зилия, Зарина, Риана, Эвита, Настя Самостоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности. Выносное оборудование для труда.

Д-ть п-д сном Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи на стульчиках и шкафчиках.

Чтение худ. литературы: чтение В. Бианки

II п. дня

Гимнастика после сна №12

ЧХЛ: чтение былины «Илья Муромец и соловей разбойник». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме. Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям, побуждать рассказывать о своем восприятии поступков героев рассказов. Учить понимать причины и мотивы поведения персонажей. Д/игра по ПДД «Путешествие по улице: правила для водителей и пешеходов» Цель: продолжать знакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями «пешеход», «наземный переход». Арсений, Адилбек, Настя, Егор, Самир, Софья Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Строительно- конструктивные игры.

Хоз. - быт. труд в книжном уголке: «Ремонт книг». Цель: продолжать учить подклеивать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками.

Прогулка

Наблюдение №1

П/ и: «Встречные перебежки» (бег, «Кольцебросы» (метание). Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу, быстро реагировать на контрольные слова в игре. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Элементарная трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

Свободная самостоятельная деятельность.

Тема недели: «День защитника отечества»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности) Взаимосвязь с родителями.

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Вторник, 14 февраля

Утро

Утр. имн. №12

Д/и (фэмп) : «Столько, сколько». Цель: учить детей находить заданное количество предметов, употреблять в речи числительные, согласовывать их с существительными. Учить самостоятельно организовывать игру, придумывать задания.

Беседа: «Как хорошо быть пограничником». Цель: Развивать навыки правильного грамматического строя речи. ФЭМП: Д/игра «Геометрические загадки» Цель: предложить детям догадаться, какие предметы сложены из геометрических фигур, дорисовать силуэтные изображения, дополнить их необходимыми деталями; развивать зрительное восприятие, воображение. Ксюша, Анна, Илья, Эмиль, Эмиль, Адилбек Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Рассматривание иллюстраций, книг о маме.

Н/п. и. по желанию детей. Предложить родителям консультацию «Как воспитать ребенка добрым»

НОД

ФЭМП: Занятие 5

Окружающий мир: Тема: «Разнообразие родов войск в российской армии».

Физ-ра: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение №2 (за елью)

П/ и: «Кот и мыши». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

«У кого мяч?». Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Элементарная трудовая деятельность.

Свободная игровая деятельность. Индивид. работа: Двигательная деятельность: бег с выполнением заданий. Макар, Макар, Марк, Семен

Индивид. работа: развитие движений Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Софья, Анна, Анна, Илья Самомстоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Деяте-ть перед сном Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи на стульчиках и шкафчиках.

ЧХЛ: Чтение В. Бианки

II п. дня

Гимнастика после сна №12

Просмотр презентации «Армия родная». Цель: обогащать представления детей по изучаемой теме, вызвать эмоциональный отклик. д/ и изодеят-ть: «Теплые и холодные цвета». Цель: закреплять знания о цветах и оттенках. Зилия, Риана, Камлла, Эвита Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Игры по выбору.

С. р. и. : «Магазин» : сюжет «Выбираем подарок для папы». Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре. Распределять роли, использовать предметы – заместители.

Прогулка

Наблюдение №1 (за сезонными изменениями)

П/ и: «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, подчиняться правилам игры; воспитывать чувство товарищества; развивать внимание, быстроту. Поспеши, но не урони Цель: Развивать равновесие. Формировать правильную осанку.

Самостоятельная деятельность

Тема недели: «День защитника отечества»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности) Взаимосвязь с родителями.

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Среда, 15 февраля

Утро

Утр. имн. №12

Д/и (Р. р.) : «Один – много» по теме «Мамин день». Цель: продолжать знакомить детей с различными способами словообразования, учить образовывать существительные множественного числа, согласовывать в предложениях

Пальчиковая гимнастика: «Отважный капитан». Цель: развивать мелкую моторику рук. Р. Р. : Д/ и: работа над звукопроизношением. Цель: учить проговаривать чистоговорки со свистящими Ксюша, Егор, Настя, Тимур Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Сторит. игры с констр. «Лего»

«Пазлы», Лото Предложить консультация «Как воспитать защитника»

НОД

ФЭМП: Занятие 6

Музыка: по плану муз. руководителя

Рисование: «Наша армия родная»

Прогулка

Наблюдение №3 (за легковым автомобилем)

П/ и: «Кот и мыши». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

«У кого мяч?». Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Элементарная трудовая деятельность.

Свободная игровая деятельность. Индивид. работа: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, развивать равновесие. Полина, Анна, Анна, Софья

Индивид. работа: Двигательная деятельность: бег с выполнением заданий. Тимур, Арсений, Егор, Ахмад, Адилбек

Самомстоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Деяте-ть перед сном Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи на стульчиках и шкафчиках.

Чтение художественной литературы: чтение В. Бианки

II п. дня

Гимнастика после сна №12

Заучивание пословиц об армии. Цель: развивать речь, память, воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.

Д/игра (Я познаю Башкортостан) «Собери карту Башкортостана». «Собери утварь древних башкир» Цель: изучать малую Родину. (Тимур, Макар, Марк) Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Прогулка

Наблюдение №2 (за елью)

П/ и: «Чье звено скорее соберется?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в группы. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве. «День и ночь». Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

Самостоятельная деятельность.

Тема недели: «День защитника отечества»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности) Взаимосвязь с родителями.

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Четверг, 16 февраля

Утро

Утр. имн. №12

Беседа: «Мой дедушка служил в армии». Цель: систематизировать знания детей о членах семьи.

Дид/ игра: «Вот какой мой папа (дедушка)».

Цель: Подрать синонимы к словам: добрый, нежный, отзывчивый, мужественный заботливый, и т. д. Рассказать о случаях, в которых проявляются данные качества. Индивидуальная работа по подготовке ко дню защитника отечества : заучивание стихов. Цель: учить рассказывать стихи выразительно. Камилла, Настя, Макар, Эмиль

Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд в уголке природы: протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Индивидуальная беседа по оплате за детский сад Захарова, Волкова

НОД

Развитие речи: Тема: «Илья Муромец и Соловей разбойник»

Музыка: по плану муз. руководителя

Рисование: «Портрет моего папы»

Прогулка

Наблюдение №4 (за ветром)

П/ и: «Кот и мыши». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

«У кого мяч?». Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Элементарная трудовая деятельность.

Свободная игровая деятельность. Индивид. работа: Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Риана, Адилбек, Макар, Самир, Тимур Самомстоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Д-ть п-д сном Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи на стульчиках и шкафчиках.

Чтение художественной литературы: чтение рассказа Н. Носов

II п. дня

Гимнастика после сна №12

Экспериментирование: «Поможем папе прикрутить шуруп» (сравнивание предметов по качеству). Задачи: Упражнять детей в сравнении предметов (железо,дерево, пластик)

Разучивание В. Руденко «Мужской праздник». Цель: Развитие памяти, речи, умения слушать других. Индив. работа по ФЦКМ д/ и: «Съедобное – несъедобное». Цель: закреплять знания о полезных и вредных продуктах питания. Илья, Анна, Ксюша, Эвита, Егор Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

С. р. и. : «Моя мама – парикмахер». Ц. : совершенствовать умение детей объединяться в игре. Распределять роли, использовать предметы – заместители.

Прогулка

Наблюдение № 3 (за легковым автомобилем)

П/ и: «Стоп!» Цель: Развивать внимание и быстроту. Воспитывать выдержку. «Найди и промолчи» (малоподвижная)

Цель: Развивать внимание. Воспитывать выдержку

Самостоятельная деятельность.

Тема недели: «День защитника отечества»

День недели

Режим Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности) Взаимосвязь с родителями.

Образовательная деятельность в режимных моментах (Групповая/подгрупповая)

Индивидуальная

1. 2. 3. 4. 5. 6.

Пятница, 17 февраля

Утро

Утр. имн. №12

Анализ бытовых ситуаций – «Из-за чего папа может огорчится», «Как сказать папе о плохом поступке». Цель: развивать речь, память, умение составлять небольшие рассказы, учить слушать других детей. Д/игра (Р. Р) Д. И. «Раздели слова на слоги». Цель: упражнять в делении слов на слоги, закреплять в словаре названия цветов. Ассель, Эвита, Макар, Самир, Тимур Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности. Игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Труд в уголке природы: протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду. Предложить родителям ширма- раскладушка «Рода войск армии России»

НОД

Ознакомление с окр. миром: Тема: праздник «День защитника отечества»

Физ-ра на воздухе: по плану физ. инструктора

Прогулка

Наблюдение №7 (за пешеходной дорожкой)

П/ и: «Кот и мыши». Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, избегать столкновений; двигаться в общей игровой ситуации.

«У кого мяч?». Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

Элементарная трудовая деятельность.

Свободная игровая деятельность. Индивид. работа: упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости, развивать равновесие. Егор, Семен, Арслан, Марк,

Развитиедвижений. Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. Камилла, Полина, Настя, Настя, Ассэль Самомстоятельная игровая деят-ть детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Д-ть

п-д сном Самообслуживание: учить детей складывать свои вещи на стульчиках и шкафчиках.

Чтение художественной литературы: чтение Н. Носов

II п. дня

Гимнастика после сна №12

Беседа: «В ожидании праздника». Учить рассказывать о подготовке к предстоящему празднику в семье, называть обязанности родных.

Слушание песни Т. Рядчиковой и А. Комарова «Раз. два левой». Цель: продолжать знакомить детей с песенным жанром, учить различать и называть части песни. Развивать и прививать патриотизм Д/ и: «Кто больше назовет слов, характеризующих мужчину» Цель: подбирать слова с помощью которых можно дать характеристуку мужчине как защитнику. Вадим, Мирон, Мансур, Макар Самостоятельная игровая деят-ть в центрах активности.

Хозяйственно-бытовой труд: наведение порядка в группе после игры. Цель: поощрять стремление детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, учить бережно относится к игрушкам, формировать соответствующие трудовые навыки.

Прогулка

Наблюдение №3 (за легковым автомобилем)

П/и. : «День и ночь». Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч. «Парный бег». Цель: продолжать учить бегать парами, подчиняться правилам игры; воспитывать чувство товарищества; развивать внимание, быстроту.

Самостоятельная деятельность.

Публикации по теме:

День защитника ОтечестваДень защитника Отечества Нашей Армии Российской День рожденья в феврале. Слава ей непобедимой Слава миру на земле. Этому замечательному празднику уже очень много.

День защитника ОтечестваДень защитника Отечества ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА Скоро праздник – 23 февраля - День защитника Отечества. Уже много было рассказано детям про армию нашу, про все.

Фотоотчёт «День Защитника Отечества»Фотоотчёт «День Защитника Отечества» Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш Мухенский детский сад! В преддверии.

Фотоотчет «День защитника Отечества»Фотоотчет «День защитника Отечества» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорский детский сад прошло мероприятие посвященное Дню защитника Отечества.

Календарный план на 3 дня в средней группе по теме «День Знаний» Тема: День Знаний - Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книге. Формировать дружеские, доброжелательные отношения.

Календарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «9 мая — День победы» в старшей группе Тема: «9 мая – День победы» Задачи: -Формировать представления детей о празднике 9 мая – День Победы; - Воспитывать любовь к родине, уважение.

Календарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе План работы с 24 по 28 января Тема: «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» Задачи: - Познакомить с временными понятиями «день –.

План мероприятий месячника патриотического воспитания в рамках подготовки празднования «День защитника Отечества» План мероприятий месячника патриотического воспитания в рамках подготовки празднования «День защитника Отечества» МБДОУ «Нивенский детский.

План мероприятий, посвященных празднованию Дня защитника Отечества в подготовительной логопедической группе Сроки проведения: февраль 2018 года. 1 неделя Беседы: «Наша армия», «Что такое героизм?» Рассматривание: иллюстраций военной техники. Чтение:.

Стенгазета «День защитника Отечества»Стенгазета «День защитника Отечества» Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я хотела бы, предоставить вам, нашу стенгазету. Которую мы подготовили совместно с воспитанниками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «День защитника Отечества»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 15:52
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план «День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Вероника Микишкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД