МААМ-картинки

Календарное планирование работы в подготовительной группе

Марина Птицына
Календарное планирование работы в подготовительной группе

«Неделя науки» 07-11 декабря 2020

Цель: дать представление о научно-техническом прогрессе, о его развитие в предметном мире. Продолжать формировать интерес к постановке опыта и экспериментированию. Развивать способности к установлению причинно-следственных связей между предметами и явлениями.

Итоговое мероприятие: развлечение «Умники и умницы».

Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №16.

Бодрящая гимнастика

Воспитание КГН, навыков самообслуживания _совершенствовать правила последовательного одевания на прогулку.

Публикация «Календарное планирование работы в подготовительной группе» размещена в разделах

Работа с родителями Инф. буклет для родителей «Опыты без взрывов», «Домашняя лаборатория»; А. И. Шапиро «Опыты и эксперименты для детей».

НОД Совместная деятельность в ходе режимных моментов Индивидуальная работа Создание условий для самостоятельной деятельности

Понедельник I половина дня Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением и социальным миром)

Беседа : «Что такое наука?»

«Что было и что стало» (достижения научного прогресса в повседневной жизни)

Речевое развитие

(Развитие речи/Грамота)

Буква Ю Шумаева стр. 150

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя) Беседа и презентация на тему «Чудо - всюду» : «Путешествие в прошлое счётных устройств».

С. /р. игра «Кругосветное путешествие», изготовление атрибутов к игре.

Проблемная ситуация «Как узнать…» - формировать умение строить гипотезы

Разместить иллюстрации на тему: «Чудо - всюду».

Подобрать атрибуты к с. /р. играм «Супермаркет», «Ателье».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня

Художественно-эстетическое развитие

Вырезание детьми снежинок из бумаги.

Дид. /упр. «Расскажи, что ты знаешь о водном транспорте».

Ручной труд. Изготовление лодки, корабля из бросового материала

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предложить водную экскурсию по Неве

Чтение художественной литературы Чтение рассказов из энциклопедии «Чудо всюду»

Вторник I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Запись решения задачи с помощью набора цифр Колесникова стр. 10

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Беседа и презентация на «Путешествие в прошлое весов», «Путешествие в прошлое ручки» «Путешествие в прошлое швейной машины».

С. / игра «Супермаркет», изготовление атрибутов (деньги, кошельки, пластиковые карты, ценники).

Игры – эксперименты: «Свойства воды», «Свойства песка», «Свойства воздуха», «Свойства магнита», «Загадочный фильтр», «Почему дует ветер» Внести детские энциклопедии

Внести настольно-печатные игры «Посчитаем», «Лото».

Внести счётные устройства (счёты, калькуляторы).

Прогулка: Смотри картотеку

Физическое развитие. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне»

II половина дня Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

с элементами экспериментирования «Чудо-тесто»

определять свойства муки и соли, используя простейшие приемы экспериментальной деятельности;- познакомить детей с процессом приготовления теста для лепки Лепка цифр из пластилина,

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями сводить своего ребенка в планетарий

Чтение художественной литературы Чтение рассказа Т. Шорыгина «Об изобретениях и открытиях»

Среда I половина дня Речевое развитие (Развитие речи)

Составление фантастического рассказа на тему: «Как мы летали в будущее» Ц - развивать воображение, фантазию;

монологическую речь

Художественно-эстетическое развитие

(Аппликация/конструирование)

Робот из геометрических фигур

Ц –закрепить умения экономного использования цветной бумаги при разметке лекал; украшение своей работы

Физическое развитие

(Физическая культура по плану

физ. Руководителя

Презентация: «Великие открытия российских ученых» "Что умеют роботы"

Создание картотеки «Что было и что стало» (старинные и современные механизмы, приспособления)

Опыт «Взаимосвязь температуры и замерзания воды». Цель: установление связей между температурой и агрегатным состоянием воды.

С. / р. игра «Ателье».

Дид. /игра «Что за предмет?» Цель: формировать умение описывать предмет, соблюдая последовательность изложения, используя сравнения Организация выставки старинных предметов (ручных весов с чашечками, узелковых счётов, счётной доски – абак, костяных счётов и т. д.)

Прогулка: Смотри картотеку

Физическое развитие - ходьба с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно

II половина дня

Рисование «Ручка будущего», «Атрибуты учёного».

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями предложить сводить ребенка в музей гигиены

Чтение художественной литературы Чтение рассказа А. Платонов «Неизвестный цветок»

Четверг I половина дня Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с миром природы)

Научные опыты - создание условий для проведения и объяснения простейших экспериментов с воздухом, магнитом.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

нетрадиционные техники рисования – познакомить с нетрадиционными техниками - ниткография, кляксография и монотипия

Физическое развитие

Активные игры на прогулке

Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя Знакомство с различными видами познавательных книг: энциклопедии, журналы (чтение некоторых статей по выбору детей).

Беседа «Что такое лаборатория?», «Для чего нужны лаборатории?», «Можно ли устроить лабораторию дома?».

Д/и «Можно – нельзя» закрепить знания детей о безопасном поведении при проведении опытов и экспериментов. Внести в уголок экспериментирования – цветные стекла, лупу, микроскоп

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя

Рисование пеной для бритья

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить не забывать шарф ребенкку.

Чтение художественной литературы Чтение англ. Песенки «Кораблик» (перевод С. Маршака).

Пятница I половина дня Познавательное развитие (ФЭМП)

Состав числа 10 из двух меньших, игры головоломки – развитие логического мышления

Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

Презентация: «Великие открытия российских ученых» "Что умеют роботы"

Создание картотеки «Что было и что стало» (старинные и современные механизмы, приспособления)

Д/ и: «Назови материал», «Что лишнее», «Найди причину», «Что лучше и удобнее в быту?» «Чудесный мешочек»

Д. / и. «Из чего сделано?» - развивать умение сравнивать, группировать предметы. Организация выставки ручек.

Внести д. /и. «Одень куклу».

Прогулка: Смотри картотеку

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Рассказ воспитателя о новогодних традициях.

Рисование с элементами экспериментирования (смешивание красок «Какой это цвет?») Конструирование «Телебашня»

Прогулка: Смотри картотеку

Работа с родителями напомнить забрать пижаму в стирку

Чтение художественной литературы Вечерние посиделки «Зимние загадки».

Публикации по теме:

Календарное планирование работы в младшей группе 14. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Зима. Зимние забавы. Сезонная одежда, обувь, головные уборы»» на неделю с.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы на октябрь 2017 года Доброе утро, уважаемые коллеги! Продолжаю делиться календарными планами по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Напоминаю, я провожу.

Календарное планирование по логоритмике в подготовительной группе детей с ОНР Продолжаю делиться календарным планированием по логоритмике для подготовительной группы ОНР. Данное планирование было мной разработано на.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — майКалендарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет на январь — май Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (январь - май) ЯНВАРЬ2 неделяРисование. (.С. Комарова.

Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь)Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5–6 лет (сентябрь-декабрь) Календарное планирование работы по развитию художественного творчества детей 5-6 лет (сентябрь - декабрь) СЕНТЯБРЬ1 неделяРисование. (Т. С. Комарова.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе Тема: Я вырасту здоровым Цель: Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Календарное планирование во второй младшей группе 5. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Овощи» на неделю с 28.09.14- 03.10.14 Цель: формировать у детей интерес к.

Перспективно-календарное планирование работы по формированию основ безопасности с детьми средней группы Сентябрь 1. НОД «Правила для дошколят». Задачи: закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду. 2. Рассматривание с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование работы в подготовительной группе
Опубликовано: 29 ноября 2020 в 15:48
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование работы в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД