Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»

Мария Князева
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (с 06.05.2020 по 08.05.2020)

Группа: ранний возраст. Тема недели : «Неделя весны и памяти»

Задачи: формировать у детей представление о сезонных изменениях в природе: стало тепло, солнце светит ярко, на деревьях набухают почки, появляются листочки, трава, первые цветы, развивать речь, внимание к наблюдению за весенними явлениями, воспитывать интерес и любознательность к природе.

Итоговое мероприятие: аппликация «Весна»

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Неделя весны и памяти“» размещена в разделах

День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Среда06.05.

2020г.

Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Беседа «Весна» (Рассматривание фотографии).

Цель: формирование знания у детей о весне.

Д/и «Подбери листочек».

Цель: развивать мышление, внимание, память.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: развитие умения действовать по звуковому сигналу.

Аппликация «Весна» Цель: создание апплик. из 2-х, 3-х элементов. Д/и «Вкладыши»

Цель: развитие внимания, моторики. Иллюстрации с изображением весны, настольные игры. Рассказать родителям о пользе гулять на улице весной

ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Занятия со строительным материалом.

Тема: «Светит солнышко в окошко».

Цель: выкладывание солнышка из элементов конструктора.

Задачи: формировать умение изображать знакомые предметы с помощью деталей конструктора, развивать интерес к выполнению задания, воспитывать трудолюбие.

2. Музыкальная деятельность. Музыкальное занятие.

По плану музыкального работника.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за собакой.

Цель: развитие наблюдательности, воспитывать любовь к животным.

П/и «Быстро в домик».

Цель: развитие умения двигаться по сигналу, развивать двигательную активность.

Еву, Арсения, Сережу упражнять правильно пользоваться лопатой для песка. Рисование мелом на асфальте.

Цель: развитие воображения, моторики. Песочные наборы.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разыгрывание сказки «Теремок»

Цель: развивать интерес к театрализованным играм.

Игры в центрах активности.

Рому, Алину упражнять в прокатывании мяча в ворота. Чтение стихов о весне.

Цель: развитие умения слушать литер. пр-я Перчаточный театр, мячи

День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Чет-

верг

07.05.

2020г.

Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Беседа «Весенний цветок – тюльпан» (Рассматривание фотографии)

Цель: формирование у детей знания о весеннем цветке – тюльпан.

П/и «Быстро в домик».

Цель: развитие умения действовать по сигналу, двигательной активности. У Сережи, Евы формировать умение аккуратно мыть руки.

Д/и «Собери цветок».

Цель: формировать умения различать цвета и находить пару. Цветы и лепестки красного, желтого, синего и зеленого цвета Попросить родителей принести фотографию детей рядом с цветами

ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Развитие речи

Тема: «Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечные зайчики»

Цель: формировать умение воспринимать литературные произведения.

Задачи: помочь понять смысл стихотворения и отдельных фраз, формировать умение выражать свои мысли, развивать речь, мышление, воспитывать интерес к литературе.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура.

Задачи: упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в метании мяча на дальность от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, воспитывать умение действовать в коллективе

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за транспортом.

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта.

П/и «Воробушки и автомобили».

Цель: развитие двигательной активности.

Труд в природе: сбор веток.

Цель: воспитание желания трудиться. С Катей, Арсением разучивать гимнастику для языка «Непослушный язычок». Д/и «Подбери гараж машине».

Цель: формировать умения правильно сопоставить размер. Обручи, круги, квадраты из картона, уличные игрушки.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры в центрах активности.

П/и «Покружимся».

Цель: упражнять в умении повторять действия за взрослым.

Рассматривание иллюстраций с изображением машин.

Цель: развитие внимания, умения сосредоточиться. С Алиной, Соней упражняться в рисовании цв.

карандашами. Д/и «Построим гараж машине». Цель: упражнять в умении сооружать гараж для машины. Книги с иллюстрациями, деревянный конструктор.

День недели Режим Интег образоват. областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

08.05.

2020г.

Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика.

Беседа «Приметы весны» (Рассматривание фотографии)

Цель: формирование у детей представления о весенних приметах.

П/и «Бегите ко мне».

Цель: развитие умения действовать по звуковому сигналу.

У Ромы, Арсения, Ульяны формировать умение есть аккуратно, используя ложку. Д/и «Разноцветные флажки».

Цель: формировать умения различать цвета и находить пару. Флажки красного, желтого, синего и зеленого цвета. Рассказать родителям о приметах весны

ООД Ф., П., Р., С-К., Х-Э. 1. Расширение ориентировки в пространстве

Тема: «Образовательная ситуация «Как красиво в нашей группе»»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве группы

Задачи: формировать умение называть элементы групповой комнаты, мебель в группе, рассказывать как украшены потолок, окна, двери, развивать мышление, речь, воспитывать бережное отношение к окружающим предметам.

Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за трудом дворника. Цель: познакомить детей с трудом дворника.

Труд. «Уборка веток на площадке».

Цель: формировать желание трудиться.

П/и «Хоровод».

Цель: упражнять в умении повторять действия за воспитателем.

У Сони Д., Сони Г. формировать умение подниматься по ступенькам. Упражнять детей в перешагивании через кубики. Уличные игрушки.

Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры в центрах активности.

П /и «Мы хлопаем руками»

Цель: формировать умение выполнять действия в соответствии со словами. С Евой, Сережей, Арсением поиграть в игру «Мышки»

Цель: Побуждать детей действовать в соответствии со словами. Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя». Цель: развивать интерес к детским книгам.

Игры по выбору детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 21:17
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Неделя весны и памяти»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Князева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД