МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

тамара васильева
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели

«Здравствуй Зимушка – Зима

Задачи: Закрепление с детьми признаки зимы, названия зимних месяцев, представления о зимних природных явлениях («метель», «гололёд», «оттепель», «вьюга»).

Продолжать знакомить со способами приспособления растений и животных к зиме, о безопасном поведении людей зимой.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: „Здравствуй, Зимушка-Зима!“» размещена в разделах

Продолжение знакомства с зимними видами спорта (биатлон, горнолыжный спорт, конькобежный спорт, лыжные гонки, фигурное катание, сноуборд, хоккей).

Понедельник

Утро

Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений. Рассматривание иллюстраций и фото зимнего пейзажа.

Д/И «Зимние месяца» Цель: выучить с детьми зимние месяца (Миша, Илона, Рома Ш)

Воспитание культурно-гигиенических навыков и умений: Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

"Пингвины в Антарктиде"

Цель: развивать наблюдательность детей, умение отражать увиденное в рисунке. Передавать относительную величину айсбергов, льдин, пингвинов и располагать их в пространстве (впереди, позади) Выделять главное цветом.

Работа перед сном

Беседа как нужно вести себя за столом, во время приёма пищи

Вечер

Беседы по ПДД

«Дорожные знаки»

Закрепить полученные знания о дорожных знаках, прививать умение применять свои знания на практике

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

«Пингвины — жители Антарктиды»

Учить выполнять поделку пингвина техникой оригами.

Формировать навыки коллективной работы.

Чтение художественной литературы.

Виктор Голявкин — Мы играем в Антарктиду: Сказка

ВТОРНИК

Утро

Утренний прием.

Рассматривание книг, альбомов о зимних видах спорта.

Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Дидактические игры по развитию речи и обучению грамоте.

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ворона – вороны)

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация/лепка.

«Зимушка-зима»

познакомить с техникой изготовления аппликации в технике «бумагопластика»; развивать мелкую моторику рук и глазомер;

формировать умение следовать устным инструкциям;

Работа перед сном

Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности после прогулки

Вечер

Подъем детей (гимнастика после дневного сна, зак-щие процедуры).

Сюжетно-ролевая игра.

«Семья» - «Собираемся на зимнюю прогулку». Цель: Развивать и обогащать сюжет игры, закрепить название деталей зимней одежды. Продолжать формировать навыки поддерживать чистоту и порядок в шкафу для одежды самостоятельно.

Индивидуальная работа по развитию связной речи.

Разучивание ролей лисы Алисы и кота Базилио с Мишей, Илоной

Свободное творчество в изоцентре, по замыслу. Цель: учить детей самостоятельно придумывать творческий замысел.

СРЕДА

Утренний прием.

Настольно-печатные игры по теме недели :

«Тропинки – лабиринты» Цель: закрепить названия зимней одежды.

Индивидуальная работа на развитие графических навыков.

Упражнять в правильном раскрашивании.

Цель: развитие мелкой моторики Работа с дежурными

Цель: учить детей самостоятельно накрывать столы к завтраку.

Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Зимушка-зима» продолжать учить детей сюжетному рисованию: размещать изображение дерева на листе в соответствии о их реальным расположением (ближе и дальше от рисующего). воспитывать самостоятельность и умение восхищаться красотой

зимнего пейзажа.

Работа перед сном: Прослушивание аудиосказок

Трудовые Поручения, наведение порядка в кабинках. Минутки здоровья перед обедом.

Вечер

Творческая деятельность детей (изобразительная, конструктивно-модельная)

Симпатичные елочки из бумаги в технике оригами.

Свободные игры в игровом уголке - воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

ЧЕТВЕРГ

Утренний прием.

артикуляционная /пальчиковая гимнастика

Опасные ситуации

Цель: учить правилам поведения на улице и дома.

Д. И. «Если дома ты один».

Индивидуальная работа по фэмп

Д/И «Счетные палочки» Цель: упражнять в умении составлять изображение из счетных палочек.

Беседа «Правила безопасного поведения зимой на участке»

Образовательная деятельность

Речевое развитие. Ознакомление с художественной литературой.

Чтение сказки «Снегурочка». Цель: познакомить детей с новой сказкой.

Работа перед сном

Ситуативный разговор. «Когда я ем, я глух и нем».

КГН – обращать внимание детей на свой внешний вид, воспитывать желание быть опрятным.

Вечер

Подъем детей (гимнастика после дневного сна, зак-щие процедуры).

Элементарное детское экспериментирование: «Вода-лед»

Индивидуальная работа рисованию.

Рассматривание картин и зимних иллюстраций Раскрашивание животных.

Настольно-печатные игры: «Времена года», «Назови первый звук в слове»

ПЯТНИЦА

Утренний прием.

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство в уголке природы. Полив растений.

Цель: актуализировать знания о правилах и приемах ухода за растениями

Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов.

Работа перед сном

Релаксация перед сном – прослушивание музыкальных композиций

КГН - Сидя за столом, нельзя громко разговаривать. – закрепить правила поведения за столом

Вечер

Подъем детей (гимнастика после дневного сна, зак-щие процедуры)

Хозяйственно-бытовой труд.

Привлечь детей к мытью игрушек, стирке кукольного белья. Цель: воспитывать трудовые навыки.

Строительно-конструктивные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по математике.

Д/ и: «Вокруг да около», - развивать зрительное восприятие, внимание, учить правильно употреблять предлоги.

Ситуативный разговор «Как нам сберечь здоровье зимой?»

Публикации по теме:

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 15:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Здравствуй, Зимушка-Зима!»» (включая файлы) размещена пользователем тамара васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД