МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября

Татьяна Бахтина
Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября

Разделы работы Сентябрь IV неделя «Огород. Овощи»

понедельник вторник среда четверг пятница

Общие речевые навыки Упр. Для щек «Хомяк»

«Хомяк идет по лесу.

Вот такой он сытый, а такой голодный».

Дети шагают с закрытым ртом. Надувают обе щеки и разводят руки в стороны, затем втягивают щеки и прижимают руки к животу.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября» размещена в разделах

«Нашел зерно. Идет и гоняет зерно из одной щеки в другую». Поочередно надувается то одна, то другая щека; перемещать руки в ту сторону, где надутая щека. «Пришел хомяк в норку и выплюнул зерно. Вот так». Рот закрыт. Бить кулачками по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом. Упр. «Узнай овощ».

Цель: развитие глубокого вдоха. Перед детьми блюдо с овощами: луком, чесноком, огурцом, укропом. Дети нюхают овощи, запоминают запахи. С завязанными глазами ребенок должен по запаху узнать предложенный овощ.

Логопед показывает, как правильно делается длинный, глубокий вдох. Плавно. Шумно, без подъема плеч.

Общая моторика «Карусели и качели»

- 1, 2, 3, 4, 5 – начинаю превращать. Мы сначала карусели. (у-у-у, а теперь уже качели (кач-кач). Руки на поясе. Вращение туловища по кругу в одну сторону, потом в другую. Наклоны туловища вперед- назад, вправо-влево. «Овощи»

-1, 2, 3, 4, 5. дети овощи учили: лук, редиска, кабачок, хрен, морковка, чесночек. Дети в парах хлопают в ладоши. Каждый делает хлопок в ладоши, затем хлопок руками с партнером, снова хлопок в ладоши, затем хлопок в ладоши с партнером. Левая – правая: еще раз хлопок, затем с партнером правая – левая и т. д. Глазодвигательный праксис.

Упр. «Определи овощ»

Логопед рисует в воздухе перед ребенком различные фигуры, ребенок должен отследить глазами. Определить на какой овощ похоже, нарисовать в воздухе.

Следить за плавностью движения взгляда ребенка и стабильным удержанием на предмете.

Мелкая моторика Механическая гимнастика.

«Угадай, какой овощ я нарисовала на руке».

(с закрытыми глазами). П. г. «Хозяйка однажды с базара пришла».

Хозяйка однажды с базара пришла, хозяйка с базара домой принесла. (шагают пальчиками по столу).

Картошку, морковку, горох, петрушку и свёклу. (загибают по одному пальчику на обеих руках). Ох!

Вот овощи спор на столе завели – кто лучше, вкусней и нужней на земле. (попеременные удары кулачками и ладонями). Картошка?. (загибают пальчики). Хозяйка тем временем ножик взяла и ножиком этим крошить начала (стучат ребром каждой ладони по столу). Картошку…. Ох! Накрытые крышкою, в душном горшке кипели, кипели в крутом кипятке. (ладони складывают крест накрест на столе.) Картошка….Ох! И суп овощной оказался неплох! (показывают, как едят суп).

Речевой слух. Зрительное и слуховое внимание и память Цель: развитие зрительного внимания. «Какой картинки не стало?» Цель: развитие слухового внимания. «Что лишнее и почему?»

Морковь, капуста, опенок, чеснок.

Огурец, груша, кабачок, тыква. «Ответь на вопросы»

Брат сестру свою зовет на прогулку в огород.

Кто зовет?

Кого зовет?

Зачем зовет? Цель: развитие зрительного внимания.

«Четвертый лишний» по картинкам.

(овощи и 1 фрукт) Дифференциация т-ть.

«Скажи мягко».

Лексика

Грамматика

Связная речь Отгадывание и толкование загадок об овощах.

«Осень щедрою рукою

Одарила нас с тобою,

И на каждой грядке

Выросли загадки». «Что приготовим?»

Цель: образование относительных прилагательных от существительных. (пюре из картофеля – картофельное) «Вершки-корешки»

То, что растет над землей – руки вверх.

То, что растет под землей – руки вниз. Составление рассказа-описания овоща по схеме. «Скажи ласково»

Лук – лучок, чеснок – чесночок.

Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября
Опубликовано: 29 июня 2022 в 05:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в группе комбинированной направленности на четвертую неделю сентября» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Бахтина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД