МААМ-картинки

«Как живет группа «Незабудка». Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год

оксана волокитина
«Как живет группа «Незабудка». Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год

Аналитический отчет о работе за 2015 -2016 учебный год

Состав группы :

Возраст детей от 4 до 5 на начало года

Всего детей 17 Мальчиков 8 Девочек 9

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.

Публикация «„Как живет группа „Незабудка“, Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год» размещена в разделах

Работа группы средней осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ детского сада №18 города Белово на 2015 - 2016 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1) продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма и совершенствованию его функций. Приучать детей следить за осанкой во всех видах деятельности. Развивать самостоятельность и творчество в двигательной активности. Воспитывать культурно-гигиенические навыки;

2) развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая знакомить их с предметами и явлениями общественной жизни и природы, формировать умение устанавливать простейшие связи между ними. Учить выделять отдельные части и характерные признаки (цвет, форма, величина) предметов, продолжать развивать умение сравнивать и группировать их по этим признакам;

3) продолжать работу по обогащению, уточнению и активизации словаря, совершенствованию звуковой культуры речи;

4) продолжать воспитывать любовь к родному дому, краю, детскому саду;

5) знакомить детей с профессиями близких людей, подчеркивая значимость их труда;

6) воспитывать исполнительность, стремление доводить начатое дело до конца, умение участвовать в выполнении коллективных трудовых поручениях, понимать значение результатов своего труда для других. Учить бережно, относиться к вещам, игрушкам, книгам;

7) воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности;

8) воспитывать скромность, доброжелательность, желание быть справедливым, сильным и смелым. Формировать у детей опыт социального взаимодействия

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно- гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с программой и утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной и чтения.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

интегрированное занятие со знакомством новой техники рисования «Монотипия», День матери, спортивный праздник зимой на улице, Новогодний праздник, праздник, посвященный Дню защитника Отечества, праздник, посвященный Международному женскому дню 8 Марта, день 9 мая.

Воспитатель принял участие во всероссийском конкурсе «Гордость России», в конкурсе доу подарок маме «День матери».

А также воспитанники приняли участие в следующих конкурсах: «Гордость России»

Воспитатели совместно с детьми участвовали в открытом занятии «Подарок Деду морозу» в технике монотипия.

В ходе проведенных мероприятий были получены как положительные, так и отрицательные результаты:

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на поддержку партнерских отношений между педагогами, детьми и родителями.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно- стендовая информация. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в родительских собраниях, консультациях, мастер-классах, индивидуальных беседах, на праздниках доу.

Плодотворной оказалась работа по обновлению предметно - развивающей среды. Был обновлен физкультурный уголок, сделаны дидактические игры, массажные дорожки для здоровья сбережения, для развития мелкой моторики, «книжный уголок», «уголок конструирования и строительства», «уголок природы».

Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности воспитанников. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов, поэтому при проведении организованной образовательной деятельности мы использовали как традиционные ( например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа и т. д., так и нетрадиционные методы работы (например, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, элементы ТРИЗ, и т. д.)

В течение года педагог распространял свой педагогический опыт на ДОУ уровне, были проведены коллективные просмотры открытого занятия, выступала на мастер-классе по теме «Техника монотипия»

Прошли обучение на курсах повышения квалификации «дошкольная педагогика и психология», аттестацию на первую квалификационную категорию, что способствовало их творческому и профессиональному росту.

В минувшем году были достигнуты следующие успехи: соблюдение правил в играх, обьеденяются в группы для игр, Импровизируют в театральной деятельности, Имеют навыки безопасного поведения в помещении, прогулке, Знают правила ПДД, Сопереживают героям литературных произведений, Читают наизусть потешки, стихи. Были выявлены следующие проблемы: не все дети заинтересованы в познании окружающей среды, очень сложно было сосредоточить.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2015- 2016 уч. г. : продолжать целенаправленно работать с детьми по всем образовательным областям; углубление работы с детьми по образовательной области «Коммуникация»; совершенствование работы по развитию связной речи детей.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки.

Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку

Прикреплённые файлы:

srednja-gr-2016_or9pv.ppt | 10888,5 Кб
 
Публикации по теме:

Доминантное занятие по слушанию музыки «Кто с нами рядом живет?» (старшая группа) Задачи: учить слышать средства выразительности в музыке, создающие образ животного (регистр, динамику, характер звуковедения); дать детям.

Где живет воспитатель? *** Вы спросите нас где живет воспитатель? Живет-на работе, а дома-мечтатель! Из сотен профессий, из тысяч призваний Мы выбрали ту,где.

Игра-занятие «Кто в домике живет?» (первая младшая группа) Вид детской деятельности: Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная; восприятие художественной литературы.

Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском»Интегрированное занятие. Первая младшая группа. «Кто живет на дне морском» Программное содержание: Расширять представления детей о морских обитателях, активизировать словарный запас, развивать логическое мышление,.

Конкурс «Чем живет детский сад»Конкурс «Чем живет детский сад» На прошлой неделе в нашем детском саду прошел конкурс на лучшую фотовыставку. Сама выставка носила интересное название "Чем живет детский.

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности «Кто где живет». Старшая группа СХЕМА ННОД Наименование: ОО МКОУ ШР «НШДС №14» Раздел 1. 1.1. Ф. И. О. (квалификационная категория): Симбирцева Дарья Алексеевна 1.2. группа:.

Младшая группа. Конспект занятия «Кто в домике живет» (Дети с воспитателем встают в круг, звучит песня «Я хочу построить дом», дети поют и выполняют определенные движения). Я хочу построить.

Образовательная деятельность «Как живет Дед Мороз?» (средняя группа) Цель: дать сведения о жизни Деда Мороза. Задачи: 1. развивать речевое дыхание, правильное звукопроизношение; 2. создать условия для развития.

Сценарий развлечения 23 февраля для младшей группы «Незабудка»Сценарий развлечения 23 февраля для младшей группы «Незабудка» Цель проведения праздника: • Способствовать развитию и сплочению детско-родительских отношений, развивать преемственность работы детского.

«Незабудка». Занятие по духовно-нравственному воспитанию для детей 6–7 лет Занятие «Незабудка» для детей 6 – 7 лет Цель: дать знания детям о духовных добродетелях: доброжелательность, милосердие. Задачи: - Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как живет группа «Незабудка». Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год
Опубликовано: 5 октября 2016 в 13:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как живет группа «Незабудка». Аналитический отчет о работе за 2015–2016 учебный год» (включая файлы) размещена пользователем оксана волокитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД