Папки-передвижки

Занятие «Как зайка в гости к нам пришёл»

Ирина
Занятие «Как зайка в гости к нам пришёл»

Как зайка в гости к нам пришёл.

Тема: Весна пришла.

Цель: Создать условия для обогащения представлений детей о весне через путешествие в лес.

Задачи:

Организовать деятельность детей по формированию умений сравнивать группы предметов (один - много)

Организовать деятельность детей по систематизации знаний о признаках весны (о растительном мире, о птицах)

Организовать деятельность детей по принятию активного участия в подвижных играх.

Организовать рефлексивную деятельность.

Методы и приемы: словесный, наглядный, игровой.

Публикация «Занятие „Как зайка в гости к нам пришёл“» размещена в разделах

Используемые технологии: коммуникативная, мотивационная, исследовательская, рефлексивная, игровая.

Материалы и оборудование: игрушка-зайчик, следы из картона, подснежники из бумаги, иллюстрация скворца, блоки Дьенеша.

Здоровье сберегающие технологии: физкультминутка «Мы хлопаем руками»

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки подаем. (Берут друг друга за руки.)

И бегаем кругом.

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

Здравствуйте, ребята!

Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнётся.

Ты мой друг и я твой друг.

Выражают желание помочь героям.

Основная часть

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел зайка. Давайте мы с ним поздороваемся.

Животные и птицы не готовы к встрече весны. Они не могут понять, пришла ли весна. Ребята, хотите помочь лесным зверям разобраться с приходом весны?

Зайчик приглашает нас в путешествие по весеннему лесу, чтобы мы рассказали лесным жителям про весну

- Ребята, так какое время года наступило?

- Какие приметы весны вы знаете?

- Какую одежду носят весной?

- А как нужно вести себя в лесу?

Мы пойдем в лес по волшебной тропинке.

(выложить дорожку из следов)

Выражают желание отправиться в путешествие по весеннему лесу. Отвечают на вопросы воспитателя.

Дети идут по тропинке и приходят на полянку с подснежниками.

Какие красивые цветы. А как они называются?

Отвечают на вопросы воспитателя.

Правильно, это подснежники, первые весенние цветы. А сколько на полянке цветов много или мало?

А у зайки сколько цветочков?

Вставайте возле цветов, поиграем в игру.

Игра: «Мы топаем ногами».

- Ребята, посмотрите, птичка. С этой птицей мы недавно познакомились, она первая прилетает весной, как она называется? У скворца должен быть домик, кто помнит, как он называется?

Отвечают на вопросы воспитателя. Играют в игру.

Наверное, этому скворцу не хватило домика, хотите, построим домик для этой птицы?

Какие геометрические фигуры вы будете использовать при постройке домика?

(Работа с блоками Дьенеша)

- Какие хорошие у вас получились домики, разноцветные. Фигурки, какого цвета вы использовали?

- Молодцы, ребята. Теперь у всех скворцов будут свои домики.

Зайчик, посмотри, а ведь весна и правда наступила. Появились первые цветочки.

Появились первые птички.

Как вы считаете, смогли мы рассказать лесным жителям о наступлении весны?

- А теперь пора и в детский сад отправляться.

Отвечают на вопросы воспитателя. Конструируют скворечники из блоков Дьенеша.

Рефлексия

Молодцы, ребята,

- Хотите зайчику подарить подснежники?

Если вам понравилось в лесу, то можете подарить цветочек зайке.

Высказываются по поводу своего эмоционального состояния.

Публикации по теме:

Игровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возрастаИгровое занятие совместно с родителями «Зайка в гости к нам пришел» в группе раннего возраста Цели и задачи : совершенствовать умение обследовать предметы; учить рассматривать, ощупывать, гладить их; закрепить представление о частях.

Фотоотчёт праздника для детей «В гости к нам пришёл Наум»Фотоотчёт праздника для детей «В гости к нам пришёл Наум» Фотоотчёт праздника для детей «В гости к нам пришёл Наум» Звучать фанфары, входит гонец и читает наказ. Гонец: Наказ Наума – Грамотника.

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет «Ёжик в гости к нам пришёл»Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет «Ёжик в гости к нам пришёл» Цель: Организовать деятельность детей направленную на развитие мелкой моторики рук и кмстей; способствовать активизации словарного запаса.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Конспект НОД по ФЭМП «В гости к нам пришёл Снеговик» в младшей группе Программное содержание: -Учить сравнивать две равные группы предметов.

Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл»Конспект ОД по речевому развитию и рисованию «В гости ёжик к нам пришёл» Тема: «В гости ёжик к нам пришёл» Образовательная область «Речевое развитие с художественно-эстетическим развитием (рисование)» Программное.

НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл»НОД в старшей группе. Лепка по замыслу «К тебе в гости сон пришёл» Непосредственно образовательная деятельность по ИЗО деятельности. Лепка по замыслу. Тема: «К тебе в гости сон пришёл» Задачи: Продолжать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Как зайка в гости к нам пришёл»
Опубликовано: 16 декабря 2023 в 17:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Как зайка в гости к нам пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД