Папки-передвижки

Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?

Кадерова Людмила
Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?

Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?

При формировании речи и правильного произношения звуков практически каждый сталкивается с тем, что ребенок не выговаривает тот или иной звук.

Для этого уже давно существуют артикуляционные упражнения. Это определенная гимнастика для органов артикуляции,нацеленная на постановку правильного звукопроизношения.

Публикация «Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?» размещена в разделах

Для того что бы вашему ребенку было интересней выполнять артикуляционную гимнастику можно использовать «сказки про язычок». Таких сказок сегодня можно придумывать очень много. Например вот одна из них.

Сказка о язычке

Жил-был маленький язычок. Каждое утро он просыпался и выглядывал в окно проверить как на улице погода (упражнение «лопатка»).

Погода оказалась сегодня очень хорошей и решил язычок сходить в цирк. Но перед прогулкой решил обязательно умыться и почистить зубки (упражнение «чистим зубки»).

Захотелось язычку позавтракать. Он решил пощелкать орешки (упражнение «Орешки») ,и попить чай с вкусным вареньем (упражнение «Вкусное варенье»).

Вот наконец язычок вышел на прогулку. Решил покататься на качелях (Упражнение «Качели»).

Покатался на качелях язычок и посмотрел на часы (Упражнение «Часики»).Пора идти в цирк.

Пришел язычок в цирк,а там уже выступали веселые клоуны они улыбались (Упражнение «Улыбка») и играли на трубе (Упражнение «Трубочка»).Вдруг, после антракта, на сцене появился фокусник и стал показывать фокусы (Упражнение «Фокус»).

День оказался очень веселым и радостным. И наш язычок на лошадке счастливый отправился домой. (Упражнение «Лошадка», «Улыбочка».

Вот такие небольшие сказки можно придумывать, что бы заинтересовать вашего малыша выполнять при выполнении артикуляционной гимнастики. Эти сказки можно сочинять вместе с ребенком, ему будет очень интересно самому придумывать сюжет или продолжение.

В процессе совместного воспроизведения у ребенка развивается не только артикуляционная моторика,но и творческое воображение,память, внимание и мышление.

Публикации по теме:

Артикуляционная гимнастика в ДОУ Артикуляционная гимнастика в ДОУ Подвижность и точность работы органов артикуляции являются одними из главных условий правильного звучания.

Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?
Опубликовано: 26 января 2015 в 18:05
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Как сделать занятия артикуляционной гимнастикой более интересными?» (включая файлы) размещена пользователем Кадерова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД