Лучший педагог года

Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник обрывания и тычкования ватной палочкой «Как я люблю одуванчики» (1 фото)

Надежда Сальева
Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник обрывания и тычкования ватной палочкой «Как я люблю одуванчики»

Цель: Совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения- обрывания и тычкования. Развивать чувство композиции и колорита в процессе использования разных материалов для создания выразительного образа одуванчика в пейзаже.

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник обрывания и тычкования ватной палочкой „Как я люблю одуванчики“» размещена в разделах

Оборудование : Цветной картон темного фона, салфетки или бумага разных оттенков желтого для обрывания, квадратики из желтой бумаги и гигиенические палочки для тычкования. Бумага для листьев, ножницы, клей. Карточки для игрового упражнения.

Предварительная работа: Рассматривание и наблюдение на участке за одуванчиками. Чтение стихов и загадок.

Ход занятия:

- Желтенький цветочек так похож на солнце,

Что ему, наверное,солнце улыбнется

Но что же с ним случилось?

Наш цветок стал белым,

И его пушинки ветерок развеял.

Так, про какой цветок, я прочитала загадку?

- Одуванчик

(РАССМАТРИВАЕМ ФОТОГРАФИЮ ЦВЕТКА)

- Давайте вспомним, как выглядит одуванчик. Обратим внимание на листья, их форму, цветок. «ОДУВАНЧИК»- от какого слова образовалось название цветка.

- Название цветка произошло от слова «ДУТЬ».

-Правильно, как только цветок отцвел, белые семена раздувает ветер.

ИГРА «КАК РАСТЕТ ОДУВАНЧИК»

- Разложите карточки в порядке роста и созревания (бутон, полураспустившийся, распустившийся, пушистый).

(Рассматриваем правильно ли подобраны картинки)

-Ребята, какой одуванчик вам нравится, такой и будете делать, из бумаги или рисовать.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Носит одуванчик Ходьба на месте, руки на поясе

Желтый сарафанчик

Подрастет- нарядится Подняться на носочках,

В беленькое платьице руки вверх

Легкое, воздушное

Ветерку послушное Кружимся вокруг себя.

- А теперь, разделимся на две группы:

Одна мастерит одуванчики- обрыванием,

Вторая мастерит одуванчики- тычкованием.

Листья – только обрыванием.

В ходе работы поощряю детей, если затрудняются помогаю. Объединив все листочки, можно получить полянку из одуванчиков.

Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник обрывания и тычкования ватной палочкой «Как я люблю одуванчики»
Публикации по теме:

Конспект занятия «Лейка-волшебница» по аппликации с применением нетрадиционного рисования ватной палочкойКонспект занятия «Лейка-волшебница» по аппликации с применением нетрадиционного рисования ватной палочкой Задачи: - Воспитывать у детей любовь к природе, - Закреплять умения работать с цветной бумагой, - Учить выполнять объемную аппликацию,.

Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы»Конспект ОД по рисованию ватной палочкой в средней группе «Листья падают с берёзы — скоро зимние морозы» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку»Конспект занятия по рисованию ватной палочкой в первой младшей группе «Шарики на елочку» Цель: Закреплять умение рисовать ватной палочкой, используя один 9определенный цвет; располагать шарики на заранее приготовленной заготовке.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Новогодние шары» для детей 2–3 летКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Новогодние шары» для детей 2–3 лет Тема “Новогодние шары” Задачи. Продолжать учить детей рисовать ватной палочкой, держать её правильно; наносить точки по всему листу;.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Снег идет» для детей 2–3 летКонспект занятия по нетрадиционному рисованию ватной палочкой «Снег идет» для детей 2–3 лет Тема “Снег идет” Задачи: учить детей рисовать ватной палочкой точки, распределяя их по всему листу; учить придавать выразительность.

Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики»Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Как я люблю одуванчики» Задачи: совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения; рисование одуванчика в смешанной технике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник обрывания и тычкования ватной палочкой «Как я люблю одуванчики»
Опубликовано: 10 марта 2024 в 03:17
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности с использованием техник обрывания и тычкования ватной палочкой «Как я люблю одуванчики»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Сальева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД