марина чеколодкова
Тканевый конструктор как средство формирования коммуникативных качеств у дошкольников
Не секрет, что многие дошкольники в современном обществе испытывают серьезные трудности в общении с окружающими, со сверстниками. Дети все свое свободное время проводят в гаджетах, телефонах. Проблема развития коммуникативных навыков у детей занимает особое место в образовательном процессе. Изучая данную проблему, я открыла для себя удивительные возможности инновационной технологии "тканевый конструктор". Тканевый конструктор помогает ребенку воспринимать предметы и явления окружающего мира, обогащать речь и свой внутренний мир. При помощи тканевого конструктора возможно решение нескольких образовательных задач, таких как сенсорная, игровая, творческая, а также коммуникативная. Наиболее эффективное развитие коммуникативных качеств происходят в дошкольном возрасте. Коммуникативные способности включают в себя: желание вступить в контакт, умение организовать общение. Вот наша деятельность: