Папки-передвижки

Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности (3 фото)

Людмила Романовна Колоскова
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности

В работе с детьми с нарушением зрения было замечено что у детей снижено внимание и усидчивость. Нет работоспособности не так подвижны психические процессы. Очень важно у этих детей пробудить интерес к занятиям. Заинтересовать ребят и создать ситуацию успеха. В условиях индивидуализации образования согласно ФГОС ДО и чтобы повысить интерес детей к познавательной деятельности, для этого я использую тематические индивидуальные карточки с заданиями.

Цель: Активизировать познавательную и коллективную активность детей.

Задачи:

1. Развивать зрительные восприятия;

Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

2. Развивать логическое мышление и память;

3. Развивать внимание;

4. Создать ситуацию выбора.

Огромную роль в развитии зрительного восприятия и речи играют наглядные пособия (предметные картинки, зашумленные картинки, лабиринты.) многоплановые картинки и картинки с последовательно развивающимся сюжетом.

В работе с тематическими карточками успешно развивается функция глаза.

Эффективно использовать тематические карточки в изобразительной деятельности детей: учить детей дорисовывать недостающую деталь, обводить по контуру, заштриховывать, закрашивать, вырезать ножницами заданный предмет - один из нескольких.

Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
Фото №1 В работе с детьми с нарушением зрения было замечено что у детей снижено внимание и усидчивость Фото №2 Нет работоспособности не так подвижны психические процессы
Публикации по теме:

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель» 2. Проблемное поле проекта. Театрализация является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Наш проект.

Проект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленностиПроект «Зимующие птицы» подготовительной группы компенсирующей направленности 1. Проект "Зима. Зимующие птицы" подготовительной группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 8 апреля 2022 в 12:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Романовна Колоскова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД