Лучший педагог года

Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми

Екатерина Бабич
Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми

В нашей группе мы систематически используем различные инновационные технологии. Очень эффективной педагогической технологией является песочная игротерапия. Для этого мы используем кинетический песок. Воспитанники проявляют особый интерес к играм с песком. Принцип игр на песке очень просты и незатейливы. Это создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищенно. Игры на песке очень интересны и разнообразны. Они являются обучающими, познавательными, проективными. Дети с большим желанием совершают увлекательные путешествия по стране песочных игр. Дети быстро утомляются, когда сталкиваются со сложными заданиями. А песок помогает дольше сохранить работоспособность ребенка. Ведь на песке даже трудные задачи решаются легче. В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга. Также с помощью песка мы решаем коррекционные задачи :

Публикация «Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми» размещена в разделах

1. Согласование существительного с прилагательным. Игра «Какой, какая?»

2. Узнавание и называние цвета песка. Игра «Разложи бусинки по цветам».

3. Развитие тактильных ощущений (эффект релаксации, снятие возбуждения, агрессии).

4. Развитие слухового внимания. Игра «Похоже не похоже?»

5. Развитие мелкой моторики.

6. Пальчиковая гимнастика «Песок».

Публикации по теме:

Использование современных образовательных технологий в коррекционной (логопедической) работе с детьми дошкольного возраста Речь является одной из важнейших психических функций человека и сложной функциональной системой, в основе которой лежит использование знаковой.

Использование элементов песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с Нода Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в.

Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая.

Использование лепбука в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи. Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это самодельная книжка или папка с кармашками, дверками,.

Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР Мастер-класс на тему «Использование логосказки в коррекционной работе с детьми ОНР». В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений.

Использование пластилинографии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗИспользование пластилинографии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ Использование пластилинографии в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста. Доброго времени суток посетители моей странички. Сегодня.

Использование элементов Лего-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ «Использование элементов Лего-технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Авторы: Попова Е. В., воспитатели первой квалификационной.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» [b]Лилия Ивасюк [/b] учитель-логопед филиала МАУ ДО "Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1"- "Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Мастер-класс «Использование интерактивной среды в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство проходит быстро и педагогам вместе с родителями надо постараться сделать это время счастливым и ярким для наших детей.

Использование игротерапии в работе с детьми с ранним детским аутизмом Использование игротерапии в работе с детьми с ранним детским аутизмом Using play therapy in working with children with infantile autism.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми
Опубликовано: 30 января 2018 в 10:59
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Бабич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД