Папки-передвижки

Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия «Дорожные классики» (3 фото)

Наталия Сорокина
Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия «Дорожные классики»

Актуальность представленного нестандартного наглядно-дидактического пособия

«Дорожные классики» и серии дидактических игр и наглядных пособий, состоит в возможности решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников. Данное пособие развивает воображение, создает приподнятое настроение, позволяет моделировать опасные и безопасные ситуации на проезжей части дороги, варьировать для себя примеры игры.

Результаты реализации нестандартного наглядно-дидактического пособия «Дорожные

Публикация «Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия „Дорожные классики“» размещена в разделах

классики» Нестандартное наглядно-дидактическое пособие «Дорожные классики» способствовало развитию глазомера, координации движений, чувство равновесия у детей. Игра естественно и непринужденно научила детей управлять своими поведением в соответствии с правилами, взаимодействовать друг с другом в игре, научились учитывать мнение друг друга в возможности самостоятельно пополнять кармашки «Дорожных классиков» картинками - играми на любой вкус и на любую тематику по дорожной безопасности; способствовало развитию мышления, воображения в процессе моделирования реальных условий дорожного движения.

Дети с большим желанием играют в «Дорожные классики» и познают окружающий мир, проявляют свою инициативу, закрепляют полученные умения и навыки, формируя положительные привычки безопасного дорожного движения.

Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия «Дорожные классики»
Фото «Дорожные классики»
Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия - фото

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования»Фотоотчёт «Использование нестандартного физкультурного оборудования» Большое внимание в нашем дошкольном учреждении уделяется физическому развитию детей. Согласно ФГОС дошкольного образования образовательная.

Использование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольниковИспользование дидактического пособия «Телевизор» в речевом развитии старших дошкольников В организации образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста большое внимание я уделяю использованию наглядного материала,.

Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьмиИспользование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической работе с детьми Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой.

Использование нестандартного материала в работе по автоматизации звуковИспользование нестандартного материала в работе по автоматизации звуков Формирование произношения – одно из направлений логопедической работы. А автоматизация звука – это один из важнейших этапов работы над произношением.

Использование нестандартного оборудования в дошкольных учрежденияхИспользование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях Использование нестандартного оборудования в дошкольных учреждениях. Лидия Волкова. "Весёлые лужицы". Цель:Развитие мышц нижних конечностей,.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций».Использование электронного дидактического пособия на развитие эмоциональной сферы дошкольников: «Калейдоскоп эмоций». 2 слайд: Цели и задачи : - продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражением в мимике.

Развитие полушарий мозга. Методическая разработка дидактического пособия «Классики для рук»Развитие полушарий мозга. Методическая разработка дидактического пособия «Классики для рук» Пояснительная записка Наш мозг состоит из двух полушарий, это всем известно. Каждое из них выполняет свои особые функции. Левое отвечает.

Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей»Онлайн методическое обьединение «Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей» Онлайн методическое обьединение " Использование развивающего и дидактического пособия в период адаптации детей раннего возраста к ДОУ".

Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста через использование дидактического пособия «Сказочки на фартучке»Сенсорное и речевое развитие детей раннего возраста через использование дидактического пособия «Сказочки на фартучке» Я работаю воспитателем в группе раннего возраста 5 лет. В своей работе использую современные педагогические технологии, создаю авторские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия «Дорожные классики»
Опубликовано: 7 января 2023 в 22:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование нестандартного наглядно-дидактического пособия «Дорожные классики»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Сорокина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД