МААМ-картинки

Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?» (4 фото)

Юлия Козинец
Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»

МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» Приморский край г. Находка Исследовательская работа «Плесень-это хорошо или плохо. Актуальность : - Однажды я дома достал кусочек сыра из холодильника, он находился в пакете, на сыре был какой-то налёт и запах исходил от него неприятный. - Я был удивлён, ведь сыр хранился в холодильнике. - Мама сказала, что это плесень. Плесень принято называть микроскопические грибы. - Постойте, ну грибы же растут в лесу, в грибницах. - Почему и как он образуется на продуктах? Проблема: - Откуда же взялся этот налёт? - Может быть это опасно для жизни? - Что будет со мной если я съем это? Цель: Исследовать причины появления плесени на продуктах. Задачи: 1) Попытаться «вырастить» плесень на продуктах питания; 2) Узнать, что такое плесень; 3) Исследовать причины появления плесени на продуктах питания. Гипотеза: Предполагаю, что плесень может быть «вредной и полезной» и появиться в самых разных местах и условиях. Мы решили поставить опыты:

Публикация «Исследовательская работа „Плесень — это хорошо или плохо?“» размещена в разделах

Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»

Опыт 1: Взяли два консервированных помидора поместили в стакан с рассолом, а два оставили в банке и закрыли крышкой. Помидоры заплесневели на 3 день, в банке с крышкой плесень росла быстрее.

Вывод:

В сладко-солёном рассоле плесень появляется очень быстро, как в открытом стакане, так и в закрытой банке. Идёт процесс брожения.

Опыт 2:

Фото «Плесень — это хорошо или плохо?»

Взяли два кусочка хлеба. Один поместили в пакет и добавили не много воды, а другой оставили просто на тарелке. На пятый день на кусочке хлеба, который был в пакете, появилась зелёная плесень. Второй кусочек просто зачерствел. Вывод: На хлебе появляется плесень там, где нет доступа воздуха. Опыт 3:

Исследовательская работа - фото

Одну свеклу поместили в пакет, а другую оставили просто на тарелке. Обе свеклы оставили в комнате. Вывод: Для образование плесени необходимы тепло и отсутствие кислорода. Опыт 4: Оставили заварку в закрытом чайнике, на шестой день появилась плесень. Вывод: Сырость, тепло и отсутствие воздуха способствовало появление плесени. Опыт 5: С маринованными огурцами. После вскрытия банки, два огурца поместили в ведро с рассолом и оставили в тепле, а остальные огурцы убрали в холодильник. На четвёртый день в ведре с рассолом появилась плесень. Вывод: В ведре начался процесс брожения. Завели календарь наблюдения:

Фото №1 МБДОУ Центр развития ребёнка д с Приморский край г

-Чем опасна плесень. Плесневелые грибки губят здоровье людей и их жилища. Она может разрушить бетон, кирпич и штукатурку. Даже в чистой комнате человек вдыхает воздух, наполненный их спорами. Самая страшная-чёрная плесень, от неё практически невозможно избавиться. Вывод: Влажность воздуха и тепло являются главными условиями развития плесневелых грибов. -Много лет назад 28 сентября 1928 года английский учёный-медик Александр Флеминг выявил, что зелёная плесень убивает другие бактерии. С тех пор из неё делают лекарство-пеницилин. Это лекарство спасло тысячи человеческих жизней во время Великой Отечественной войны и дошло до наших дней. Из плесневелых грибов изготавливают и другие лекарства. Плесень используют для приготовления различных пищевых продуктов. Нужно соблюдать правила хранения продуктов, следить за сроками. Вывод: Наша гипотеза подтвердилась: Плесень может быть вредной и полезной. Плесень-используется в производстве лекарств, при изготовлении продуктов питания. Плесень-яд, который может нанести серьёзный вред организму.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группыДидактическая игра по ОБЖ и ЗОЖ «Что такое хорошо и что такое плохо» для второй младшей группы Авторская дидактическая игра по безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни, для второй младшей группы. "Что такое хорошо.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо»Дидактическое пособие на липучках для дошкольников «Хорошо — плохо» ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ХОРОШО – ПЛОХО» ЦЕЛЬ: формировать понимание какие поступки являются хорошими, а какие неправильными;.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Исследовательская работа «Плесень — это хорошо или плохо?»
Опубликовано: 21 апреля 2024 в 12:24
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД