Папки-передвижки

Интернет: нужен в работе или нет?

Ольга Шестакова Тарасова
Интернет: нужен в работе или нет?

Данный вопрос по моему мнению и мнению коллеги, педагога-психолога Зарубиной Натальи Владимировны можно было решить только после серии практических встреч с наглядным показом собственных наработок в Интернет сети (наши личные блоговые страницы на МААМ, мой персональный сайт, создание и работа на сайте нашего дошкольного учреждения в 2013-2014 г.). Практические консультации на данную тему были запланированы на 5 месяцев и проведены нами для воспитателей и педагогов в кабинете заместителя заведующего по ВМР Рушаковой Евгении Александровны. Здесь и были созданы все необходимые условия для нашей работы.

Публикация «Интернет: нужен в работе или нет?» размещена в разделах

Предлагаю Вашему вниманию планирование практических консультаций "Интернет: нужен в работе или нет?"

Ноябрь. Тема: Интернет: боятся его или нет?

Содержание: Использование интернет ресурсов в работе ДОУ. Сайт ДОУ. Блог ДОУ. Педагогические интернет - проекты для педагогов (МААМ. РУ http://www.maam.ru/, ПЕДМИР http://pedmir.ru/ , ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ РУНЕТА http://xn--80affbnf3abvfsgk.xn--p1ai/ и др.)

Участие в интернет - конкурсах, фестивалях для педагогов и воспитанников.

Практический материал для педагогов: Сайт МКУ ИМЦ г. Усолье - Сибирское http://mu-imc.ru/ . Наглядный обзор содержания сайта дошкольного учреждения. https://sites.google.com/site/detsadtopolek35/ , блога ДОУ http://topolek35.blogspot.ru/.

Памятка «Интернет - конкурсы для педагогов, детей и их

родителей».

декабрь Тема: Портфолио как накопительная система

оценок достижений педагога

Содержание: Участие в педагогических интернет – проектах. Требования к содержанию, оформлению педагогического портфолио, его роль в систематизации достижений педагога. Освоение интернет – пространства педагогами (http://www.maam.ru/, http://znv.ru/, http://ujp.ru/, http://pedolimp.ru/ и др.)

Подборка фотоматериалов по группам ДОУ воспитателями, учителем – дефектологом для пополнения материалов сайта ДОУ.

Практический материал для педагогов: Презентации учителя – дефектолога «Портфолио как накопительная система

оценок достижений педагога».

Памятка для воспитателей «Требования к содержанию, оформлению педагогического портфолио»

Наглядный показ личных блогов на международном педагогическом проекте МАААМ. РУ учителя –дефектолога (http://www.maam.ru/users/otarasova), педагога – психолога (http://www.maam.ru/users/nat80)

январь Тема: Профессиональный и личностный рост и развитие педагогов ДОУ посредством использования интернет – ресурсов. Содержание: Создание и работа на личных страницах, в блогах педагогов. Получение свидетельств. Участие в интернет – конкурсах (https://sites.google.com/site/detsadtopolek35/elektronnye-informacionno-obrazovatelnye-resursy).

Создание общего информационного интернет – пространства посредством ссылок.

Практический материал для педагогов: Наглядный показ личных блогов на международном педагогическом проекте МАААМ. РУ педагогов и воспитателей ДОУ (http://www.maam.ru/detskijsad/dobrye-dela-proekta-derevja-dobryh-del.html)

февраль Тема: Педагогические проекты. Технология создания проекта.

Содержание: Презентация проектов ДОУ, созданных и реализуемых под руководством учителя – дефектолога, педагога – психолога.

Проекты педагогов ДОУ.

Практический материал для педагогов: Памятка для педагогов «Составление паспорта проекта».

Наглядные презентации проектов «Деревья Добрых Дел», учителя –дефектолога «Будущий первоклассник» учителя –дефектолога, педагога-психолога (http://www.maam.ru/detskijsad/sovmestnaja-dejatelnost-doshkolnikov-s-ovz-i-shkolnikov-v-sovmestnom-proekte.html, http://www.maam.ru/detskijsad/dobrye-dela-proekta-derevja-dobryh-del.html) педагога – психолога.

март Тема: Общее информационное интернет – пространство ДОУ. Сайт ДОУ. Блог ДОУ.

Содержание: Создание личных персональных сайтов. Наглядный обзор содержания персонального сайта учителя – дефектолога (https://sites.google.com/site/personalnyjsajtdefektologa/) .

Практический материал для педагогов: Наглядный показ личных блогов на международном педагогическом проекте МАААМ. РУ педагогов и воспитателей ДОУ.

В марте нами было проведено анкетирование. Практически все отзывы были положительными, были пожелания продолжить подобные встречи и на следующий год. Одним из самых главных результатов нашей работы можно смело назвать то, что многие педагоги стали активными участниками Международного образовательного портала МААМ!

Этот результат радует, поскольку могу смело назвать МААМ одним из самых содержательных (настоящий справочник) дошкольных учреждений, а теперь еще и начального звена школ, одним из самых несложных по работе на личных блоговых страницах для нас, педагогов и родителей!

Публикации по теме:

«Мой юбилей на «Маам»«Мой юбилей на «Маам» Доброго времени суток, уважаемые МААМОВЦЫ! Сегодня я рада моему маленькому юбилею – исполнился год моей регистрации на сайте МААМ! Сайт.

Анкета для родителей Уважаемые родители! Прежде чем открыть сайт группы в соц. сети «ВКонтакте» просим Вас заполнить анкету, высказав свое мнение. № согласен (а).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интернет: нужен в работе или нет?
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 21:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интернет: нужен в работе или нет?» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шестакова Тарасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД