Папки-передвижки

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»

Букова Наталья Владимировна
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»

Белочка в гостях у ребят

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»»

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе №3 «Паровозик»

на тему: «Белочка в гостях у ребят»

Подготовил воспитатель: Букова Н. В.

Новосибирск, 2017

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания полученные в течение года.

Задачи:

Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур;

Публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе „Белочка в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Закрепить обобщающие понятия дикие и домашние животные, уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

• Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий;

• Развивать внимание, речь, наблюдательность, память;

• Доставить детям радость, удовольствие от совместной деятельности;

Оборудование: белочка, корзинка, иллюстрация кошки из геометрических фигур, геометрические фигуры, листочки зелёные – широкие, листочки жёлтые – узкие, домашние и дикие животные, елочки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Утренний круг:

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! - Пружинка.

Топ-топ-топ! - Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.

Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! - Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Здравствуйте! - Машут руками над головой.

Воспитатель: А теперь красиво и тихонько проходим на свои стульчики.

Наши глазки внимательно смотрят.

Наши ушки внимательно слушают.

Наши ножки нам не мешают.

Наши ручки нам помогают.

Ребята, к нам хочет прийти еще одна гостья, но сначала

отгадайте загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Воспитатель: Правильно, это – белочка!

Белочка : Здравствуйте, ребятки!

Воспитатель: Наверное, белочка пришла к нам не просто так, у нее что-то случилось, я спрошу у нее. Белочка говорит, что пришла она из леса. А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят». Но им задали сложные задания, с которыми они не могут справиться, и прислали к нам белочку за помощью. А вот и те самые занятия в корзиночке у белочки. Ну что, ребята, поможем нашим лесным зверятам справиться с заданиями?

А вот и первое задание.

В конверте, что-то есть. Что это? (геометрические фигуры)

Правильно, ребята. Давайте белочке, назовем, какие здесь фигуры и какого цвета они.

Молодцы, а теперь отгадайте загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а я язычком

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молоком. Кто это?

Правильно, посмотрите какая она необычная! Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? Голова? Ушки? Хвостик?

Молодцы, а теперь пройдите к столам и сами из таких же фигур составьте кошечку.

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки.

(Дети хлопают в ладоши и попеременно ударяют кулачок о кулачок)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

(Дети загибают пальчики).

Второе задание

Посмотрите, что же у белочки в мешочке. (Животные)

Белочка перепутала всех животных, давайте поможем ей в этом разобраться. Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу, как называются? (дикие, а которые живут с хозяевами? (домашние).

Дидактическая игра «Найди домик»

Молодцы, ребята! Теперь белочка знает, что дикие животные живут в лесу, а домашние в сарае, за ними ухаживает человек. Ребята, а как называют детёныша у медведя, лисы, зайца, лошади, коровы и т. д (медвежонок, лисёнок, зайчонок, жеребёнок, телёнок и т. д.).

Ребята, вы наверное устали, давайте немного отдохнем.

Физ. минутка «Весёлые зверята»

Зайка скачет по кусточкам,

По болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам,

гриб несет бельчатам деткам.

Ходит мишка косолапый,

У него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек,

Катится колючий ёжик.

Отдохнули. Дальше будем помогать нашей белочке? Посмотрим, что же еще есть у белочки в корзине. Посмотрите, что же здесь лежит (листочки) сколько их? Ребята, скажите, а они одинаковые? Какого цвета? Мальчики соберут широкие листочки, а девочки – узкие.

(имя ребенка, какой листочек ты нашел? (Широкий). А какого он цвета? (Зеленый)

(имя ребенка, какой листочек ты нашла? (Узкий). А какого он цвета? (Желтый)

Хорошо, молодцы!

Посмотрите, мы видим две ёлочки. Ребята, они одинаковые? А какие они? (одна елочка высокая, другая низкая)

Вот теперь мальчики положат свои листочки под высокую ёлочку, а девочки под низкую. Молодцы!

Садитесь на свои места.

Белочка устала сидеть, она хочет с вами поиграть, ей захотелось попрыгать. Белочка будет прыгать, а вы должны угадать, куда она прыгнула.

- На стульчик;

- под стульчик;

- за стульчик;

- перед стульчиком.

Молодцы, ребята, белочка говорит вам спасибо, вы ей очень помогли, она много узнала, но ей пора возвращаться в лес. Она приготовила для вас подарки – это вкусные лесные орешки. Белочка побежала выручать своих друзей. До свидания!

Ребята, на этом наше занятие закончилось.

Что вам понравилось и запомнилось больше всего? Попрощаемся с нашими гостями!

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Вместе с солнышком» «Вместе с солнышком» Итоговое занятие во II младшей группе Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Поможем лесным зверятам» Интегрированное итоговое занятие во второй младшей Тема: «Поможем лесным зверятам! Цель: обобщение, закрепление и систематизирование.

Интегрированное занятие с детьми младшей группы «Утята в гостях у ребят» Цель. Развивать познавательную активность детей. Задачи: Активизировать познавательные интересы, уверенность в своих силах, самостоятельность.

Итоговое интегрированное занятие по математике и аппликации во второй младшей группе «Путешествие футбольного мяча» МДОУ "Детский сад №69" Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и аппликации во второй младшей группе.

Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую»Итоговое интегрированное занятие-развлечение во второй младшей группе «Люблю берёзку русскую» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по ФЭМП «Белочка в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Ягодка» «Белочка в гостях у ребят». (конспект подготовила воспитатель.

Итоговое занятие в старшей группе Буратино в гостях у ребят Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках,закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определяя местонахождение звуков.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнечную страну» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнечную страну». Образовательные области: Познавательное развитие,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в «Солнышкино» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 16:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Букова Наталья Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД