МААМ-картинки

Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»

Галина Евсеева
Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»

Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления.

«У белочки день рождения»

Программное содержание:

Вовлекать детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и со

сверстниками,расширять опыт ориентировки детей в окружающем мире, уточнить представление о временах года (весне)

Побуждать вступать в диалог всеми доступными способами (игровые

действия, мимика, жесты, фразовая речь);

Развивать коммуникативные навыки, учить выполнять задания сообща

и в парах, развивать активный словарь детей, память, внимание;

Уточнить представление о диких жив-х;

Публикация «Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления „У белочки день рождения“» размещена в разделах

Учить работать по развивающим канонам и побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением. Уметь выражать свои чувства и мысли;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Научить детей прав сервировать стол.

Воспитатель: «Ребята, у нас сегодня много гостей. Давайте их

поприветствуем!»

Воспитатель: Здравствуйте, милые дети,

Вы прекрасней всех на свете

Посмотрю на ваши лица

С кем здесь можно подружиться?

Я, Галина Федоровна (И. О воспитателя)

- Ответь мне как тебя ласково зовут?

Егорушка, Алинушка, и т. д.

А какое у вас настроение?

Покажите, какое выражение лица у мамы, когда она радуется (дети улыбаются)

- Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся (дети обнимаются, и улыбаются друг другу)

Танец: «Ножкой топ!» (в конце танца дети обнимаются и улыбаются)

Воспитатель: «Какое у вас настроение?»

Дети: «Радостное, веселое»

Воспитатель: Ребята, а вы любите ходить в гости?

А любите когда гости приходят к вам?

Сегодня у белочки день рождения

И она нас пригласила в гости

- А вы знаете, где живет белочка?

Дети: «В лесу!»

Воспитатель: «Но прежде чем пойти в лес, нам надо вспомнить какое время

года сейчас и в какой лес мы пойдем»

В этом нам поможет картинка (рассказ по картинке «Весна»)

Воспитатель: «Какое время года сейчас?»

Дети: «Весна»

Воспитатель: «Значит мы отправимся в весенний лес»

-Друг за другом поскорее

Становитесь детвора,

На прогулку в лес весенний

Отправляться нам пора.

Мы пришли в весенний лес,

Сколько здесь вокруг чудес!

Справа березка с листочками стоит,

Слева елочка на нас глядит,

Солнце в небе улыбается,

Зайчонок в ручейке умывается

Воспитатель: «Что-то зайчик грустный. А почему он грустный?»

Дети: «Потому что он один»

Воспитатель: «А нас сколько?»

Дети: «Много»

Воспитатель: «Давайте его развеселим! Прочитаем про него стихотворение»

(дети читают стихотворение «Зайка»)

Зайчик: А куда вы идете?

Дети: Мы идем на день рождения к белочке. Она сегодня ждет гостей, пойдем с нами, зайка! (зайка идет с детьми)

Воспитатель: Кто в лесу живет – узнайте и загадку отгадайте

(Загадка о медведе)

Воспитатель: «Спит медведь в своей берлоге,

Не будите по тревоге

Ведь зимой привык он спать,

Лапу сладкую сосать.

Лишь когда придет весна,

Мишке будет не до сна» (стихотворение «Мишка косолапый»)

Воспитатель: Посмотрите, спит мишутка

Давайте его разбудим и поиграем с ним. Ведь весна уже наступила.

А если он проснется и будет нас догонять,

мы все убежим на стульчики.

Подвижная игра: «Мишка, что ты долго спишь?»,«Медвежата в чаще жили».

Медведь: А куда вы идете?

Воспитатель: Мы идем к белочке на день рождения

Пойдем с нами, мишутка!

Вот только на день рождения

Принято ходить с подарками.

Что же мы подарим белочке?

Воспитатель: Давайте сначала по этой картинке узнаем, что любит кушать

каждый из этих животных. Против каждого животного расположена еда, которую они любят. А напротив белочки нет ничего. Нужно из этих картинок подобрать еду для белочки.

Дидактическая игра «Кто что любит есть» (развивающий канон)

Воспитатель: «Вот мы и узнали, что любит белочка»

Дети: Белочка любит орешки.

Медведь: В моей берлоге были и орешки и шишки и грибочки (ищет)

Оказалось, орешки сломались.

Дети делают из 2-х половинок орешки (2 половинки грецкого ореха

соединяют при помощи пластилина, шишки (крепят к пластилиновой доске

на которой прикреплена еловая веточка).

Из 2-х частей (ножка и шляпка) делают грибочки. Отправляются к домику белочки.

Воспитатель: Под зеленою сосной

Вырос домик расписной,

А живет в нем белочка,

Белочка – умелочка.

Хорошо она жила,

Чай с орешками пила,

Вечером на лесенке,

распевала песенки,

А сегодня ждет гостей -

У нее же юбилей! (дети описывают белочку)

Воспитатель: «Здравствуй, белочка

У белочки у Марты

День рождения в марте,

Мы подарим белочке

Скромненький подарочек.

Ни букет из розочек,

Ни конфеты в вазочке,

Мы подарим белочке -

Орешки золотые,

Сушенные грибочки,

И шишки на еловой веточке.

С днем рождения поздравляем,

Здоровья радости желаем!»

Белочка : «Спасибо милые друзья,

Всех угощу сегодня я!»

Воспитатель: Мы белочке поможем, дети,

Стол накроем поскорее!

(Дети вместе с воспитателем, накрывают стол)

Белочка : С сухарями пейте чай,

И с печеньем пейте чай,

С сушками, ватрушками

С пирогами, плюшками!

(Дети присаживаются «пьют» чай)

Игра «Каравай» (белочка угощает детей настоящими орешками)

Воспитатель: «Спасибо, Белочка, за угощенье

Нам пора возвращаться в детский сад.

До свидания!

Итог: Воспитатель задает вопросы детям: Где мы были? Что подарили белочке?

Кто с нами ходил на день рождения?

Вы довольны? Покажите как вы довольны (дети улыбаются)

Что понравилось?

Воспитатель: «Какое у вас настроение, дети?»

Дети: «Хорошее, радостное, веселое!»

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста «Дидактическая игра как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» Игра – это огромное светлое окно, через.

Сценарий тематического дня рождения «Фруктовый день рождения»Сценарий тематического дня рождения «Фруктовый день рождения» Разработан для детей 2 - 4 лет Сценарий подходит для проведения дня рождения в кругу семьи. Место проведения – квартира. Количество гостей.

Итоговая интегрированная образовательная деятельность во 2-ой младшей группе «На день рождения к Колобку» Цель: закрепление знаний полученных на занятиях в течение учебного года Задачи: Упражнять в звукоподражании домашних животных. Закреплять.

ОД по интеграции игровой деятельности и социально-коммуникативного развития «Знакомим Филю с правилами дорожного движения» Конспект открытого ОД по интеграции игровой деятельности и социально-коммуникативного развития «Знакомим Филю с правилами дорожного движения».

Как мы отметили День рожденияКак мы отметили День рождения В этом году наши детки станут на год старше, а главное,что они переходят на ступеньку выше, от раннего к дошкольному возрасту. Начиная.

Организация уголка безопасности как одно из средств социально-коммуникативного развития дошкольников .

Проект «Методическое сопровождение реализации социально-коммуникативного направления ДОУ с учетом ФГОС» Проект «Методическое сопровождение реализации социально-коммуникативного направления ДОУ с учетом ФГОС ДО» Автор проекта: Тихомирова Ж. В. ,.

Развлечение «День народного единства и День рождения Республики Марий Эл» Под марийскую музыку дети входят в зал Вед: Салам лийже, йоча-влак! Поро кече, пагалыме уна-влак! Сегодня мы собрались в этом прекрасном.

Создание условий для социально-коммуникативного развития в детском саду Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Экскурсионная деятельность в ДОУ, или Практика социально-коммуникативного развития дошкольниковЭкскурсионная деятельность в ДОУ, или Практика социально-коммуникативного развития дошкольников Во многих семьях не принято посещать музеи, театры, в семьях не обсуждают произведения искусства, самым доступным для детей искусством стали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»
Опубликовано: 21 июля 2015 в 07:15
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД социально-коммуникативного направления «У белочки день рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Евсеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД