Папки-передвижки

Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология» (12 фото)

Светлана Гришина
Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»

Инновационная технология. Рисование нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения

В коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения при обучении рисованию использую нетрадиционные техники :

Публикация «Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения „Инновационная технология“» размещена в разделах

рисование ватными палочками;

• свеча + акварель;

• оттиск поролоном;

рисование зубной щёткой;

рисование пальчиками.

Значение.

Нетрадиционные техники раскрепощают детей, позволяет им не бояться сделать что-то не так, ощутить незабываемые положительные эмоции.

Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания.

Нетрадиционные техники позволяют осуществлять индивидуальный подход к детям, учитывать их желание, интерес; способствуют интеллектуальному развитию ребенка, коррекции психических процессов и личностной сферы дошкольников; развивают уверенность в своих силах, пространственное мышление; учат детей свободно выражать свой замысел; развивают мелкую моторику рук; дают свободу выбора изо материалов и техник.

Цель: формирование творческой личности.

В процессе рисования с использованием нетрадиционных техник решаю следующие задачи:

• уточнять и углублять представлений об окружающем мире;

• развивать умение осмысливать качество предметов, запоминать их характерные особенности и детали;

• учить овладевать изобразительными навыками и умениями, учить осознанно их использовать;

• развивать пространственную ориентировку, тактильно-кинестетическое восприятие, мелкую моторику, цветовосприятие, умение обследовать, анализировать;

• формировать творческую личность, учить выражать себя и своё отношение к миру; воспринимать, наблюдать, придумывать, размышлять, продумывать этапы своей работы, фантазировать;

• учить доставить удовольствие своей работой близким, донести до окружающих красоту своей работы (подарить её кому-нибудь, поздравить, поблагодарить);

• учить организовывать своё рабочее место, держать его в чистоте и порядке;

воспитывать: умение оценивать свой труд, сопереживание, взаимопомощь, порядочность, ответственность.

В течении учебного года в специализированной группе для детей с нарушением зрения проведены занятия с использованием нетрадиционных техник :

«Наш аквариум», «Я рисую море», «Полёт в космос», «Нежные подснежники», «Одуванчики», «Васильки».

Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»
Фото «Инновационная технология»
Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения - фото
Инновационная технология Нетрадиционные техники рисования нетрадиционными техниками в Коррекционные занятия Конспекты для коррекционных групп коррекционной работе с детьми с нарушением зрения В коррекционно развивающей работе с детьми с Нарушение зрения Все конспекты Коррекционные занятия Конспекты для коррекционных групп Нарушение зрения Обучение детей с нарушением зрения Нетрадиционные техники рисования Рисование Все материалы Рисование
Публикации по теме:

Из опыта работы учителя-дефектолога в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Из опыта работы учителя-дефектолога Марининой Ольги Владимировны в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Работу в коррекционной.

Из опыта работы учителя-дефектолога в коррекционной группе для детей с нарушением зрения (продолжение) 6. Гимнастика для глаз. Глаза – важнейший орган, который надо беречь с раннего детства. В современных условиях это очень.

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего видаОсобенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего вида В последние годы в нашей стране развернулась значительная сеть специализированных детских садов и групп компенсирующего вида для детей,.

Инновационная музыкально-педагогическая технология Т. А. Боровик «Хор рук» в работе музыкального руководителяИнновационная музыкально-педагогическая технология Т. А. Боровик «Хор рук» в работе музыкального руководителя b]Актуальность[/b].Новая образовательная политика, приоритетом которой является повышение качества образования, привела к пониманию того,.

Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками»Рисование с детьми «21 способ рисования нетрадиционными техниками» Рисование одно из самых любимых занятий детей. Рисование необычными способами вызывает у детей еще больше положительных эмоций. Используя.

Предметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зренияПредметно-развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с нарушением зрения Дети с нарушением зрения ограниченны в непосредственном зрительном восприятии окружающего мира, поэтому, чтобы обеспечить им благоприятные.

Применение гимнастики Брейн Джим в работе с детьми с нарушением зрения.Применение гимнастики Брейн Джим в работе с детьми с нарушением зрения. Я работаю в специализированной группе с детьми с нарушением зрения. Одним из нетрадиционных методов коррекционно-развивающего обучения.

Проект «Моя семья» в работе с детьми с нарушением зрения Традиции трепетного отношения к заветам предков, к их памяти, к преемственности поколений начали складываться в глубокой древности и вырабатывались.

Технология Марии Монтессори в коррекционной работе с детьмиТехнология Марии Монтессори в коррекционной работе с детьми Ребенок должен создавать свою внутреннюю жизнь, чтобы суметь выразить что-то. Он должен самостоятельно выбирать в окружающей среде материал.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»
Опубликовано: 30 июня 2018 в 19:24
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по рисованию нетрадиционными техниками в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения «Инновационная технология»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гришина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД