Получи документы

Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы

Ольга Яковлева
Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы

Проект в рамках реализации программы «Разговор о правильном питании»

Тема «Каша – еда наша»

Тип проекта : информационно-исследовательский.

По содержанию: ребенок и ценности здоровья (здоровье сберегающие технологии)

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая.

Продолжительность проекта : 1 неделя

Публикация «Информационно-исследовательский проект „Каша — еда наша“ для средней группы» размещена в разделах

Цель: сформировать у детей представление о каше как обязательном компоненте меню.

Задачи:

• дать представление о наиболее подходящих блюдах для завтрака;

• познакомить с полезными свойствами круп и крупяных изделий;

• узнавать и называть зерновые культуры, крупы и каши получаемые из них;

• воспитывать потребность в здоровом образе жизни и правильном питании.

Предполагаемый результат:

- получать первичные представления о зерновых культурах, крупах и кашах, получаемых из них; различать и называть каши.

Этапы проведения проекта :

• Проблемная ситуация и обсуждение путей ее решения;

• Разработка плана;

• Поиск информации;

• Обобщение материала, презентация.

Предварительная работа:

1. Поиск необходимого материала по теме.

2. Чтение стихов о каше.

3. Дидактические игры: «Азбука правильного питания», «Золушка», «Накормим куклу», «Юные поварята» и др.

Роль родителей в реализации проекта :

1. Сбор информации по теме проекта.

2. Участие в занятиях.

3. Изготовление книжек малышек.

4. Усвоение материала из консультаций и применение его на практике.

5. Пошив фартуков и шапочек для игры «Поварята».

Участие специалистов ДОУ в осуществлении проекта :

1. Помощь в сборе информации.

2. Проведение занятий по ознакомлению с темой проекта.

3. Разработка компьютерной презентации.

4. Организация театрализованной деятельности.

Продукт проектной деятельности :

1. Дидактические игры.

2. Коллекции колосьев и круп.

3. Костюмы для театрализации.

План.

1. Беседы с детьми «Режим питания», «Мой любимый завтрак»

2. Чтение сказки «Горшочек каши».

3. Знакомство с коллекцией колосьев различных крупяных культур

4. Занятия: «Горшочек каши», «Каша – здоровье наше»

5. Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Золушка».

6. Экспериментальная деятельность – опыты с крупами и водой, рассматривание крупинок через лупу, рассматривание крупинок из разных видов крупы и сравнивание их.

7. Знакомство с загадками о крупах.

8. Работа с родителями: составление вместе с детьми книжек-малышек на тему о каше; составление коллекции круп; просмотр презентации «Каша – пища наша»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Даша и каша». Сценка о правильном питании к конкурсу «За общим столом еда вкуснее!» Ведущий Даша сидит и играет с куклой. Вот это - Хорошая девочка. Зовут эту девочку Даша! А это - Ее тарелочка. А в этой тарелочке. каша.

Проект для детей средней группы «Каша — сила наша» МДОУ №20 города Липецка Комбинированного вида Проект Для детей средней группы дошкольного возраста «Каша-сила наша» Автор проекта: Комарова.

Презентация «Групповой информационно-познавательно-исследовательский проект «Эти удивительные камни» Актуальность проекта. Живя в стране богатой полезными ископаемыми, дети не знают об окружающих нас камнях и минералах. Знакомство детей.

Информационно-исследовательский проект «Мой друг зеленый лук»Информационно-исследовательский проект «Мой друг зеленый лук» Выполнили: Аргатюк Е. В., Поздеева А. Д. МБДОУ "Ауринко", г. Костомукша, Республика Карелия Информационно-исследовательский проект «Мой друг.

Информационно-исследовательский проект «Мой друг зелёный лук»Информационно-исследовательский проект «Мой друг зелёный лук» Выполнили: Аргатюк Е. В., Поздеева А. Д. МБДОУ "Ауринко", г. Костомукша, Республика Карелия Информационно-исследовательский проект «Мой друг.

Информационно-исследовательский проект «Мусор уберите! И больше не сорите!»Информационно-исследовательский проект «Мусор уберите! И больше не сорите!» .

Информационно-исследовательский проект «Откуда хлеб пришел?» Актуальность темы: Дошкольный возраст является важнейшим этапом в экологическом образовании и воспитании детей. Именно в это время формируется.

Информационно-исследовательский проект «Покормите птиц зимой» (средняя группа) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Елочка» Информационно-исследовательский.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Гречневая каша — матушка наша» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №24 муниципального образования Усть-Лабинский.

Познавательно-исследовательский проект для средней группы «Зимующие птицы». Тема проекта «Зимующие птицы». Вид проекта: познавательно-исследовательский. Тип проекта: среднесрочный (январь – февраль) Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 13:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-исследовательский проект «Каша — еда наша» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Яковлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД